Kowwall
Новичок
- Регистрация
- 2 Апр 2021
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Volkswagen Polo
Добрый день!
В данный момент езжу на Поло и в качестве следующего апгрейда присматриваюсь к Тигуану.
Возникает вопрос о надежности подвески Тигуана, и прошу прощения если кому он покажется глупым.
Просто есть много информации что машина скорее для трассы, чем для бездорожья, что пробивает подвеску и т.д.
Но хочется узнать аргументированное мнение именно в разрезе своей ситуации.
Приходится часто ездить по второстепенным дорогам, качество которых или так себе, или иногда полный трэш.
Речь не идет о бездорожье, просто приходится объезжать ямы, ухабы трещины и другие дефекты дорожного полотна.
Не всегда причем это удается. Т.е. седан в принципе справляется, но нужно ехать крайне осторожно. При этом вижу как внедорожники и даже кроссоверы преодолевают такие участки заметно бодрее, или вообще, что называется, не парятся.
И вот вопрос - будет ли на таких дорогах подвеска Тигуана надежнее и долговечнее чем у Поло?
Или же (учитывая что элементы подвески Поло стоят дешевле) лучше действовать по принципу - раздолбал, поменял и радуйся.
А замена подвески Тигуана выйдет дороже.
Буду благодарен если кто ответит и с технической точки зрения.
В данный момент езжу на Поло и в качестве следующего апгрейда присматриваюсь к Тигуану.
Возникает вопрос о надежности подвески Тигуана, и прошу прощения если кому он покажется глупым.
Просто есть много информации что машина скорее для трассы, чем для бездорожья, что пробивает подвеску и т.д.
Но хочется узнать аргументированное мнение именно в разрезе своей ситуации.
Приходится часто ездить по второстепенным дорогам, качество которых или так себе, или иногда полный трэш.
Речь не идет о бездорожье, просто приходится объезжать ямы, ухабы трещины и другие дефекты дорожного полотна.
Не всегда причем это удается. Т.е. седан в принципе справляется, но нужно ехать крайне осторожно. При этом вижу как внедорожники и даже кроссоверы преодолевают такие участки заметно бодрее, или вообще, что называется, не парятся.
И вот вопрос - будет ли на таких дорогах подвеска Тигуана надежнее и долговечнее чем у Поло?
Или же (учитывая что элементы подвески Поло стоят дешевле) лучше действовать по принципу - раздолбал, поменял и радуйся.
А замена подвески Тигуана выйдет дороже.
Буду благодарен если кто ответит и с технической точки зрения.