ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ очень рекомендую почитать статьи примерно с 18 по 23 ЗоЗПП и действовать в случае возникновения любых проблем продавцом товара - так как там написано. Тогда жить будет проще и спокойнее
Просто при возникновении любых проблем сначала пишете претензию, вручаете ее, а потом и разговаривать с продавцом можно. Причем, как правило, разговор в таких случаях сразу течет по другому руслу
По данному случаю:
Если гарантийный ремонт товара занимает более 45 дней, покупатель вправе потребовать:
1. В течении 10 дней вернуть ВСЮ сумму уплоченную за товар и даже разницу в стоимости такого же товара на текущий момент.
2. назначить новый срок ремонта и потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.
и тп.
А еще можно было потребовать подменную машину, а если не предоставили - тоже 1% за каждый день "непредоставления".
Но для этого, нужно было в момент когда вы поехали к дилеру с проблемой написать письменную претензию и вручить, и с этого момента начинается срок гар. ремонта.
Если вы придете с претензией очень часто вы можете удивиться, что сроки ремонта вдруг вместо 2-3х недель сократятся до 2-3х дней.