satoorn
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Июн 2013
- Сообщения
- 771
- Благодарности
- 142
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Всё таки создам новую тему.
Здравствуйте.
Решил попробовать разобраться со своим прикуривателем. Дело в том что при выключенном зажигании на прикуривателе 4,46 вольт. После постановки на охрану напряжение держится в районе 2 минут.
Стал разбираться.
Предохранитель SC31 (Прикуриватель -U1-) запитан от клеммы 75а. Так же на этой шине ещё есть 28 (Блок управления климатической установки -J301-) и 29 (Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-) предохранители (машина 2010 года). Так вот, как только я вытаскиваю 29 предохранитель (Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-), на прикуривателе (при выключенном зажигании) пропадает напряжение и при включении зажигания появляется как положено. Т.е. через стеклоочиститель, на шину 75а, при выключеном зажигании, проходит напряжение. Не буду говорить про Реле разгрузки контакта X -J59- , т.к. думаю дело не в нём. Т.к. напряжение пропадает после засыпания машины (блок бортовой сети выключает данное реле).
Смотрел ещё у двух тигуанов. На одном пропадает напряжение полностью, на втором напряжение около 2 вольт. Ваши мысли? Где то идёт утечка или через жгуты или через мотор.
PS. 75а клемма нужна для того, что бы отключать потребителей при заводке авто. Когда работает стартер, на клемме 75 нет напряжения.
Здравствуйте.
Решил попробовать разобраться со своим прикуривателем. Дело в том что при выключенном зажигании на прикуривателе 4,46 вольт. После постановки на охрану напряжение держится в районе 2 минут.
Стал разбираться.
Предохранитель SC31 (Прикуриватель -U1-) запитан от клеммы 75а. Так же на этой шине ещё есть 28 (Блок управления климатической установки -J301-) и 29 (Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-) предохранители (машина 2010 года). Так вот, как только я вытаскиваю 29 предохранитель (Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12-), на прикуривателе (при выключенном зажигании) пропадает напряжение и при включении зажигания появляется как положено. Т.е. через стеклоочиститель, на шину 75а, при выключеном зажигании, проходит напряжение. Не буду говорить про Реле разгрузки контакта X -J59- , т.к. думаю дело не в нём. Т.к. напряжение пропадает после засыпания машины (блок бортовой сети выключает данное реле).
Смотрел ещё у двух тигуанов. На одном пропадает напряжение полностью, на втором напряжение около 2 вольт. Ваши мысли? Где то идёт утечка или через жгуты или через мотор.
PS. 75а клемма нужна для того, что бы отключать потребителей при заводке авто. Когда работает стартер, на клемме 75 нет напряжения.