Насос для откачки масла в 1.4 czda

SRGKotov

Новичок
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan CZDA 1.4 AТ (150 л.с.) 4x4 2020 г.в.
Есть версия, поддон картера по дну не плоский, а с переходом см. видео 45 минута 18 сек. Tiguan (2016-н.в.) 1.4TSI (125/150 л.с.) - оригинальная деталь - 04E103602B.
Трубка упирается в поддон в районе точки щупа (это не самая нижняя точка ДВС) и масло откачивается не в полном объеме, а всего 3 литра — около 1 литра остается в двигателе в том самом переходе (как по мне остаток очень большой). Вариант проталкивать трубку в самую нижнюю часть поддона в район плоскости сливного отверстия, но гарантии полного слива масла при данной конструкции поддона нет. Остаётся вопрос, насколько критично смешение масел в данных объёмах при такой замене масла?

 
Последнее редактирование:

more71

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан 1.4(125)2019
В каком двигатнле это было?
Было на CZCA ,трубка упирается куда то .Посмотреть бы снятый поддон,тогда бы было понятно.Вот такой двиг.CZDA тоже самое
рекомендую посмотреть .там про закоксовку колец на 80000 пробега так что кто хочет ездить долго -мойте маслянную систему и делайте периодические промывки и раскоксовки.На канале есть и пенная раскоксовка ,ничего сложного.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Какие промывки, какие раскоксовки?! Не мешайте машине работать, лейте рекомендованное производителем качественное масло и меняйте его своевременно и нормальным способом, больше ничего делать не требуется. Все технические проблемы у большинства из-за того, что они пытаются чинить то, что не ломалось, или из-за того, что начинают считать себя умнее инженеров производителя машины, выдумывая непонятную "профилактику".
 

more71

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан 1.4(125)2019
Какие промывки, какие раскоксовки?! Не мешайте машине работать, лейте рекомендованное производителем качественное масло и меняйте его своевременно и нормальным способом, больше ничего делать не требуется. Все технические проблемы у большинства из-за того, что они пытаются чинить то, что не ломалось, или из-за того, что начинают считать себя умнее инженеров производителя машины, выдумывая непонятную "профилактику".
Ну что сказать ...у каждого свое мнение ,масло не панацея.
Какие промывки, какие раскоксовки?! Не мешайте машине работать, лейте рекомендованное производителем качественное масло и меняйте его своевременно и нормальным способом, больше ничего делать не требуется. Все технические проблемы у большинства из-за того, что они пытаются чинить то, что не ломалось, или из-за того, что начинают считать себя умнее инженеров производителя машины, выдумывая непонятную "профилактику".
Ну что сказать ...у каждого свое мнение ,масло не панацея.А инженера и производители машин не знаете почему начали делать такую поршневую,кольца и т.п.?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А инженера и производители машин не знаете почему начали делать такую поршневую,кольца и т.п.?
Какую «такую»? Двигатель — непростой узел, если вы не заметили. wink-emo Геометрия каждой детали, ее материал, химико-термическая обработка и даже технология производства — результат длительных и комплексных многофакторных инженерных изысканий. Количество компаний в мире, которые могут квалифицированно разработать геометрию камеры сгорания и поршня на основе смоделированного рабочего процесса, можно пересчитать по пальцам одной руки. Несмотря на накопленный опыт и продвинутость современных производителей в этом вопросе, ошибки все же случаются — где-то что-либо не учтут во время испытаний, где-то подведут поставщики, где-то в силу определенных причин (обычно экономических) начнут кроить уже готовую конструкцию. Поверьте, за каждым решением, тем более серийным, всегда стоит какое-то обоснование.

Но к чему эта демагогия, если речь за czda? У него никаких явных и хронических проблем нет, а как «миллионник» этот мотор никто и не заявлял.

По поводу мнения — безусловно, оно у каждого своё. Но если что-то преподносится и пропагандируется как мера, позволяющая, например, продлить ресурс двигателя, то это должно быть хоть чем-то подкреплено. Беда в том, что едва ли кто-то сможет привести сколь угодно реальный аргумент, обоснованный репрезентативными фактами и техническими данными. Поэтому у простого пользователя есть ровно один объективно рабочий инструмент по сохранению чистоты двигателя — это своевременная (с учетом режима эксплуатации и качества топлива) замена масла. В остальном — каждый волен делать со своей машиной что хочет, главное, чтобы самому владельцу было хорошо. smile-emo
 

more71

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан 1.4(125)2019
Какую «такую»? Двигатель — непростой узел, если вы не заметили. wink-emo Геометрия каждой детали, ее материал, химико-термическая обработка и даже технология производства — результат длительных и комплексных многофакторных инженерных изысканий. Количество компаний в мире, которые могут квалифицированно разработать геометрию камеры сгорания и поршня на основе смоделированного рабочего процесса, можно пересчитать по пальцам одной руки. Несмотря на накопленный опыт и продвинутость современных производителей в этом вопросе, ошибки все же случаются — где-то что-либо не учтут во время испытаний, где-то подведут поставщики, где-то в силу определенных причин (обычно экономических) начнут кроить уже готовую конструкцию. Поверьте, за каждым решением, тем более серийным, всегда стоит какое-то обоснование.

Но к чему эта демагогия, если речь за czda? У него никаких явных и хронических проблем нет, а как «миллионник» этот мотор никто и не заявлял.

По поводу мнения — безусловно, оно у каждого своё. Но если что-то преподносится и пропагандируется как мера, позволяющая, например, продлить ресурс двигателя, то это должно быть хоть чем-то подкреплено. Беда в том, что едва ли кто-то сможет привести сколь угодно реальный аргумент, обоснованный репрезентативными фактами и техническими данными. Поэтому у простого пользователя есть ровно один объективно рабочий инструмент по сохранению чистоты двигателя — это своевременная (с учетом режима эксплуатации и качества топлива) замена масла. В остальном — каждый волен делать со своей машиной что хочет, главное, чтобы самому владельцу было хорошо. smile-emo
Хороший ответ но я остаюсь при своем мнении т.к. работаю с двигателями и вижу что производители делают с современными движками.Посмотрите статистику по пробегам и закоксовыванию колец,выламыванию перегородок,задирам.Да просто я общаюсь с мотористами и вижу какие стали современные кольца(тонкие,дренажные отверстия никакие,)перегородки уменьшают,жаровый пояс т.е.верх поршня уменьшают,перекладка поршней идет уже к 50000 т.к.юбки поурезали и т.п.Производителю выгодно продать облегченный двигатель и что бы он долго не ходил-это рынок .О нашем кармане никто не заботится.Про масла ,я не думаю что все прямо купив новую машину заливают говенное масло(если не подделка)тем более что три года обслуживаются у диллеров а им тоже не хочется что бы вы ездили вечно.Да ладно ,спасибо за ответ,хорошие масла и периодичность замены это в современных движках очень важно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.Да просто я общаюсь с мотористами и вижу какие стали современные кольца(тонкие,дренажные отверстия никакие,)перегородки уменьшают,жаровый пояс т.е.верх поршня уменьшают,перекладка поршней идет уже к 50000 т.к.юбки поурезали и т.п.
это все понятно. Но вопрос в том, насколько все это относится к современным движкам 1,4 а именно к CZDA
 

more71

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан 1.4(125)2019
это все понятно. Но вопрос в том, насколько все это относится к современным движкам 1,4 а именно к CZDA
Посмотрите на видео выше на 6.20 примерно на эти кольца ну и малюсенькие поршеньки и дальше про клапана на непоср.впрыске на 80000
 

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
76
Благодарности
63
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Дополню тему про откачку масла китайским насосом.
Сегодня делал промежуточную частичную замену масла, в этот раз получилось откачать 3,5 литра. В прошлом году этим же насосом получилось откачать всего 2,8 л. Но после того, как почитал в отзывах, что у людей получается откачать значительно больше, решил попробовать еще раз и в этот раз не торопиться и пытаться несколько раз менять по ходу процедуры положение всасывающей трубки. Получилось нормально. Учитывая то, что уровень масла до откачки был - по середине щупа, считаю что осталось не более 15% «старого» масла. И это вполне соответствовало моим целям и задачам.
 

Влаdимир

Новичок
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
vw tiguan 2020 1,4
Год назад пытался подобным насосом как в 1м сообщении На фото произвести замену на czca 1.4 125лс 2020гв - как ни старался, литр примерно остается, в общем не нужен он- пустая трата денег.smile-emo
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,051
Благодарности
672
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Год назад пытался подобным насосом как в 1м сообщении На фото произвести замену на czca 1.4 125лс 2020гв - как ни старался, литр примерно остается, в общем не нужен он- пустая трата денег.smile-emo
Поставьте правую сторону автомобиля ниже левой сантиметров на 10, должно скачаться побольше на пол-литра.
 

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,226
Благодарности
3,571
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
АРК, это конечно был сарказм)
Но вот слежу за данной перепиской и не могу понять, зачем все эти "танцы с бубнами" и с этим насосиком!?
Нет конечно, я бы мог еще понять ситуацию когда реально нельзя открутить сливную пробку, - тогда да, можно мучатся с насосиком, а во всем остальном есть стандартный метод слива и замены масла в ДВС.
 

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,226
Благодарности
3,571
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
АРК, это конечно был сарказм)
Но вот слежу за данной перепиской и не могу понять, зачем все эти "танцы с бубнами" и с этим насосиком!?
Нет конечно, я бы мог еще понять ситуацию когда реально нельзя открутить сливную пробку, - тогда да, можно мучатся с насосиком, а во всем остальном есть стандартный метод слива и замены масла в ДВС.
это чтобы на пробку с прокладкой не тратиться
 

Andrew71

Участник
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
344
Благодарности
272
Автомобиль
Tiguan 1.4
АРК, это конечно был сарказм)
Но вот слежу за данной перепиской и не могу понять, зачем все эти "танцы с бубнами" и с этим насосиком!?
Нет конечно, я бы мог еще понять ситуацию когда реально нельзя открутить сливную пробку, - тогда да, можно мучатся с насосиком, а во всем остальном есть стандартный метод слива и замены масла в ДВС.
Это удобно. Занимает мало времени, не надо искать яму и трахаться ещё и с защитой. А масло откачивается практически всё, если и остаётся, то грамм 200, не больше.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Andrew71, с этим не поспоришь, - да, удобно! Однако конечная цель, практически полного слива отработки более важнее, чем удобство и сомнительная чистота работы)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: plark

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
АРК,

Я уже сообщил Andrew71, что удобство ничего не имеет общего с конечным результатом, т.е. очисткой отработки по максимуму)
Ну а уж термин, "расщедриваться" на пробку и уплотнительное кольцо, - это ж смеху подобно, ну не те это затраты, чтобы экономить на них.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я уже говорил и еще раз говорю: замена откачиванием строго запрещена производителем. Из контекста вполне понятно, что в первую очередь потому, что откачать достаточный объем либо невозможно, либо очень сложно.

Как говорится, гравитация в помощь.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
SauberF1, но ведь полно случаев на форуме, что после отсоса и последующему откручиванию пробки поддона не выливается ни грамма (ну пара капель капнет). Может неправду пишут, не знаю. )) И да. У кого фильтр сверху и доступ трубки до самого дна поддона, это самый чистый и быстрый способ замены масла. К сожалению к Тиг G2 это не относится. Один фиг в яму ползать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: plark

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Информацию о запрете откачивания я видел в разделе Эльзы для мотора 1.4. Возможно, для 2.0 подобного запрета и нет, забыл это подчеркнуть. Но в этом плане я всё равно считаю, что есть описанная производителем процедура. Зачем что-то изобретать, рисковать, выдумывать? Самый же простой и эффективный способ - сделал всё по инструкции - и машине хорошо, и ты спокоен. Все эти отговорки про "негде" и т.п. не особо состоятельны, по мне. Если сам обслуживаешь, значит должно быть где. Если нужно, можно купить или самому сделать мини-эстакады, чтобы под машину можно было залезть в любом месте. Есть сервисы самообслуживания на худой конец. Не хочешь париться, пачкаться и т.п. - езжай в сервис классический, в конце концов, работа по замене масла никогда не стоила критически дорого.
 
Сверху Снизу