Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

ES-Auto

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
385
Благодарности
74
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Что не крутится это хорошо, а то старая сломаная на холостых крутилась, вот у меня и мыслишки полезли всякие не хорошие.
По помпе видимо стали экономить на прокладке, на работе супер клея не было, хотел прихватить прокладку, а то она форму в пакете приняла неправильную и пучилась, взял клей карандаш и прошёлся, прилипла. А вот рытвина эта на прокладке очень неприятный момент, поставил на свой страх и риск, но высоты прокладки хватило, не течёт.
Ошибки утром сегодня скинул, по ходу старые они были, 7 км назад, а машина проехалась до дома 1.5 км и я проехался 1-1.5 км, посмотрим дальше.
В общем муфта думаю в норме, осталось выяснить вопрос по большому кругу ОЖ будет гонять или нет.
Сбила меня работа старой муфты с пути истинного...
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
394
Благодарности
195
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Что не крутится это хорошо, а то старая сломаная на холостых крутилась, вот у меня и мыслишки полезли всякие не хорошие.
По помпе видимо стали экономить на прокладке, на работе супер клея не было, хотел прихватить прокладку, а то она форму в пакете приняла неправильную и пучилась, взял клей карандаш и прошёлся, прилипла. А вот рытвина эта на прокладке очень неприятный момент, поставил на свой страх и риск, но высоты прокладки хватило, не течёт.
Ошибки утром сегодня скинул, по ходу старые они были, 7 км назад, а машина проехалась до дома 1.5 км и я проехался 1-1.5 км, посмотрим дальше.
В общем муфта думаю в норме, осталось выяснить вопрос по большому кругу ОЖ будет гонять или нет.
Сбила меня работа старой муфты с пути истинного...
Винт, может это и поможет, но если у Вас есть эндоскоп, то советую его поместить под капот, но аккуратно-жестко направив на шкив муфты помпы и онлайн отследить ее работу, а лучше записать, чтобы не было проблем с вождением. Заодно увидите и ее работу и все ли нормально с самой помпой.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,823
Благодарности
1,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
В общем муфта думаю в норме, осталось выяснить вопрос по большому кругу ОЖ будет гонять или нет.
Если гоняет по малому кругу, значит будет гонять и по большому. За всем этим стоит термостат (на 150л.с. их два), а вовсе не помпа. Не гоняет по большому кругу - виноват термостат. Заклинил в закрытом состоянии.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Wint

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
385
Благодарности
74
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Foland11, понятно, у меня просто тоже родная коробка была дк250 и я знаю где у меня он стоит на дизеле, а тут их два получается... Просто смутило то, что после термостата патрубок нагретый до радиатора и сам радиатор в начале еле теплый, ведь при закрытом термостате он вообще не должен был нагреться этот патрубок, либо прогрелся бы весь большой круг.
Кстати не подскажешь где второй термостат стоит, один перед входом в радиатор у тройника с дсг насколько вчера видел стоит.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,823
Благодарности
1,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Кстати не подскажешь где второй термостат стоит
Они оба в общем корпусе для термостатов. А стоит этот корпус термостатов слева от блока цилиндров. Для замены термостатов достаточно открутить их крышки с патрубками.

1.jpg 2.png
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,097
Благодарности
363
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Решил прикупить помпу про запас, так как выходит из строя тогда когда нужно ехать. Первую (заводскую) поменял после 83К. Вторую (Китай) - через 40К, когда её поставил сразу появился "ууууть", в результате она летом совсем развалилась в хлам, так что антифриз вытек (чего совсем не было с заводской). Теперь стоит третья тоже Китай, но уже попискивает после 14К. Купил ВАГовскую за 16,5 - пусть лежит, ждёт своего часа.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: wolfzz

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
394
Благодарности
195
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Решил прикупить помпу про запас, так как выходит из строя тогда когда нужно ехать. Первую (заводскую) поменял после 83К. Вторую (Китай) - через 40К, когда её поставил сразу появился "ууууть", в результате она летом совсем развалилась в хлам, так что антифриз вытек (чего совсем не было с заводской). Теперь стоит третья тоже Китай, но уже попискивает после 14К. Купил ВАГовскую за 16,5 - пусть лежит, ждёт своего часа.
Совсем что то оптимизма нет!
Это по поводу всех комплектующих!
Уверен, что скоро и все машины с новья будут одноразовыми!
Купил, эдак за 2 миллиона, покатался три годика и все!
Аля-улю, пишите письма мелким почерком!
Бегом вновь в банк, за новым кредитом на новую машину.
 
Последнее редактирование:

serg_sol

Новичок
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2016 1.4TSI (CTHA)
Всем добрый день! Подскажите, поменял помпу, ставил оригинал. Антифриз при замене сливали весь (не знаю зачем, так мастер сказал).

Сейчас после замены помпы, проехал уже около 200км, отмечаю что по-немногу убывает уровень ОЖ в бачке (при проверке на холодную, разумеется).
Было - посередине между max и min, сейчас уже на min.

Визуально течи нет (когда помпа старая потекла, все было уделано антифризом). Но сейчас зима, и детально не посмотришь...

Скажите, это снижение уровня ОЖ, может быть связано с тем что где-то в системе образовалась воздушная пробка (после полного сливания и повторного заливания), и она постепенно уходит и уровень понижается?

Или это все-таки где-то течь? У нас сейчас морозы -20, изначально уровень ставил когда было -5. Не может же антифриз на столько уменьшиться в объеме, от мороза?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,169
Благодарности
1,856
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Может, это же жидкость, физика
 

serg_sol

Новичок
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2016 1.4TSI (CTHA)
Может, это же жидкость, физика
Ну странно, не на "пол-бачка" же она уменьшилась за 15 градусов охлаждения окружающей среды...
Тогда, по такой логике, при нагревании ОЖ до рабочей температуры двигателя (+100 градусов), ОЖ должна так сильно расширится, что бачок переливаться должен?....
Ладно, скоро тепло - буду наблюдать.

А еще вопрос - помпу ставили оригинал, у нее была прокладка уже приклеена. Этой прокладки достаточно, или надо было еще герметик нанести дополнительно?
 

xFeNix

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG-6
Ну странно, не на "пол-бачка" же она уменьшилась за 15 градусов охлаждения окружающей среды...
Тогда, по такой логике, при нагревании ОЖ до рабочей температуры двигателя (+100 градусов), ОЖ должна так сильно расширится, что бачок переливаться должен?....
Ладно, скоро тепло - буду наблюдать.
Добрый день! У меня 2 раза уходил антифриз. 1 раз после замены помпы, систему опрессовали и нашли течь, подтянули хомуты (в октябре дело было). 2 раз после капиталки, резко ушёл, даже лампочка загорелась. Поехал на опрессовку, все норм с хомутами, но есть капелька на радиатор ОЖ. После доливки до максимума, уровень держится, наблюдаю. Это дело как раз совпало с наступлением морозов.
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
394
Благодарности
195
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Всем добрый день! Подскажите, поменял помпу, ставил оригинал. Антифриз при замене сливали весь (не знаю зачем, так мастер сказал).

Сейчас после замены помпы, проехал уже около 200км, отмечаю что по-немногу убывает уровень ОЖ в бачке (при проверке на холодную, разумеется).
Было - посередине между max и min, сейчас уже на min.

Визуально течи нет (когда помпа старая потекла, все было уделано антифризом). Но сейчас зима, и детально не посмотришь...

Скажите, это снижение уровня ОЖ, может быть связано с тем что где-то в системе образовалась воздушная пробка (после полного сливания и повторного заливания), и она постепенно уходит и уровень понижается?

Или это все-таки где-то течь? У нас сейчас морозы -20, изначально уровень ставил когда было -5. Не может же антифриз на столько уменьшиться в объеме, от мороза?
Сергей, если сливали весь антифриз, спасибо скажите Вашему специалисту, который Вам это посоветовал.
При полной замене антифриза и наверняка не совсем корректном заполнении системы потом, однозначно будут воздушные пробки, которые постепенно должны уходить при пробеге.
Хотя 200 км, - это уже приличный пробег для их стравливания.
А по хорошему, конечно же нужно сделать опрессовку системы и Вы только тогда будете уверены, на все 100 %, уходит или нет антифриз.
 
Сверху Снизу