Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Gadgik

Новичок
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
16
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Помнится вы оригинальную помпу покупали в тоже время что и я. Есть подозрения, что не попали в оригинал. 4000км для оригинала это не ресурс. У меня тоже прошел год после замены и 14000 км. С помпой порядок
Всë правильно, помпа именно та, и в оригинальности нет сомнений, тут такая проблема, это стало проявлятся только с приходом температур по утрам 8-10гр, еду на работу рычит, вечером же когда воздух прогрет больше 20 гр, ни намека на посторонние звуки(я в замешательстве, антифриз тфу три раза, стоит на месте
Не может ли сам копрессор клинить? Инфы такой не нахожу
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
93
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Всë правильно, помпа именно та, и в оригинальности нет сомнений, тут такая проблема, это стало проявлятся только с приходом температур по утрам 8-10гр, еду на работу рычит, вечером же когда воздух прогрет больше 20 гр, ни намека на посторонние звуки(я в замешательстве, антифриз тфу три раза, стоит на месте
Не может ли сам копрессор клинить? Инфы такой не нахожу
Надо стетоскопом слушать откуда звук. Помпа стучит и без движения автомобиля.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gadgik

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,338
Благодарности
2,114
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Gadgik, компрессор компресором, но там два приводных ремня.
Я просто предлагаю Вам сделать следующее.
Сняв основной приводной ремень навесного оборудования, пошатать руками сам швив помпы и сразу будет понятно есть биение в вале помпы или нет.
Благо, что ремень снимается/одевается за минуты.
Я понимаю, что это будет сложно, так как остается на месте еще ремень компрессора, но все же
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gadgik
Сверху Снизу