Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Gadgik

Новичок
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
16
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Помнится вы оригинальную помпу покупали в тоже время что и я. Есть подозрения, что не попали в оригинал. 4000км для оригинала это не ресурс. У меня тоже прошел год после замены и 14000 км. С помпой порядок
Всë правильно, помпа именно та, и в оригинальности нет сомнений, тут такая проблема, это стало проявлятся только с приходом температур по утрам 8-10гр, еду на работу рычит, вечером же когда воздух прогрет больше 20 гр, ни намека на посторонние звуки(я в замешательстве, антифриз тфу три раза, стоит на месте
Не может ли сам копрессор клинить? Инфы такой не нахожу
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
93
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Всë правильно, помпа именно та, и в оригинальности нет сомнений, тут такая проблема, это стало проявлятся только с приходом температур по утрам 8-10гр, еду на работу рычит, вечером же когда воздух прогрет больше 20 гр, ни намека на посторонние звуки(я в замешательстве, антифриз тфу три раза, стоит на месте
Не может ли сам копрессор клинить? Инфы такой не нахожу
Надо стетоскопом слушать откуда звук. Помпа стучит и без движения автомобиля.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gadgik

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,339
Благодарности
2,114
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Gadgik, компрессор компресором, но там два приводных ремня.
Я просто предлагаю Вам сделать следующее.
Сняв основной приводной ремень навесного оборудования, пошатать руками сам швив помпы и сразу будет понятно есть биение в вале помпы или нет.
Благо, что ремень снимается/одевается за минуты.
Я понимаю, что это будет сложно, так как остается на месте еще ремень компрессора, но все же
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gadgik

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
620
Благодарности
243
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,339
Благодарности
2,114
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Denis Turbo Union, согласен, но чтобы иметь точное понимание это того стоит. Конечно же придется поддомкратить правую часть двигателя, снять правую опору, снять патрубки наддува, приводные ремни и вот Вам доступ для ручной проверки шкива помпы....
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
158
Благодарности
24
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Всем привет. ВОт и я решил написать отзыв, после замены оригинальной заводской помпы (проездил 105 тыс км) на INA. На данный момент пробег 118 тыс км.
Примерно 8 тыс км назад начались классические "уууть" при разгоне и редкий "писк" при переклчени передач.
В данный момент "уууть" при разгоне никуда не делся, а еще и добавится "пшшш" при сбросе газа, а "писк" стал сильнее- при каждом нажатии на педаль акселератора, в диапазоне оборотом от 1100-1500 появляется писк.
Пытался пару раз пшыкать капельку ВД-40 и силиконовой смазки в зазор муфты компресора - не поомгало от слова совсем.
Сегодня решил брызгнуть на внутреннюю часть ремня компрессора силиконовой смазкой - писк ушел ("ууть" и "пшшшш" так и остались).
Мысли вслух: заметил что пластиковый кожух компресора стоит, да и не помню что бы его снимали/крамсали при замене помпы, значит отодвигали натяжитель, не снимали его. Помню точно откручивали на новой помпе шкиф основном ремня. Видимо что бы натянуть ремень компрессора.
Может ли ременькомпрессора "вытянуться" и издавать этот писк? Или это совокупнй износ ремню компрессора и натяжителя/ролика?


P.S.эксплуатация новой помпы INA - всё время средиземноморское побережье с температурами от +10 до +45, период январь - по настоящее время.
 
Сверху Снизу