Не работает кондиционер

Seregka78

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
226
Благодарности
37
Адрес
Москва-Орел
Автомобиль
ТигуанNF T&S 2.0TDI
Еще раз замерил параметры,актуальные параметры напряжения соответствуют требуемым, а вот давление выше 10 бар не поднимается, и еще странно, что вентиляторы на радиаторах включаются только при включении режима LOW на максимальной мощности, хотя раньше включались сразу при включении АС.
Воздушный фильтр проверил, не забит, недавно менял, все равно поставил новый.
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    88 KB · Просмотры: 36
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я в этих делах не специалист, но, на сколько я понимаю, у левого крыла под капотом на трубке климатической системы стоит клапан (датчик) который и отвечает за работу вентилятора. Может он воду мутит? А может быть и я, своими размышлениями...
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
у левого крыла под капотом на трубке климатической системы стоит клапан (датчик) который и отвечает за работу вентилятора.
Это датчик давления в контуре высокого давления.
С вентилятором напрямую (как в жигулях термодатчик на радиаторе) он не связан.
Может он воду мутит?
Нет, у него судя по логу, этот датчик передает в блок управления корректные показания.
А может быть и я, своими размышлениями...
:)
 

Seregka78

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
226
Благодарности
37
Адрес
Москва-Орел
Автомобиль
ТигуанNF T&S 2.0TDI
Вчера поменял датчик G65 (Оригинальный номер 1К0 959 126 D), поставил SWAG.
Изменений (по крайней мере кардинальных) не заметил. Еще раз снял логи, при температуре окружающего воздуха 23-24 максимальное давление в системе достигало 12bar, но все больше колебалось около значения 10bar, независимо от пргрева двигателя. Показания снимал при режиме LOW и максимальном режиме обдува.
Логи выкладываю:
 

Вложения

  • 10-новый клапан G65 начало макс LOW.jpg
    10-новый клапан G65 начало макс LOW.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 30
  • 10-новый клапан G65 середина макс LOW.jpg
    10-новый клапан G65 середина макс LOW.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 29
  • 10-новый клапан G65 конец прогрета машина макс LOW.jpg
    10-новый клапан G65 конец прогрета машина макс LOW.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 25

Seregka78

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
226
Благодарности
37
Адрес
Москва-Орел
Автомобиль
ТигуанNF T&S 2.0TDI
При режиме Auto и выставленной температуре 21градус на полностью прогретом авто выдает следующие показания:

При этом дует чуть охлажденный воздух , хотя прошлым летом при аналогичных условиях у меня уши отмерзали в машине.
Где искать корень зла -ума не приложу. Что посоветуете?
 

Вложения

  • 11-новый клапан G65 режим Авто 21гр. на прогретой.jpg
    11-новый клапан G65 режим Авто 21гр. на прогретой.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 34

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Seregka78, перезаправить кондиционер не пробовал? Может фреона маловато?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Где искать корень зла -ума не приложу. Что посоветуете?
если трубка, уходящая в салон ледяная, то копать в сторону заслонок климата. Посмотри в измеряемых величинах, как они движутся.
Может уже предлагали, но сделай адаптацию заслонок.
 

Seregka78

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
226
Благодарности
37
Адрес
Москва-Орел
Автомобиль
ТигуанNF T&S 2.0TDI
Может уже предлагали, но сделай адаптацию заслонок.
Привет, Troll, адаптацию уже не один раз делал, температура на испарителе согласно показаниям от 10 до 15 градусов, трубка холодная.
Поступил совет найти и поменять фильтр (дроссель) кондиционера , (на опыте других VAGов) см. по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php/162029-Zamena-filtra-(drossel)-konditsionera-na-VW-Passat-B5
, отдельно прикладываю его фото, но вот найти его на схеме Тигуана не могу, может кто-то видел где он стоит точно? (и стоит ли вообще он на Тигуане).
 

Вложения

  • 136749501.jpg
    136749501.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 62

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Seregka78, фильтр вроде стоит на конденсаторе, иногда поставляется вместе с ним, иногда отдельно.
 

Seregka78

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
226
Благодарности
37
Адрес
Москва-Орел
Автомобиль
ТигуанNF T&S 2.0TDI
Seregka78, фильтр вроде стоит на конденсаторе, иногда поставляется вместе с ним, иногда отдельно.

На конденсаторе стоит осушитель, видимо о нем говоришь, на него у меня тоже подозрение есть что он забился, но его в любом случае менять, если в систему лезть. Я хочу узнать есть ли в трубках фильтр аналогичный тому что выше на фото
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Zork, может фильтр забит салонный?

Точно, забит. Последний раз на ТО-2 меняли.
Сейчас сменил и стало реально дуть холодом.

При 27 за бортом на солнцепеке - ток 0.82, давление 14 bar, нагрузка 8 Nm
 
Последнее редактирование:

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Привет, Troll, адаптацию уже не один раз делал, температура на испарителе согласно показаниям от 10 до 15 градусов, трубка холодная.

Поступил совет найти и поменять фильтр (дроссель) кондиционера , (на опыте других VAGов) см. по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php/162029-Zamena-filtra-(drossel)-konditsionera-na-VW-Passat-B5

, отдельно прикладываю его фото, но вот найти его на схеме Тигуана не могу, может кто-то видел где он стоит точно? (и стоит ли вообще он на Тигуане).



Температура на испарителе 10-15 град это много. При задатчике на low температура на испарителе должна падать до 2-3 градусов. Если выше 5 градусов, кондей неисправен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
От окружающей температуры зависит.
В +20 тестировать или в +30...



При установке low или max a/c температура за бортом роли не играет. Единственно вентилятор убавьте до 2-3 делений.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Эффективность охлаждения оценивается по разнице температур входящего и выходящего воздуха.
Температура входящего воздуха в этой формуле имеет немаловажное значение.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Это понятно, го мы не в пустыне, где +50-60 градусов. Откройте Эльзу, там написано, что температура на испарителе должна быть не более около 2-5 градусов, не помню точно цифру, при установке задптчика в положение максимального охлаждения. И не как уж не 10-15 при 25 градусах на улице. У меня так было, менял компрессор, но проблема , думаю, была в клапане. Сейчас, при 25 на улице 3-4 градуса на испарителе вижу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Все ищу решение проблемы плохо работающего кондера. Симптомы: не всегда начинает охлаждать сразу после включения...иногда до 5-7 минут проходит после чего только начинает дуть холодный воздух...также нормально охлаждает только на скорости...в пробках реально воздух начинает теплеть и становится влажным...как будто компрессор отключается...
...посмотрел вчера у себя какой компрессор стоит - стоит Sanden pxe14. Вот и думаю - дело в клапане? Или симптомы забитых радиаторов? С чего начинать решение проблемы? С мойки радиаторов или замены клапана?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Меняй клапан. Всё тоже самое было и у меня.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Меняй клапан. Всё тоже самое было и у меня.
Прям схожие симптомы?
Просто меня что настораживает в четком определении решения проблемы - на месте когда стоишь перестает холодить, на ходу холодит отлично...не может ли это быть симптомом именно забитых радиаторов?
Или у тебя прям такие же проявления были...позднее включение компрессора (через 5-7 минут после завода авто), до этого теплый воздух...на холостых на месте воздух еле еле холодный, на скорости нормально холодит. И все решилось заменой электромагнитного клапана и после этого все заработало отлично?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
не может ли это быть симптомом именно забитых радиаторов?
или они, или карлсон. Посмотри ещё температуру ОЖ(реальную) в тот момент, когда кажется, что не холодит. Может она слишком высокая, и система вырубает компрессор, чтобы не перегреть мотор(так было у меня на другой машине).
 
Сверху Снизу