Jenekmolek
Новичок
- Регистрация
- 31 Май 2016
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- VW Tiguan Offroad TDI 2.0 ST1
Ребята , добра Вам. Выручайте , приключилась невиданная ерунда с приборкой .
- первые симптомы начались примерно с месяц назад , при повороте ключа зажигания а первое положение стрелка указателя топлива показывала сколько в баке солярки , а после завода двигателя опускалось в ноль.
- бывало такое , что едешь и указатель оживает .
- сейчас все уже вообще не двигается с места Очень печально , когда не знаешь сколько в баке солярки ибо осушиться - равносильно смерти топливной.
Знающие электрики подскажите где искать ? вот логи ошибки с Васи. Мне нужно понять нужно лезть в бак и смотреть что с датчиком или это приборка . ( 1 раз после сброса ошибки датчик ожил , но не на долго - где то на пару дней . Сейчас даже сброс ошибки не помогает )
VIN: XW8ZZZ5NZCG111507 Номерной знак:
Пробег: 88715 Номер заказ-наряда:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 5N0 920 872 C HW: 5N0 920 872 C
Компонент и/или версия: KOMBI H03 0607
Кодировка: 110F01
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 (VW36)
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 3260E6D16507BED31A-8066
1 неисправность:
9459995 - Покрытие датчика 1 уровня топлива
B1059 1B [009] - слишком маленькое сопротивление
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 222
Пробег: 88715 km
Дата: 2017.11.03
Время: 18:05:41
Строго не судите , если такая тема была , направьте в нужное русло.
так же если менять датчик в баке то какой ? я так понял их там 2
- первые симптомы начались примерно с месяц назад , при повороте ключа зажигания а первое положение стрелка указателя топлива показывала сколько в баке солярки , а после завода двигателя опускалось в ноль.
- бывало такое , что едешь и указатель оживает .
- сейчас все уже вообще не двигается с места Очень печально , когда не знаешь сколько в баке солярки ибо осушиться - равносильно смерти топливной.
Знающие электрики подскажите где искать ? вот логи ошибки с Васи. Мне нужно понять нужно лезть в бак и смотреть что с датчиком или это приборка . ( 1 раз после сброса ошибки датчик ожил , но не на долго - где то на пару дней . Сейчас даже сброс ошибки не помогает )
VIN: XW8ZZZ5NZCG111507 Номерной знак:
Пробег: 88715 Номер заказ-наряда:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 5N0 920 872 C HW: 5N0 920 872 C
Компонент и/или версия: KOMBI H03 0607
Кодировка: 110F01
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 (VW36)
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW25.rod
VCID: 3260E6D16507BED31A-8066
1 неисправность:
9459995 - Покрытие датчика 1 уровня топлива
B1059 1B [009] - слишком маленькое сопротивление
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 222
Пробег: 88715 km
Дата: 2017.11.03
Время: 18:05:41
Строго не судите , если такая тема была , направьте в нужное русло.
так же если менять датчик в баке то какой ? я так понял их там 2
Последнее редактирование: