И как это должно помогать в защите от попадания воды?
Никак, немецкий тупизм.
И как это должно помогать в защите от попадания воды?
а у меня Экзист снял с заказа. нет в наличии
5N1819404A 9B9
Такая вот проблема:
Очень долго прогревается салон, и такое чувство, что не работает вентилятор, который подает горячий воздух в салон авто.
Для примера: завелся при температуре примерно минус 24, проехал 190 км по трассе, но в салоне холодновато. Молотит под торпедой по полной программе, но из дефлекторов обдува салона воздух дует очень слабенько. Только после нескольких стоянок и дальнейшего движения еще в примерно 50-70 км в салоне стало комфортно, т.е. тепло.
Хотел спросить, это проблема замерзшего коллектора ветилятора обдува салона? Какой предположительно диагноз?
масла или охл?Активировать дополнительный воздушный нагреватель пробовал?
Подача воздуха через дифлекторы в режиме авто начинается с прогрева двигателя 50 град.
Второй сбой базовых насторек воздушных заслонок, тоесть стоят не втом положении как надо и воздух нетуда направляют. Уменя было так у пасажира дул прям явно холодный воздух с моей стороны болие мение тёплый. Приехал к ОД с помощью компа всё настроили как надо , теперь ЖАРА!!!. Сказали раньше заслонки могли сами при сбое настраиваться сейчас только через комп.
а что такое "поток из центрального дефлектора"?Базовые установки заслонок - одновременно нажать и удерживать кнопки АС и поток из центрального дефлектора. .
Ок. попоробую. Скорее всего фильтр или АЦ+чего-то там.. потому что в ноги дует будьте-нате). Ну если фильтр то до ТО2 осталось 500 км, поменяем.а что такое "поток из центрального дефлектора"?
наверное так: "одновременным нажатием кнопок АС и обдув вперёд на три секунды"