Не заводится дизель

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Проблема с запуском на холодный и горячий двигатель

Доброго времени суток форумчане, прошу помощи:bc:, ситуация следующая:
Утром, как обычно завёлся с пол оборота, температура воздуха + 5, дождь лужи, все большие лужи объезжал.
Поездил минут 30, заглушил двигатель, через 14 минут завожу – не заводится, покрутил стартер, на 3-5 секунде завелась, при этом появился непонятный звук напоминающий постоянное замыкание в сети проводки или повышенной нагрузки на блок питания, при принудительном нажатии кнопки стеклоподльемника, идет звук напоминающих просадку напряжения.
Tiguan дорестайл, TDI CBAB, АКПП, производство август 2010, пробег 95 т.км.
Топливный и воздушный меняю раз в 15 т.км., масло Aral HighTronic 5W-40 + масляный фильтр Mann замена через каждые 7,5 т.к.м.
Последнее время(5 т.км) заправляюсь на Роснефти ДТ Евро4+ Cactrol TDI, до этого преимущественно Лукойл + Cactrol TDI.
Диагностика показала ошибку клапана EGR и датчика температуры турбины, ошибку убрали.
Так же есть ошибка АБС, не убирается. Больше диагностика ошибок не выдает.
По диагностики генератор показывает напряжение 13,80 ват. При включении источников потребления просадок по генератору нет.
Топливный насос сзади в баках, наверно работает, т.к. щелччки(3 щелчка, тук тук тук) при переводи ключа слышно.
С ТНВД ни каких посторонних звуков не слышно.
Проверил ремень ГРМ, визуально в очень хорошем состоянии, трещин нет, зубья хорошие, место шва ремня в хорошем состоянии, ниток и трещин нет.
Ремень генератора в трещинах, но в том месте звуков нет.
Клапан EGR не чистил.
Произвел демонтаж сигнализации Ширхан 5 – не помогло.
Уже неделю так и заводится, даже после пробега 20 км, заводится плохо, расход не вырос, пропажи мощности не ощущается. Странный звук появился от компрессора, похож на тот который слышно в салоне, но кондиционером не пользуюсь.
Помогите!:mad: Уже все проверил, все темы перечитал за неделю, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с такой бедой?:ai:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Так же есть ошибка АБС, не убирается
Что за ошибка?
Может быть дело в блоке ABS. Очень много блоков получают информацию от него. И если он накрывается(ошибка связи, ошибка питания), то могут быть варианты с незапускающимся мотором, с дёрганьями КПП и т.п.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Начните с датчика оборотов коленчатого вала. Блокировка сигналки на нем была ?
 

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Что за ошибка?
Может быть дело в блоке ABS. Очень много блоков получают информацию от него. И если он накрывается(ошибка связи, ошибка питания), то могут быть варианты с незапускающимся мотором, с дёрганьями КПП и т.п.

Спасибо за совет, будет кто с "васей" проверю, ошибку записал, но т.к. эти самые интернеты ничего не дали, выкинул бумажку с кодом ошибки, эльзу на днях установил для разборки - сборки панели с целью нахождения сигналки шерхан. Диагностику проводил местный мастер "на все руки" который с помощью универсального диагноста не смог принудительно включить насос предварительной подкачки топлива, который в баке. Поэтому к его диагностике доверия нет, потому и удалил бумажку с его выявленной ошибкой. Vag-com нет, буду с зарплаты покупать в Москве, друг пришлет в конце мая.

Перед созданием темы понимал что тема "мертвая" но надежда есть что кто-нибудь откликнется. Ближайший нормальный дилер в Сургуте(300 км), до него ехать страшновато, на стиль-авто в Нижневартовске доверия нет.

Администратора прошу тему не удалять, выявлю ошибку напишу отчет, или создам новую тему с просьбой закрыть действующую.

Добавлено через 1 минуту
Начните с датчика оборотов коленчатого вала. Блокировка сигналки на нем была ?

Не знаю, но демонтаж сигнализации не помог.
 
Последнее редактирование:

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Спасибо, читал эту тему, однако сейчас еще раз перечитал и понял, что основной топливный насос, который под капотом не посмотрел, буду слушать его.
На горячую, немного быстрее заводится, по разному, когда через секунду когда через две, на холодную стартер крутит от 3 до 5 секунд. В том случае если после глушения сразу завожу, схватывает почти срfзу, с пол-оборота или чуть более.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В том случае если после глушения сразу завожу, схватывает почти срfзу, с пол-оборота или чуть более.
У друга на стареньком форде был очень похожий симптом. Сервис начал предлагать заменить форсунки, думаю потом пошли бы насосы. Проблема была в потрескавшемся возле хомута шланге, через который сосало воздух. (кажется обратка механического насоса). Нашли только когда начали вставлять стеклянные трубки.
 

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Товарищи, подскажите пожалуйста, допустим, действительно проблема с подачей топлива связанная с основным насосом, тогда в этом случае ТНВД должен хватать воздух и соответственно должна быть металлическая стружка в на верхней части топливного фильтра, я правильно принцип понимаю?

Помогите пожалуйста, где, в каком месте находится основной насос, который под капотом? и где находится сам компрессор, вчера всю эльзу прошерстил так и не нашел где компрессор находится, гул, который меня беспокоит идет правой стороны(по направлению движения) подкапотного пространста в месте, чуть ближе к салону, возле крепления подушки двигателя, как я понял это компрессор.

Если есть схемы с эльзы, буду много благодарен.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Помогите пожалуйста, где, в каком месте находится основной насос, который под капотом?

От топливного фильтра по шлангам смотри, он под кронштейном, не очень-то его видно.
 

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
От топливного фильтра по шлангам смотри, он под кронштейном, не очень-то его видно.

Нашел, звук идет от него, как можно проверить его работоспособность, снять клеймы аккумулятора, отключить патрубок который идет на ТНВД, вставить туда манометр и подать напряжение напрямую с аккумулятора?:confused:
 

Вложения

  • Дополнительный топливный насос V393.pdf
    128.7 KB · Просмотры: 27

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Сними обратку от ТНВД с фильтра, и сунь в бутылку. Лучше не менее литра, т.к. льёт он будь здоров. И включи зажигание.

Спасибо, 1 мая попробую, остался таки на днях без авто. Я так понял что ключ перевести в режим зажигания, заводить двигло не надо, иначе смысла не будет, т.к. уже сам ТНВД будет задействован, надеюсь правильно я всё понял?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
SavelevVV, Сам ТНВД будет стоять(у него привод от ремня ГРМ), но топливо через него пойдёт. При снятии шланга с фильтра, теоретически, должен включиться алгоритм заполнения магистрали топливом. У кого-то он включался при включении зажигания, а у кого-то после включения-выключения.
 

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Да понял я, дурак но не настолько, все верно говорите, по технике так и должен работать, качать давление до 5 бар, далее реле в блоке управления двигателем должна его отключать, теоретически идет 5 бар до ТНВД, в обратке с ТНВД уже другое должно быть давление. Т.е теоретически насос должен создать давление 5 бар до ТНВД и отключится. Посмотрел схему нашего ТНВД, похоже что топливо с обратки идет через перепускной клапан, и теоретически он не может открыться до момента работы ТНВД. В итоге уверен на 99,9% что с обратки ТНВД не пойдет топливо при не работающем двигателе. :eek::az:
 

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Снял крышку топливного фильтра, перевез ключ в режим зажигания, топливо не идет, снял сидушку в салоне, отсоединил патрубки от топливного насоса(который в баке), топливо не идет. Заказал ВАСЮ диагноста, придет числа 15 мая, буду проверять, походу топливный насос в баке накрылся.
 

D3XTR

Новичок
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
пассат цц 2.0 тди
Не заводится 2.0 TDI CBAB (низкое давление )

Добрый день !

Уже не знаю к кому обратиться , надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.

Проблема заключается вот в чем. Имеем 2.0 ТДИ cbab коммонрейл .

Проблема:

Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров . На высоких оборотах ошибка не появится вообще . Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает) . На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка . Все гуд. (Это длилось тысячи две километров НО)
Сегодня проехал лежачий машина захлебывалась и заглохла , больше не заводится . Ошибки не высвечивались.:mad:

Описание сделанных действий:

Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.(До того как она сдохла)
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
3)Смотрел клапан н290 (чистый)
4) пробовал посмотреть сколько выльется через обратку форсунок (за 30 сек ничего не полилось)

Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть , подскажите проверенный сервис для дизелей , где не будут тянуть...все подряд .
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
В Одинцово тебе надо.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый день !

Уже не знаю к кому обратиться , надоело вбрасывать деньги на диагностов и все подряд меняющих.

Проблема заключается вот в чем. Имеем 2.0 ТДИ cbab коммонрейл .

Проблема:

Пропадает тяга (как буд то без турбы едет) при спокойной езде каждые 500 метров . На высоких оборотах ошибка не появится вообще . Все это сопровождается мигающей спиралью и иногда чеком (но сам пропадает) . На расход ,запуск и работу двигателя в плане тряски плавающих оборотов не влияет ошибка . Все гуд. (Это длилось тысячи две километров НО)
Сегодня проехал лежачий машина захлебывалась и заглохла , больше не заводится . Ошибки не высвечивались.:mad:

Описание сделанных действий:

Сама ошибка (их 2) по низкому давлению топлива p0087.(До того как она сдохла)
1) Меняли фильтр (стружки нет ) .
2) Меняли датчик давления топлива в рампе. (чистый был)
3)Смотрел клапан н290 (чистый)
4) пробовал посмотреть сколько выльется через обратку форсунок (за 30 сек ничего не полилось)

Помощь:
Подскажите куда копать? смотреть , подскажите проверенный сервис для дизелей , где не будут тянуть...все подряд .
Обращайся ... Одинцово это мы если что .
 

D3XTR

Новичок
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
пассат цц 2.0 тди
Обращайся ... Одинцово это мы если что .

Вы дизелями занимаетесь? Можете подсказать? Просто так тащить на эвакуаторе с другого конца нет желания, что бы прочли ошибки и сказали менять тнвд потом форсы итд . Ну короче свое дело знаете ?)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Подскажите куда копать? смотреть

На СВАВ два насоса один в баке, второй под капотом, после полицейского мог отвалиться тот что в баке. Если чиркнуть стартером электро насосы должны накачать контур низкого давления если по значениям датчика там ноль, то лучше не крутить чтобы не убить насос высокого давления.
 
Сверху Снизу