SavelevVV
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 19 Дек 2010
- Сообщения
- 99
- Благодарности
- 31
- Адрес
- Стрежевой
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Проблема с запуском на холодный и горячий двигатель
Доброго времени суток форумчане, прошу помощи:bc:, ситуация следующая:
Утром, как обычно завёлся с пол оборота, температура воздуха + 5, дождь лужи, все большие лужи объезжал.
Поездил минут 30, заглушил двигатель, через 14 минут завожу – не заводится, покрутил стартер, на 3-5 секунде завелась, при этом появился непонятный звук напоминающий постоянное замыкание в сети проводки или повышенной нагрузки на блок питания, при принудительном нажатии кнопки стеклоподльемника, идет звук напоминающих просадку напряжения.
Tiguan дорестайл, TDI CBAB, АКПП, производство август 2010, пробег 95 т.км.
Топливный и воздушный меняю раз в 15 т.км., масло Aral HighTronic 5W-40 + масляный фильтр Mann замена через каждые 7,5 т.к.м.
Последнее время(5 т.км) заправляюсь на Роснефти ДТ Евро4+ Cactrol TDI, до этого преимущественно Лукойл + Cactrol TDI.
Диагностика показала ошибку клапана EGR и датчика температуры турбины, ошибку убрали.
Так же есть ошибка АБС, не убирается. Больше диагностика ошибок не выдает.
По диагностики генератор показывает напряжение 13,80 ват. При включении источников потребления просадок по генератору нет.
Топливный насос сзади в баках, наверно работает, т.к. щелччки(3 щелчка, тук тук тук) при переводи ключа слышно.
С ТНВД ни каких посторонних звуков не слышно.
Проверил ремень ГРМ, визуально в очень хорошем состоянии, трещин нет, зубья хорошие, место шва ремня в хорошем состоянии, ниток и трещин нет.
Ремень генератора в трещинах, но в том месте звуков нет.
Клапан EGR не чистил.
Произвел демонтаж сигнализации Ширхан 5 – не помогло.
Уже неделю так и заводится, даже после пробега 20 км, заводится плохо, расход не вырос, пропажи мощности не ощущается. Странный звук появился от компрессора, похож на тот который слышно в салоне, но кондиционером не пользуюсь.
Помогите! Уже все проверил, все темы перечитал за неделю, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с такой бедой?:ai:
Доброго времени суток форумчане, прошу помощи:bc:, ситуация следующая:
Утром, как обычно завёлся с пол оборота, температура воздуха + 5, дождь лужи, все большие лужи объезжал.
Поездил минут 30, заглушил двигатель, через 14 минут завожу – не заводится, покрутил стартер, на 3-5 секунде завелась, при этом появился непонятный звук напоминающий постоянное замыкание в сети проводки или повышенной нагрузки на блок питания, при принудительном нажатии кнопки стеклоподльемника, идет звук напоминающих просадку напряжения.
Tiguan дорестайл, TDI CBAB, АКПП, производство август 2010, пробег 95 т.км.
Топливный и воздушный меняю раз в 15 т.км., масло Aral HighTronic 5W-40 + масляный фильтр Mann замена через каждые 7,5 т.к.м.
Последнее время(5 т.км) заправляюсь на Роснефти ДТ Евро4+ Cactrol TDI, до этого преимущественно Лукойл + Cactrol TDI.
Диагностика показала ошибку клапана EGR и датчика температуры турбины, ошибку убрали.
Так же есть ошибка АБС, не убирается. Больше диагностика ошибок не выдает.
По диагностики генератор показывает напряжение 13,80 ват. При включении источников потребления просадок по генератору нет.
Топливный насос сзади в баках, наверно работает, т.к. щелччки(3 щелчка, тук тук тук) при переводи ключа слышно.
С ТНВД ни каких посторонних звуков не слышно.
Проверил ремень ГРМ, визуально в очень хорошем состоянии, трещин нет, зубья хорошие, место шва ремня в хорошем состоянии, ниток и трещин нет.
Ремень генератора в трещинах, но в том месте звуков нет.
Клапан EGR не чистил.
Произвел демонтаж сигнализации Ширхан 5 – не помогло.
Уже неделю так и заводится, даже после пробега 20 км, заводится плохо, расход не вырос, пропажи мощности не ощущается. Странный звук появился от компрессора, похож на тот который слышно в салоне, но кондиционером не пользуюсь.
Помогите! Уже все проверил, все темы перечитал за неделю, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с такой бедой?:ai: