Не заводится после осечки tsi 2.0 2010

Vovan88

Новичок
Регистрация
8 Июн 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Всем привет!

Тигаун tsi 2.0 2010 акпп ~144000км
Решил раз в жизни газануть до осечки (и явно зря), загорелась дампочка аккумулятора и тигуан плавно остановился. Вызвал товарища подкурить, не подкуривается, стартер то щелкает, то не щелкает. Подключили провод с ноутбуком, были ошибки на всех клеммах стартера (и другие незначительные), сбросили все ошибки, снова не заводится. Вечерело, на эвакуаторе поехали в ближайший сервис, с мыслями что я попал то ли на стартер, то ли на электрику. Мастер сервиса выслушал, попробовал ключом повернуть коленвал и вынес вердикт, что мотор заклинило и я встрял на ремонт или новый двигатель:(. Масло в норме, никаких стуков лязгов не было, видимо у меня стадия отрицания, подскажите, пожалуйста, человеку не разбирающемуся в двигателях, коленвал должен всегда крутиться? Вдруг меня пытаются развести, не может по другой причине не заводиться?

Заранее спасибо, берегите свои автомобили!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Или цепочка капитально перескочила. Коленвал должен крутиться всегда от руки, обычным ключом с головкой на болт шкива. По часовой. Для облегчения нужно выкрутить все свечи, чтобы не упиралась компрессия. Т.е всё это можно за 10 минут проверить дома. Мощности стартера достаточно для проворачивания колена даже с загнутыми двумя-тремя клапанами.
Ну и банальный тестер никто не отменял. Если при попытке завести напряжение проседает до 9В, скажем, то можно даже не пытаться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу