Vovan88
Новичок
Всем привет!
Тигаун tsi 2.0 2010 акпп ~144000км
Решил раз в жизни газануть до осечки (и явно зря), загорелась дампочка аккумулятора и тигуан плавно остановился. Вызвал товарища подкурить, не подкуривается, стартер то щелкает, то не щелкает. Подключили провод с ноутбуком, были ошибки на всех клеммах стартера (и другие незначительные), сбросили все ошибки, снова не заводится. Вечерело, на эвакуаторе поехали в ближайший сервис, с мыслями что я попал то ли на стартер, то ли на электрику. Мастер сервиса выслушал, попробовал ключом повернуть коленвал и вынес вердикт, что мотор заклинило и я встрял на ремонт или новый двигатель. Масло в норме, никаких стуков лязгов не было, видимо у меня стадия отрицания, подскажите, пожалуйста, человеку не разбирающемуся в двигателях, коленвал должен всегда крутиться? Вдруг меня пытаются развести, не может по другой причине не заводиться?
Заранее спасибо, берегите свои автомобили!
Тигаун tsi 2.0 2010 акпп ~144000км
Решил раз в жизни газануть до осечки (и явно зря), загорелась дампочка аккумулятора и тигуан плавно остановился. Вызвал товарища подкурить, не подкуривается, стартер то щелкает, то не щелкает. Подключили провод с ноутбуком, были ошибки на всех клеммах стартера (и другие незначительные), сбросили все ошибки, снова не заводится. Вечерело, на эвакуаторе поехали в ближайший сервис, с мыслями что я попал то ли на стартер, то ли на электрику. Мастер сервиса выслушал, попробовал ключом повернуть коленвал и вынес вердикт, что мотор заклинило и я встрял на ремонт или новый двигатель. Масло в норме, никаких стуков лязгов не было, видимо у меня стадия отрицания, подскажите, пожалуйста, человеку не разбирающемуся в двигателях, коленвал должен всегда крутиться? Вдруг меня пытаются развести, не может по другой причине не заводиться?
Заранее спасибо, берегите свои автомобили!