Не заводится, зажигание включается на секунду и тухнет

n0a

Новичок
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2013
Привет тигуановоды!
В семье 2 тигуана, новый 2017 года и старый 2013. Второй немножко сломался :)
Суть проблемы: завели прогреть в -25, все ок, но через 20 минут машина заглохла, фары горели, но больше не завелась.
Симптомы: вставляешь ключ, включаешь зажигания. Ровно на секунду оно включается (загорается масленка, чек итд) и сразу тухнет, как будто-бы зажигание выключили. Соответственно стартер не крутит, так как нет зажигания. Бензонасос за секунду начинает качать.

Что делали: поменял аккум — ничего не изменилось. В какую сторону смотреть?

PS. Тигуан 2013 года 2.0 TSI.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
n0a, Пффф. Смотри в сторону чтения ошибок. На Юзе могу глянуть хоть завтра (в смысле подъехать).
А сам можешь посмотреть состояние клеммы "масса" справа от аккумулятора на предмет разболтанности или окисления.
 

n0a

Новичок
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2013
n0a, Пффф. Смотри в сторону чтения ошибок. На Юзе могу глянуть хоть завтра (в смысле подъехать).
А сам можешь посмотреть состояние клеммы "масса" справа от аккумулятора на предмет разболтанности или окисления.

Завтра утром продиагностируем, сейчас машина в теплом боксе, вечером привезли на эвакуаторе. Попытался прочитать ее, немного проблематично без зажигания. Клемму завтра утром проверю, но при замене аккумулятора с ней все ок, посмотрю с другой стороны. Если есть еще идеи в какую сторону смотреть — пишите, завтра буду разбираться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
n0a, Пока всё сходится на том, что полностью пропадает питание. Электрика...мать её...(
Тестер в руки и шариться по коробке предохранителей. Со стороны где подходят толстые кабели, они прикручены гайками к планке мощных предохранителей. На всех, при включении в АСС, должно быть напряжение.
Иммобилайзеров каких то или сторонних сигналок не стоит?
 
Последнее редактирование:

n0a

Новичок
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2013
n0a, Пока всё сходится на том, что полностью пропадает питание. Электрика...мать её...(

Суть в том, что не пропадает. Если бы с зажиганием выключалось все, то окей, клемма подходит. Но зажигание выключается не в моменте завода, в просто в моменте включения зажигания. Те музыка играет и даже не прерывается, значит с напряжением все ок. Завтра еще померим конечно падение при включении зажигания, но что-то мне не верится в клемму на массу. Да и не заглохла бы она на ровном месте, генератор бы с искрой и питанием справился бы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
n0a, Ок. Ты не понятно написал, я неправильно понял. Давай сначала))
Поворачиваешь один раз ключ, всё включается, на приборке горит ЕПС чек и пр иконки? Музыку можно включить? Так? Тогда почему не подключить шнурок и не прочитать ошибки? Шнурку работающий двигатель необязателен.
А как только заводишь всё тухнет?
 

n0a

Новичок
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2013
n0a, Пока всё сходится на том, что полностью пропадает питание. Электрика...мать её...(
Тестер в руки и шариться по коробке предохранителей. Со стороны где подходят толстые кабели, они прикручены гайками к планке мощных предохранителей. На всех, при включении в АСС, должно быть напряжение.
Иммобилайзеров каких то или сторонних сигналок не стоит?

Есть таблетка мозгделающая, когда в ней садится батарейка, но она глушит двигатель и судя по всему читает скорость (те без нее завестись без проблем, она глушит двигатель когда трогаешься). В общем тоже будем рассматривать вариант с доп. сигналкой и чекать предохранители и реле. Очень странно, что она заглохла внезапно и с концами, тем более предпосылок к этому не было.

Добавлено через 5 минут
n0a, Ок. Ты не понятно написал, я неправильно понял. Давай сначала))
Поворачиваешь один раз ключ, всё включается, на приборке горит ЕПС чек и пр иконки? Музыку можно включить? Так? Тогда почему не подключить шнурок и не прочитать ошибки? Шнурку работающий двигатель необязателен.
А как только заводишь всё тухнет?

Объясняю проще, представь, что ты ключ повернул в положение зажигания и через пол секунды повернул обратно. Примерно тот же результат сейчас у меня при простом включении зажигания. Оно включается и сразу выключается. Лампочки зажигаются и тухнут, как и подсветка селектора АКПП. А со шнурком проблема, потому что он не успевает прочитать все блоки в моменте "включенного" зажигания. Те ключ в зажигании, но зажигания по факту нет, он его читает, но не успевает, так как машина выключает полувключенное зажигание. Надеюсь доступно объяснил. В любом случае завтра буду пробовать еще раз.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
n0a, Ух.......так это называется не включить зажигание, а включить бортовое питание)). Почему я и предположил, что пропадает напруга тогда, когда просто, без заводки двигателя поворачиваешь ключ.
 

n0a

Новичок
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2013
n0a, Ух.......так это называется не включить зажигание, а включить бортовое пита)). Почему я и предположил, что пропадает напруга тогда, когда просто, без заводки двигателя поворачиваешь ключ.

В любом случае, ты понял о чем речь. Есть еще идеи помимо клеммы и дополнительной охраны?)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
n0a, давай завтра ты напишешь по шагам что происходит и когда.
1. Сел в машину
2. воткнул ключ и повернул его один раз
3. всё загорается...магнитолу можно включить и пр?
4. Пробуешь завести двигатель
5. Что происходит.
А лучше видео запили)

Электрика 100% или глюк сторонних охранных систем.
 

n0a

Новичок
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2013
n0a, давай завтра ты напишешь по шагам что происходит и когда.
1. Сел в машину
2. воткнул ключ и повернул его один раз
3. всё загорается...магнитолу можно включить и пр?
4. Пробуешь завести двигатель
5. Что происходит.
А лучше видео запили)

Электрика 100% или глюк сторонних охранных систем.

Ок, завтра видос запилю. На данный момент текстом.
1. Сел и отлично себя чувствую.
2. Провернул
3. Все загорелось и потухло через пол секунды на приборке. Медиа система и так работает.
4. Пробую завести и ничего не происходит. Как будто нет аккумулятора. (Вся другая электроника работает исправно, музыка, фары и прочее)
5. Ничего не происходит, выхожу из машины повторяю с первого пункта)
Видео завтра часов в 10—11.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
n0a, Понятно. видео не надо)))
Тестер в руки. И если знаешь как,то временно отключить всё не штатное охранное оборудование.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Контактная группа замка зажигания может?
 

Андрейко

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Прочитать машину можно. Садишься поворачиваешь ключ и включаешь аварийку будишь шину. Не все блоки но бортсеть ты прочитаешь. Там и увидишь ошибки на что жалуется будет с чего копать
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Андрейко, Судя по последней версии объяснения у товарища бортовое держится нормально, раз медиа работает. Так что читай не хочу)
Ждём ТС.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
так решился ли вопрос или нет? Как бы принято, если решал проблему и люди отозвались, - напиши что в итоге.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Срочно ай нид хэлп.
Пришел утром и не открыл машину. Пригажатии на брелок мигает поворотники и все. С брелока открыл багажник, залез внутрь - цз не открывается и на кнопки не реагирует. Двери изнутри не открываются. При повороте ключа зажигания загорается приборку, при дальнейшем повороте для завода все гаснет и ничего не происходит.

Помыл Гугл - один чувак пишет откройте дверь ключом и он синхронизируется с машиной.
Вечером попробовал не помогло.

Но вечером стала вяло реагировать на кнопки запирания и открытия цз. Пикает, но не открывает и не закрывает. При повороте ключа зажигания та же картина + добавился писк: 3 раза довольно продолжительных и тишина.

Шнурка нет. Сам проверить не могу. Позвонил в ваг сервис , у них нет услуги выезда мастера на дом.
Возможно, дело в аккумулятора, завтра возьму зарядку и попробую зарядить.
Но когда зимой аккумулятор садился - он хотя-бы пытался сначала повернуть стартер. А тут просто с самого начала тишина.
Есть идеи?
Может номер ввездного сервиса?

Авто: тиг 2012 г дизель.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Foxik, Ну, батенька...хоть тестер то нужно в хозяйстве иметь)))) Аккум умирает внезапно, бывает. Если в нём меньше 9В, то соотв и не будет ничего крутиться. только кое что будет включаться из электрики.
Судя по троекратному писку ИМХО это оно самое и есть...
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Foxik, Ну, батенька...хоть тестер то нужно в хозяйстве иметь)))) Аккум умирает внезапно, бывает. Если в нём меньше 9В, то соотв и не будет ничего крутиться. только кое что будет включаться из электрики.
Судя по троекратному писку ИМХО это оно самое и есть...

Спасибо за отзыв.
Зарядил аккум - все заработало. Похоже 6,5 лет для родного аккума - предел :)
Полез искать темы с кодами на новый акк...
 

propeller

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Интересно, чем вопрос решился? автор не написал.
2.0 TSI. Почти такая же история, при включении питания, табло на пол секунды загорается и гаснет. Но при этом, если включить зажигание, стартер отлично крутит (аккум хороший, всего год ему) но двигатель не запускается.
Ничего не предвещало беды, ехал, остановился минут на 15, потом завел двигатель, только начал трогаться, заглох, еще раз завел, заглох. А потом и питание стало пропадать, и двигатель перестал заводиться.
В комплекте с ключами есть "метка", но она с собой конечно же. Не знаю может ли как-то влиять.
Клемму с акума снимал на 3 минуты, поставил назад, ничего не изменилось.
Я правильно понимаю что без тестера смотреть там нечего? и может ли такое быть из-за перегоревших предохранителей?
 
Сверху Снизу