KIgorM
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 22 Май 2010
- Сообщения
- 72
- Благодарности
- 16
- Автомобиль
- VW TiguanII TSI 2.0 City Черный 2018г.в.
Всем читающим и ищущим добрый вечер.
Вчера, после оттайки и просушки авто в теплом месте (по причине замерзшего вентилятора печки), решил погонять его еще на холостом с включенным кондиционером и регенерацией. Через 20 мин работы высветились на приборной неисправности:
"желтая лампочка";
"желтый руль".
Заглушил двигатель. Завожу, а втягивающая дребезжит и не срабатывает - низкое напряжение бортовой сети. Выждал 5 мин. завел без проблем, пиктограммы исчезли, погонял авто по городу 40 мин.
Сегодня завел авто, на улице -8 С , сижу гоняю авто на холостом , греемся с друзьями и вдруг опять те же трамблы:
"желтая лампочка";
"желтый руль";
"желтый ручник" -стояла авто на ручном тормозе.
Добавил оборотов до 2 тыс. в течении 30 сек., перевел селектор в D, врубилась 5 передача, пытался перевести в ручной на 1-у не получилось. Тронулись, через 2-3 км все восстановилось.
И вот что я выяснил. Следствие всех этих проблем - низкое напряжение бортовой сети, по причине недозаряда аккумулятора, это подтвердилось после замера напряжения на клеймах аккумулятора при заведенном двигателе на холостом ходу (х.х.) - напряжение 12.6V. После поднятия оборотов до 3тыс. и сброса до х.х. напряжение установилось 14.1 V.
Проверял несколько раз, после пуска двигателя на х.х напряжение на клеймах 12.6 после перегазовки 14.1 и стабильно держится. Мои подозоения на плохой контакт в "массовых" соединениях аккум.- кузов кузов - двигатель. Завтра буду проверять, если нет то это ргулятор напряжения. У меня контрольная лампочка на приборки не светится при тесте с самой покупке авто (июль 2010), т.е. при включенном зажигании и незаведенном двигателе, хотя иной раз при пуске двигателя она в пол накала вспыхивает. До ОД 200 км. Если кто с этим сталкивался поделитесь опытом решения проблемы.
PS. Такой темы не нашел, уж если недоглядел не ругайтесь.
Вчера, после оттайки и просушки авто в теплом месте (по причине замерзшего вентилятора печки), решил погонять его еще на холостом с включенным кондиционером и регенерацией. Через 20 мин работы высветились на приборной неисправности:
"желтая лампочка";
"желтый руль".
Заглушил двигатель. Завожу, а втягивающая дребезжит и не срабатывает - низкое напряжение бортовой сети. Выждал 5 мин. завел без проблем, пиктограммы исчезли, погонял авто по городу 40 мин.
Сегодня завел авто, на улице -8 С , сижу гоняю авто на холостом , греемся с друзьями и вдруг опять те же трамблы:
"желтая лампочка";
"желтый руль";
"желтый ручник" -стояла авто на ручном тормозе.
Добавил оборотов до 2 тыс. в течении 30 сек., перевел селектор в D, врубилась 5 передача, пытался перевести в ручной на 1-у не получилось. Тронулись, через 2-3 км все восстановилось.
И вот что я выяснил. Следствие всех этих проблем - низкое напряжение бортовой сети, по причине недозаряда аккумулятора, это подтвердилось после замера напряжения на клеймах аккумулятора при заведенном двигателе на холостом ходу (х.х.) - напряжение 12.6V. После поднятия оборотов до 3тыс. и сброса до х.х. напряжение установилось 14.1 V.
Проверял несколько раз, после пуска двигателя на х.х напряжение на клеймах 12.6 после перегазовки 14.1 и стабильно держится. Мои подозоения на плохой контакт в "массовых" соединениях аккум.- кузов кузов - двигатель. Завтра буду проверять, если нет то это ргулятор напряжения. У меня контрольная лампочка на приборки не светится при тесте с самой покупке авто (июль 2010), т.е. при включенном зажигании и незаведенном двигателе, хотя иной раз при пуске двигателя она в пол накала вспыхивает. До ОД 200 км. Если кто с этим сталкивался поделитесь опытом решения проблемы.
PS. Такой темы не нашел, уж если недоглядел не ругайтесь.