"Неисправен каталитический нейтрализатор"

tiger2010

Guest
Всем привет!

Загорелся индикатор неисправности каталитического нейтрализатора. Чего делать не пойму. Машине месяц от роду, обкатываю спокойно.
Дело было так: приезжаю к дому (ехать от работы 20 минут), ставлю машину и глушу движок, сижу слушаю музыку довольно долго, может с полчаса. Завел чтобы переставить на место получше, а этот индикатор на приборной панели не гаснет. Прокатился немного по району - не гаснет. Че за ботва - обидно же? Может кто знает?:confused:
Спасибо заранее
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
На каких заправках заправлялся последнее вемя? Какой октан лил?
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
tiger2010, Как выглядет символ?Фотку!
 

tiger2010

Guest

Вложения

  • 11112010004.jpg
    11112010004.jpg
    40.5 KB · Просмотры: 190
Последнее редактирование модератором:

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
дак тебя чек горит это любая неисправность двигателя тебе к од
 

2010Kir

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
41
Благодарности
2
tiger2010 Последний раз ВР написал(а):
О-хо-хо....
Причина - бензус.
Была такая же шняга, только после проезда ок 150км/ч на протяжении где-то 15-20 мин. Обкатку, естественно, к тому времени уже прошел.
Заехал на станцию, пробили по компу чего и как работает двигло в разных режимах и сбросили этот индикатор.
Больше (3 х тьфу) не появлялось.
 

tiger2010

Guest
дак тебя чек горит это любая неисправность двигателя тебе к од

Да, к ОД записался - диагностика 3 часа говорят)) ненавижу их) придется пройти

О-хо-хо....
Причина - бензус.
Была такая же шняга, только после проезда ок 150км/ч на протяжении где-то 15-20 мин. Обкатку, естественно, к тому времени уже прошел.
Заехал на станцию, пробили по компу чего и как работает двигло в разных режимах и сбросили этот индикатор.
Больше (3 х тьфу) не появлялось.

Вот и мне товарищ говорит - бензин не тот. Типа на МТК нарекания были. Ведь как я понял этот катализатор - это блок который фильтрует уже отработавшие газы, то есть движок тут уже ни при чем, дело все в смеси. Видимо остаток мтк-шного бензина пошел и срабатывает система. Думаю, может действительно залить свежий бензин и поездить по-больше. Правда еще полбака осталось.

Обкатку вот не знаю, прошел или нет - у меня 1000 пробег уже...
 

2010Kir

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
41
Благодарности
2
1.Да, к ОД записался - диагностика 3 часа говорят)) ненавижу их) придется пройти

2.залить свежий бензин и поездить по-больше. Правда еще полбака осталось.

3.Обкатку вот не знаю, прошел или нет - у меня 1000 пробег уже...

1. А не дохрена-то? У меня заняло минут 20-30.
2. Я на след. день, когда ехал на СТО, ехал на том же бензусе. И выехал его в ноль, не доливая. Больше никаких траблов он мне не принес. Я надеюсь... Но сбрасывать индикатор - по-любому на станции. Само не пройдет.
3. По мануалу, если мне не изменяет склероз - до 1500 км. Я катался "нежно и печально" до 3000. Правда, я и сейчас крайне редко даже до 3500-4000 об додавливаю.
 

tiger2010

Guest
1. А не дохрена-то? У меня заняло минут 20-30.
2. Я на след. день, когда ехал на СТО, ехал на том же бензусе. И выехал его в ноль, не доливая. Больше никаких траблов он мне не принес. Я надеюсь... Но сбрасывать индикатор - по-любому на станции. Само не пройдет.
3. По мануалу, если мне не изменяет склероз - до 1500 км. Я катался "нежно и печально" до 3000. Правда, я и сейчас крайне редко даже до 3500-4000 об додавливаю.

1. А где обслуживался? я в Мажор записался, потому что удобно с работы туда...

3. Не получается так уж выдерживать 3000 :eek: , например прочитал тут что у одного товарища турбина ёк была - как раз с таким индикатором - пришлось проверить турбину) работает. стараюсь конечно все равно спокойненько ехать, тем более сейчас резина обкатывается и резких движений тоже не хочет.

Эх ну дай бог чтобы все было хорошо, а то переживаю что-то.. )
 

2010Kir

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
41
Благодарности
2
1. А где обслуживался?
2. Эх ну дай бог чтобы все было хорошо, а то переживаю что-то.. )
1. Да это не важно. Я вообще с центральной Украины :)
2. Точь-в-точь мои терзания и мучения :) Намана все будет!
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Причин миллион - от бензина, до сгоревшей катушки или банальной ошибки. Покажет только диагностика
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Тоже заглючила ЛЯМБДА прошлой зимой (пробег 10ткм).
Бензин только фирменный Лукойл 95 ЭКТО.
После нескольких обращений к дилеру и стирания ошибок, далеко от города заглох...
В -35С даже прогретый мотор совсем перестал заводиться. А если заводился на 3-4 раз, то обороты не выше 2000, скорость автомата не выше 2ой передачи...
На приборке надпись на немецком: "Хорошь меня мучать! Пи...дуй на СТО!!!"
Поменяли лямбду по гарантии.
 
Последнее редактирование:

tiger2010

Guest
Всем доброго времени суток.

В общем вот чем история обернулась.
Приехал я в Мажор-Сити на Новой Риге сдавать красотку, про то что менеджер приемщик заявляет что теперь уже 4 часа! диагностика будет длиться, точнее "от 4-х часов", я молчу)). Говорю, а смысл тогда по телефону 3 часа говорить??? Ну это ладно, я от ОД другого просто не жду уже. Сдаю машину.. если посмотреть на заказ-наряд - срок окончания - декабрь! Это при 4-х часах диагностики. То есть, извините за выражение, ..опу свою прикрыть они всегда успевают.:)
Что дальше. Отошел в сторону и смотрю как они мою девочку погонят - поехал парень слава богу спокойно. Но вижу что под днищем че-то висит. Бегу, останавливаю - говорю, там провод внизу болтается, забейте на диагностику, ясно же в чем теперь дело. Нет, говорят, все равно будем делать диагностику. Ну ок, все по правилам хорошего тона. По-крайней мере я теперь знаю, в чем дело, и меня не разведешь.
Подождал 2 часа. Пойду, думаю, напомню о себе, потому что я просил их информировать обо всем происходящем. И так, спустя два часа ОД выполнил: 1. мойка а/м 60 минут, 2. комп. диагностика, которая ессесно показала, что ошибка на лямда-зонде. 2 часа! Я так риторически просто вопросил, а не одна ли у них мойка на весь авто-сити... Видимо одна и воды оооочень мало, везут ее с ледников, наверное. Попросил показать место бедствия - о чудо, они не против, иду. Смотрю кабель разорван... Как? Бог его знает, скорее всего крысы, как еще так можно его порвать. Быть таким он тоже наверное не мог. Ну в общем, после этого досмотра моего - гарантия железно, говорят. Ок. Говорят, кабеля нет, надо заказывать в течение 2х дней будет, вам позвонят, через 10 минут машину заберете, спускайтесь. Спустился. Подождал минут 20 правда, приходит инженер, говорит: "Вышло недоразумение..." - короче недоразумение по мнению ОД - это разбили мне стекло водительское... Вот так. Ну тут они засуетились сами правда - стекло нашли, в первую очередь поставили, но машины до 12 часов следующего дня я не видел (а дело было в субботу вечером). Так что домой на маршрутке. Обещался директор связаться касательно этого случая.. Прошла неделя - пока не слышал его голос...
Ах да, позвонил инженер по гарантии на этой неделе, вот только сегодня в Вскр в 9 30 был у них, потому что вроде как пришла запчасть. Жду 2 часа и о "чудо", лямда-зонд бракованный. Прекрасное утро выходного дня, 12 часов уже, еду домой, слава богу на своей машине и со всеми стеклами. Жду очередной записи...

To be continued...
 

leo

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва

Сочувствую, не повезло с лобовым. Хорошо еще, не отпирался дилер, что сам разбили.

P.S. Так получилось, что с Major я много раз имел дело (Honda, Ford), в итоге много претензий было каждый раз (в основном какая-то неаккуратность - то машину поцарапают, то пистоны сломают, то криво панель поставят). А ездил, потому что близко от места жительства моего (Троице-Лыково и Новая Рига) и каждый раз верил, что прошлый был случайностью. Вообще много негатива по поводу Major в принципе, если верить форумам. Для себя решил туда не ездить с Тигуаном. Но конечно не исключено, что лично мне так не везло там.
 

2010Kir

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
41
Благодарности
2
Всем доброго времени суток.

To be continued...
М-да... Жестко у вас...
Мне вот когда перевозили, говорят в лобовое камень попал, когда на автовозе была. Тоже стекло меняли. Но вот чтобы так: заехал лямбду поменять и стекло грохнули...:confused:
 

Лавр

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
г. Воронеж
У мнея тож такая лампа горела. Дважды. Первый раз горела не долго и погасла после перерыва в работе двигателя минут 10. Второй раз горела пару дней и погасла после ночной стоянки. Кроме горения лампы иных косяков (шумы, слабая тяга и т.п.) не наблюдалось.

Двигатель дизель. Заправка Лукойл. Лампа гасла на том же баке (без дозаправки). Вот такая история.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
разбили мне стекло водительское... Вот так. Ну тут они засуетились сами правда - стекло нашли, в первую очередь поставили, но машины до 12 часов следующего дня я не видел (а дело было в субботу вечером). Так что домой на маршрутке. Обещался директор связаться касательно этого случая.. Прошла неделя - пока не слышал его голос...To be continued...
Удивительное совпадение!
Мне, когда лямбду меняли, нечаянно грохнули лобовое стекло.:D
Правда, тут скорее всего было совпадение факторов: на улице -35С, на стекле могли быть микросколы или поставлено на заводе с напряжением, и тёплая мойка перед ТО... Стекло лопнуло сбоку, пошла трещина.
Дилер отмораживался всяко, но в конце концов я доказал, что это их косяк и стекло поменяли... спустя 3 месяца.

Но то, что на Тигуанах при замене/ремонте лямбда зонда могут грохнуть стекло - об этом уже анегдоты слагать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу