gluh64
Участник
Начну по хронологии того,что я делал и какие проблемы появлялись после этого по моим наблюдениям
1.Замена задней ступицы (никаких проблем после)
2.Программное удаление егр + чип.(все ок,машина лучше поехала)
3.Поставил две заглушки вместо трубки егр. (накаих изменений)
4.Заменил сайленты в передних рычагах + развал. ( На след день появились звуки явно от детали вращения,на скорости около 60 км/ч +- 10 км.Звук типа "пи пи пи пи" слышно из салона.При снижении скорости и оборотов бывало ощущение такого как бы легкого скрежета,когда метал трется об метал.
5.Замена масла в двс.пред хозяин менял масло строго 15 000 на дилере.Всегда лили кастрол лонг лайф (или что было у дилера).Я залил Мобил есп 1 не подделка. (после этого как мне кажется тяга немного пропала и звук движка при разгоне стал громче намного.вчера вообще я стремительно разогнался до 80 км\ч то вообще раздался как визг,будто стертыми в ноль колодками затормозил.Скорость сбросил,чуть и звук пропал.Но на 60 км/ч звук по прежнему есть.)
И заметил еще такое дело.Как всем известно,что наши дизеля всегда трогаются со 2 передачи.И в обычном режиме на первой вообще не бывают.Так вот часто начал замечать,что при плавном разгоне с места растут обороты,и ближе к 2,машина еле заметно дергается,будто переключается на 3,но на самом деле просто сбрасывает обороты до 1500 снова набирает и только тогда переключают на 3.
Мои самые страшные опасения,если брать все в совокупности так это кончина турбины.Т.к. скрежет был однажды,пропажа тяги и повысился рык мотора,будто мало воздуха.С другой стороны стоя на месте и когда вывешивали на поьемнике авто,то приятный свист турбинки я слышел,и ничего вообще не пипикало и не хрустело.
Может дырка где то в воздушной магистрали?
У кого какие версии?может сталкивался кто?
1.Замена задней ступицы (никаких проблем после)
2.Программное удаление егр + чип.(все ок,машина лучше поехала)
3.Поставил две заглушки вместо трубки егр. (накаих изменений)
4.Заменил сайленты в передних рычагах + развал. ( На след день появились звуки явно от детали вращения,на скорости около 60 км/ч +- 10 км.Звук типа "пи пи пи пи" слышно из салона.При снижении скорости и оборотов бывало ощущение такого как бы легкого скрежета,когда метал трется об метал.
5.Замена масла в двс.пред хозяин менял масло строго 15 000 на дилере.Всегда лили кастрол лонг лайф (или что было у дилера).Я залил Мобил есп 1 не подделка. (после этого как мне кажется тяга немного пропала и звук движка при разгоне стал громче намного.вчера вообще я стремительно разогнался до 80 км\ч то вообще раздался как визг,будто стертыми в ноль колодками затормозил.Скорость сбросил,чуть и звук пропал.Но на 60 км/ч звук по прежнему есть.)
И заметил еще такое дело.Как всем известно,что наши дизеля всегда трогаются со 2 передачи.И в обычном режиме на первой вообще не бывают.Так вот часто начал замечать,что при плавном разгоне с места растут обороты,и ближе к 2,машина еле заметно дергается,будто переключается на 3,но на самом деле просто сбрасывает обороты до 1500 снова набирает и только тогда переключают на 3.
Мои самые страшные опасения,если брать все в совокупности так это кончина турбины.Т.к. скрежет был однажды,пропажа тяги и повысился рык мотора,будто мало воздуха.С другой стороны стоя на месте и когда вывешивали на поьемнике авто,то приятный свист турбинки я слышел,и ничего вообще не пипикало и не хрустело.
Может дырка где то в воздушной магистрали?
У кого какие версии?может сталкивался кто?
Последнее редактирование: