Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Можно завести мотор и на заведенном соединить на массу, масленка включается когда давление на 1700 оборотов ниже 1.8 бар
Масленка не включается вообще до 2000 min-1, Включается после преодоления этого порога - спорадически!
 

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
В режиме включенного датчика, и присоединёнными контрольками на минус и плюс через датчик, периодически пропадает минус при оборотах свыше 2000. А без задействования сигнального(плюс) провода на датчик - масса постоянная(с датчика) и не колеблется! При запуске датчик замыкает цепь накоротко. Сделали вывод - датчик исправен, поедем дальше по проводу и соединительным колодкам! Теряется где-то "после"! "Плюс" пропадает от сигнального провода. При подаче постоянного плюса с акб на датчик через нагрузку всё той же контрольки - такого не происходит!
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Масленка не включается вообще до 2000 min-1, Включается после преодоления этого порога - спорадически!
Мозги проверяют датчик давления на 1700 оборотов и это факт, вопрос давления прошел своим кошельком и знаю теперь двигатель CAWA как свои 5 пальцев.
 

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Будем ис
Мозги проверяют датчик давления на 1700 оборотов и это факт, вопрос давления прошел своим кошельком и знаю теперь двигатель CAWA как свои 5 пальцев.
Так в том и дело, мозги-то проверяют на 1700, а давление при этих оборотах 2,9 бар! Оно не бывает ниже этого показателя! Как они видят разрыв цепи в сигнале? Естественно оно и при 2000 об/мин не меньше.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Когда есть давление, то датчик замыкает на массу, при низком на ХХ (0,8 И так далее) датчик разомкнут( он рассчитан замкнуться при 1,2-1,4). При наборе оборотов когда масло разогрето мозг на оборотах 1700 проверяют замкнут ли датчик, если нет то включают масленку. Когда проблемы давление при наборе оборотов не успевает замкнуть датчик. Обычно если масло не нагрето до 105 градусов, то давление держится, давление пропадает на 105 градусах масла. Если у Вас давление держится на холостых 1.2 после того как включится вентилятор( по мех.манометру), то надо искать разрыв цепи после датчика. (при условии исправности датчика).
 

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Когда есть давление, то датчик замыкает на массу, при низком на ХХ (0,8 И так далее) датчик разомкнут( он рассчитан замкнуться при 1,2-1,4). При наборе оборотов когда масло разогрето мозг на оборотах 1700 проверяют замкнут ли датчик, если нет то включают масленку. Когда проблемы давление при наборе оборотов не успевает замкнуть датчик. Обычно если масло не нагрето до 105 градусов, то давление держится, давление пропадает на 105 градусах масла. Если у Вас давление держится на холостых 1.2 после того как включится вентилятор( по мех.манометру), то надо искать разрыв цепи после датчика. (при условии исправности датчика).
Именно об этом я и говорю, вентилятор 12 раз включался и выключался, двигатель полностью прогрет до состояния "аэрогриль"! Завтра продолжим поиски, спасибо!
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Да, а Вы правильно давление мерили? Необходимо на разогретом двигателе, после того как сработает вентилятор будет видно реальную картину. 2,9 будет на 3000 оборотов ( в идеале 3,2) потом сработает клапан насоса и дальше давление не растет. 2.9 на 2000 у меня на холодную давит.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Написал до того как последнее сообщение увидел.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Датчик какого цвета стоит? У нас должен черный. Есть синий он рассчитан на более высокое давление.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Думаю что информация в теме уже проскальзывала, но напишу еще раз. По Эльзе тестирование давления масла происходит:

Для CAWА/CAWB - "При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно быть в диапазоне 2,7…4,5 бар."

Но надо иметь ввиду, что установленные маслофорсунки охлаждения поршней 06F103154 имеют предел срабатывания 1,9-2,3 бар.

При этом график давления исправного масляного насоса выглядит так (синяя линия)
oil pressure.JPG

Это означает что замерив на холостых давление масла и получив менее 1,8 бар стоит задуматься о пониженном давлении в масляной системе. Вариантов в целом несколько, но основных два - просевшие клапана в масляных форсунках, либо неисправность балансирного вала. И если в сервисе в основном предлагают замену валов, то при разборе мотора имеет смысл проверить еще эти самые форснки.

Форсунки масла от мотора CCZB ( 06J103154B ) и моторов ген3 ( 06J103154AA ) имеют другое давление открытия - порядка 1,3-1,5 бара, поэтому не слушайте тех товарищей что предлагают вам их установить при переборке мотора. Установив их, вы понизите давление в масляной системе на холостых до этих самых 1,3-1,5 бара. А со временем они просядут и там будет около 1 бара.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Давление масла на холостом ходу: 1,2 ... 2,0 бар избыточного давления.
l Давление масла при 2000 об./мин: 1,6 ... 2,2 бар избыточного давления.
l Давление масла при 3700об./мин: 3,0 ... 4,0 бар избыточного давления.
Данная рекомендация применима только к моторам с двухступенчатым масляным насосом. Если не изменяет память на тигуанах это только CCZB. Цифры не подходят для остальных моторов.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Данная рекомендация применима только к моторам с двухступенчатым масляным насосом. Если не изменяет память на тигуанах это только CCZB. Цифры не подходят для остальных моторов.
Есть ещё двигатель CCZD. На нём давление масло на холостых 1,2-1,3кг\см2. при первом срабатывании вентиляторов. Климат выключен. Что вполне норма, так как датчик давления масла стоит на 0,55-0,85 кг\см2. На давление масла ХХ влияют обороты двигателя. Включив климат сразу поднимается давление до 1,4-1,5 кг\см2. Так как возрастают обороты ХХ с 700об\мин до 800 об\мин. (тут цифры не совсем точные они "пляшут" если смотреть шнуром) На давление масла на ХХ так же влияет разряжение в картере, чем оно выше тем ниже давление масла! Клапан 428 отключен. Хоть бы и включен был он на давление масла на ХХ не влияет.
Хочется конечно сказать если у вас льют форсунки на ХХ и давление масло низкое. Предположим дело не в балансирных валах. Можно попробовать убрать разряжение в картере. И поднять программно или иным способом обороты ХХ двигателя до 900об\мин. Тогда можно отсрочить замену льющих масляных форсунок.
 
Последнее редактирование:

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Ребята! По факту - получилось! Ура!
Думаю что информация в теме уже проскальзывала, но напишу еще раз. По Эльзе тестирование давления масла происходит:

Для CAWА/CAWB - "При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно быть в диапазоне 2,7…4,5 бар."

Но надо иметь ввиду, что установленные маслофорсунки охлаждения поршней 06F103154 имеют предел срабатывания 1,9-2,3 бар.

При этом график давления исправного масляного насоса выглядит так (синяя линия)
Посмотреть вложение 112273

Это означает что замерив на холостых давление масла и получив менее 1,8 бар стоит задуматься о пониженном давлении в масляной системе. Вариантов в целом несколько, но основных два - просевшие клапана в масляных форсунках, либо неисправность балансирного вала. И если в сервисе в основном предлагают замену валов, то при разборе мотора имеет смысл проверить еще эти самые форснки.

Форсунки масла от мотора CCZB ( 06J103154B ) и моторов ген3 ( 06J103154AA ) имеют другое давление открытия - порядка 1,3-1,5 бара, поэтому не слушайте тех товарищей что предлагают вам их установить при переборке мотора. Установив их, вы понизите давление в масляной системе на холостых до этих самых 1,3-1,5 бара. А со временем они просядут и там будет около 1 бара.
Эти значения не подходят к мотору CAWA
 

dimas2266

Новичок
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2010
Получилось! Прозвонили провода от датчика до комбинации приборов - всё гуд. Был "некомпетентен" датчик! Он не должен работать при оборотах хх, а должен срабатывать(ложиться на массу) при повышении оборотов, и при 1700 мозг сканирует наличие сигнала с датчика! Никогда не ставьте в эти(cawa) моторы ничего из китайской электроники кроме лампочек(имхо) Спасибо Kot75 за "кошелёк" и всем спасибо отдельное! Завтра буду ремонтировать "брякотню" в фазорегуляторе!
 

MAX79

Новичок
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
фольксваген тигуан
Всем привет. Стал обладателем тигуана, не нового. При покупки было 108 000 км на сейчас 120 000 км с копейками. ТО через 7 500, проблем не каких не было. Сейчас столкнулся с одной, красная маслёнка. На холостых не горит, на оборотах тоже на прогретом до рабочей температуры, сегодня тренировал. Ну думаю всё победил, а нее начал, движения загорелось. Фильтр и масло поменяны.
 

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Всем привет. Стал обладателем тигуана, не нового. При покупки было 108 000 км на сейчас 120 000 км с копейками. ТО через 7 500, проблем не каких не было. Сейчас столкнулся с одной, красная маслёнка. На холостых не горит, на оборотах тоже на прогретом до рабочей температуры, сегодня тренировал. Ну думаю всё победил, а нее начал, движения загорелось. Фильтр и масло поменяны.
Привет, начни с простого - замер давления масла, если в допусках меняй датчик давления масла. Все остальные возможные причины значительно хуже и дороже.
P.s.: Есть еще вероятность, что масляный фильтр плохой (если ставил не оригинал), но опять же лезть туда есть смысл после замера давления масла. Процедура не дорогая.
 
Последнее редактирование:

MAX79

Новичок
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
фольксваген тигуан
Привет, начни с простого - замер давления масла, если в допусках меняй датчик давления масла. Все остальные возможные причины значительно хуже и дороже.
P.s.: Есть еще вероятность, что масляный фильтр плохой (если ставил не оригинал), но опять же лезть туда есть смысл после замера давления масла. Процедура не дорогая.
При первом ТО ставили мановский фильтр. Его же и поставил. Может масло не той вязкости . Залито Кострол 0w30 ENGE/ Хотя оно в допуске. Решил поменять кольца на трубке масленнго фильтра. Так как родные не родные я не знаю но были подсевшие и деревянные. Результата не дало, заказал оригинал. Завтра буду побывать замер давления. Сколько должно на холостых?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
P.s.: Есть еще вероятность, что масляный фильтр плохой (если ставил не оригинал).
Это очень редко бывает из всех случаев с красной масленкой, а вернее вообще было на памяти пару тройку раз. Обычно балансировочные валы и датчик в соотношении примерно 50:50, все остальное тоже достаточно редко.
 
Сверху Снизу