Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
716
Благодарности
289
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В общем, не брезгуйте проверкой этой трубки. Заменяйте уплотнительные колечки, если они залегли, либо меняйте трубку целиком.
Трубка стоит копейки ,меняется быстро а на падение давления масла имеет прямое влияние из за сообщения с дренажной камерой , так что эта замена проходит автоматически и является одним из первых шагов в ремонте при разного рода шумах при пуске и проблемах с давлением масла .
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
708
Благодарности
277
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Вот так протирается проводка, IMG_20250509_163841.jpg , и косаясь массы включает красную маслёнку.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,595
Благодарности
6,923
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот так протирается проводка, Посмотреть вложение 168622 , и косаясь массы включает красную маслёнку.
Хорошая версия, но нет))
Как раз датчик, при нормальном давлении, замыкает единственный провод на массу.
Если ты этот провод сейчас посадишь на массу, то масленку не увидишь никогда))
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
708
Благодарности
277
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Хорошая версия, но нет))
Как раз датчик, при нормальном давлении, замыкает единственный провод на массу.
Если ты этот провод сейчас посадишь на массу, то масленку не увидишь никогда))
Да конечно 🤦. Совсем запутался. Но тогда ещё хуже, совсем не загорится до последнего. Не так давно товарищ на хундай звонит в панике, давление масла моргает. Задаю наводящие вопросы,что да как , оказалось фишка слетела, уже оплавилась и при ускорении раскачиваясь касается массы. Говорит я не разу не видел чтобы при включении зажигания загоралась маслёнка, видимо так и покупал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,595
Благодарности
6,923
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да конечно 🤦. Совсем запутался. Но тогда ещё хуже, совсем не загорится до последнего. Не так давно товарищ на хундай звонит в панике, давление масла моргает. Задаю наводящие вопросы,что да как , оказалось фишка слетела, уже оплавилась и при ускорении раскачиваясь касается массы. Говорит я не разу не видел чтобы при включении зажигания загоралась маслёнка, видимо так и покупал.
Ну последний рубеж это датчик уровня и температуры масла😄😄
Не знаю как идет опрос на Хундаях, у нас датчик не опрашивается при включении зажигания совсем.
Более того, если вместо датчика вкрутить болт)) и не набирать более 1800 оборотов, то красную масленку тоже не увидишь))
Все ради душевного спокойствия клиента😜
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
708
Благодарности
277
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
у нас датчик не опрашивается при включении зажигания совсем.
У меня на дизеле тоже не загорается при включении зажигания а вот на Шкоде загорается, ну правда тухнет сразу даже без прокрутки.

Ну последний рубеж это датчик уровня и температуры масла😄😄
А на какой температуре срабатывает масло на Тигуане? У меня на КАМАЗе датчик стоит на теплообменнике и включается на 120 градусах. Так я ещё и стрелочный датчик температуры вывел по трассе по рации узнавал у Манов и Мерседесов в основном температура масла держится в районе 95. У меня на КАМАЗе также
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,595
Благодарности
6,923
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня на дизеле тоже не загорается при включении зажигания а вот на Шкоде загорается, ну правда тухнет сразу даже без прокрутки.


А на какой температуре срабатывает масло на Тигуане? У меня на КАМАЗе датчик стоит на теплообменнике и включается на 120 градусах. Так я ещё и стрелочный датчик температуры вывел по трассе по рации узнавал у Манов и Мерседесов в основном температура масла держится в районе 95. У меня на КАМАЗе также
Это значит на Шкоде 2 датчика. Низкого давления и рабочего. На многих моторах семейства TSI 2 датчика. На всех Т1 один датчик.

Датчик темп. масла работает хрен знает как и походу ничего никуда не выводит. 125 может быть температура и выше. Т.е при высокой темп. масла ничего дополнительно не включается. Тут показометр охлаждайки будет зашкаливать. На основе этого и только можно понять , что что то не то.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
708
Благодарности
277
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,595
Благодарности
6,923
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу