последнее это ТО-2 7тыс назад, там же менялось масло и фильтр. все
Может есть смысл фильтр махнуть, если смена датчика не поможет... Слышал от работников сервиса, что попадались косячные. Хотя уже 7ткм прошел... ХЗ в общем.
Появилась аналогичная проблема: появится и пропадет красный чайник. Пробег 80 000, последнее ТО 2500 назад с мойкой двигателя. Замена фильтра и масла ничего не дала. Накурившись форума снял датчик давления и произвел замеры давления масла: температура 100, давление на х/х-3,0; 2000 об.-3,0; 4000-3,0. При снижении оборотов до 2000 снова кратковременно появился чайник, а датчик я не установил. Грешу на датчик, на днях придёт установлю и отпишусь.
ДВС 2,0 CAWA TSI. Я тоже удивлен, манометр не образцовый но давление очень близко к 3,0. На оборотах 3000 и выше заметно срабатывание клапана, стрелка манометра дернется и возвращается на 3,0. Интересно другое, без датчика в районе 2000 появляется чайник кратковременно и пропадает. Почему? Ведь без датчика должен постоянно гореть? Надеюсь на лучшее (замена датчика), готовлюсь к худшему (проблема гораздо глубже)
Возможно, жду датчик. На днях обещали привести.
Erex,
mixail-p,
Датчик давления масла это подпружиненный шарик с тарированной пружинкой. При оборотах под 2000, давление масла таково, что оно давит на шарик и тот ТУПО касается земляного контакта внутри датчика. Т.е никакого сопротивления там нет. В обычном состоянии там бесконечность, в сработавшем, там 0. В разъёме всего один провод сигнальный, который "грохается" об землю при давлении масла. Никаких сигналов в мозг, которые могут как то повлиять на поведение машины не посылается. Назначение датчика сугубо информационное для водителя. Я пол- месяца катался с болтом, вкрученным вместо датчика, пока покупал новый))
Да, после 2000 оборотов загоралось грозное предупреждение, но я был уверен в своей масляной системе , поэтому не обращал внимание.
Заменил датчик, 3 дня полет нормальный, проблема ушла.
Плавно перешел сюда из другой темы. Те же проблемы с маслом. Сегодня вскрывали поддон.Маслоприемник чистый. В поддоне обнаружилось немножко мелкой стружки и какая то порванная сеточка. Фото выложу позже как доберусь до СТО. Теперь уже наверное вопрос к alex31best. Так как все сходится с вашим случаем. Вопрос по запчастям... Что покупать??? Ну и по ремонту. Есть головастым мастер. Не в спецСТО можно провести такую работу??? Где стоят балансирные валы????