На видео видно же, что автор прозевал торможение патриота. Имхо: автор подумал за УАЗ, что он тормозить не будет. Тормознул после рывка и дистанции не хватило.
Не согласен, ехали ровно, дорога волне позволяла затормозить. Даже если они начали тормозить одновременно, дистанции не хватило бы . Такое впечатление, что на тиге автохолд работает, а не тормоза.
Тоже заметил.Да гдеж они одинаково тормозили. УАЗ давно сбросил скорость и тормозить раньше начал, а в тот момент когда УАЗ тормозил тиг жал на газ. А потом у Вас прошивка виновата.
Согласен,прошивка 21Быстрей всех тормозит просто ручник при чем АБС все равно работает и машина управляема!!!!
Вчера начитался http://vwts.ru/brake/brake_assist_rus.pdf решил попробовать разгонялся~60 км/ч а потом тормозил разными способами:
Резко на тормоз
Резко на тормоз + ручник
Просто на тормоз
Просто на тормоз + ручник
Просто ручник:bp:
Быстрей всех тормозит просто ручник при чем АБС все равно работает и машина управляема!!!! Может педаль тормоза с ручником поменять:bm:
Прикрутить бы этот режим торможения к скорости начиная с 20 км/ч до 0...с более высоких скоростях торможение в полне нормальное.Вчера начитался http://vwts.ru/brake/brake_assist_rus.pdfБыстрей всех тормозит просто ручник при чем АБС все равно работает и машина управляема!!!! Может педаль тормоза с ручником поменять:bm:
Заходишь на vwts.ruкиньте пожалуйста кто-нибудь файл или ссылку на то место где точно скачается.
То есть у нас с завода выпускают машины с неисправными амортизаторами:bp:Я считаю, что проблемы тормозов в неслаженности элементов подвески.
Скорее с неправильной настройкой или так сказать для других дорог.То есть у нас с завода выпускают машины с неисправными амортизаторами
так , так , так … имхо дорого и с абс не поможет… я когда колодки на керамику сменил тоже ждал, огого как будет!!! не дождался, и оказывается передние колодки долго притерались и плохо работали не однородно… когда пошел к продавцу с притензией, он мне доходчиво обосновал что колодки не причем . тормозит вся система в целом. не особо поверил, но стал ездить в спорт режиме. там иные настройки, а именно там больше зажимаются колодки и помощь торможением двигателя иначе реализована… в общем в спорте колодки быстро притерлись и стало все окей… и тут я понял слова продавца…система мать ее… тоесть в драйве не давалось сильно сдавливать колодки, пытаясь больше двигателем тормозить… и при непритертых колодках были резкие толчки при преходе. у меня получалось двигатель тормозил, а при переходе на колодки снова катился…а это собственно настройки тормозной системы… и имхо заменой на большие размеры баг не исправят. летом замедлятся будет эффективнее , а зимой какая разница колесо заблокировалось сработала авс, разве что получится обман системы за счет:давление системы не изменилось а супорта другие… пытаюсь вспомнить физику, но торможение и авс вещи противодействующие…