Sanchez
Постоялец
Приёмщик упертый оказался,а тех специалист с горячей линии сказал, они общаются только с менеджером по работе с клиентами, который работает по будням
Это наверно на блок 220в наверно надо подать, что бы выгорел блок. Что только не придумают, лишь бы поменьше работатьто выгорят блоки абс
Аналочичный ответ получил сегодня.и сделаем конференц связь (я+тех спец от ФГР+тех спец от дилера Рус-Лан) ну пообщаемся. завтра отпишусь как там что будет
Вчера у меня была точно такая же хрень. Один в один.
В результате ничего не прошили.
Вчера прошился в Немецком доме, Балашиха, машина февральская вин 125082
Вот что было:
Wednesday,01,May,2013,15:12:31:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228
Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 5N0 614 109 BC
Component and/or Version: J104 C6 450M V4CB 0011
Software Coding: 0001604
Work Shop Code: WSC 01530
VCID: 6DD10F49747657048253AD
Advanced Identification
Serial number: 00000006607457
Identification: GNO-000
Revision: --H07---
Date: 18.01.13
Test stand number: 0390
Manufacturer number: 0640
Flash Status
Programming Attempts: 0
Successful Attempts: 0
Programming Status: 00000000
Required Conditions: 00000000
Flash Tool Code: 394758 024 12337
Misc.
Hardware number: 5N0 614 109 BC
Lot Number: K03
Type Lock: ----
VCDS Info:
Labels: None
стало:
Wednesday,01,May,2013,20:11:53:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228
Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 5N0 614 109 BJ
Component and/or Version: J104 C6 450M V4CC 0014
Software Coding: 0001604
Work Shop Code: WSC 29155
VCID: 74E71A2D175C86CC4D9DE0
Advanced Identification
Serial number: 00000006607457
Identification: GNO-000
Revision: --H07---
Date: 18.01.13
Test stand number: 0390
Manufacturer number: 0640
Flash Status
Programming Attempts: 1
Successful Attempts: 1
Programming Status: 00000000
Required Conditions: 00000000
Flash Tool Code: 15728640 000 29155
Flash Date: --------
Misc.
Hardware number: 5N0 614 109 BC
Lot Number: K03
Type Lock: ----
VCDS Info:
Labels: None
Версия стала 0014
Плюс обновлили прошивку климата на нее есть тоже TPI в случае таких ошибок
Wednesday,01,May,2013,15:11:34:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228
Address 08: Auto HVAC Labels: 5K0-907-044.clb
Control Module Part Number: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component and/or Version: Climatronic H19 1313
Software Coding: 0010004002
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW36)
VCID: 7AFB3415FD38F0BC17D15E
1 Fault Found:
9474417 - Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 71 [008] -- Actuator stuck
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 236
Mileage: 16028 km
Date: 2008.14.29
Time: 21:09:46
У меня климат наичанет дуть зимой только горячим и на минимальной скорости вентелятора, летом очень холодным тоже на минимальной скрости, чтобы исправить надо покрутить туда сюда температуру.
Светиться ошибка.
9474417 - Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 71 [008] -- Actuator stuck
На эту ошибку есть TPI и обновление прошивки
Мастер-приемщик ошибся, ему было дано разъяснение. У них есть чёткое указание как действовать при обращении клиента с данной проблемой. Оплата за обновление ПО на не гарантийных авто 2012 м.г. только в том случае, если клиент САМ предложит оплатить работы. В противном случае, ждать указаний по обновлению не гарантийных авто в новом году.Вчера снова звонил в Авто-Престус. Если авто не на гарантии, уже озвучивают 3000 руб. Быстро они сориентировались. Правильно, нужно рубить бабки, пока нет официальной позиции ФГР!
В этом вся и проблема, что только они его и видели, и ткнуть то носом при обращении нечем просто :aq:У них есть чёткое указание как действовать при обращении клиента с данной проблемой.