новый GLK

Евгений 75

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
163
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Меня удивляют люди, для которых глк лишь чуть тише, лишь чуть мягче и т.п. 'чуть'. Я согласен, что мерс берет заметно лишнего за свой шильдик, но уж не так много лишнего чтобы принижать явные достоинства автомобиля.
А ещё он чуть дороже :rolleyes:
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Fomka, я уже отписывался по этому поводу,только в другой теме.
Это от человека зависит.Один порадуется за кого-то,типа молодец,что купил.

Другой предпочитает "покритиковать" и себя(не купившего подобную машину) "уговаривать",повторяя мантру типа "да нафига переплачивать за это "чуть-чуть лучше,тише,быстрее,комфортнее и т.д. и т.п.".
Вместо того, чтобы хотя бы себе честно признаться,что на данный момент такую машину купить не может себе позволить(по разным причинам).
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Freelancer, так и есть. Получается как в басне Крылова "Лиса и виноград". В принципе, машина д.б. расходником - откатал 2-3 года и купил другую.

Добавлено через 2 минуты
тест-пилот, без обид, но попробуй в крупом городе без складывания зеркал поездить.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Вместо того, чтобы хотя бы себе честно признаться,что на данный момент такую машину купить не может себе позволить(по разным причинам).
Я вот в течении нескольких лет ездил на Субару, иногда пересаживаясь на Х3 отца и Тигу жены. Разницы особой не ощущал. Ну ездят и ездят. А потом решили продать Х3, я поставил Субару в гараж и с июня по октябрь, ездил на бумере. Когда настали морозы я пересел на субарика, т.к. на нем и Вебасто, и автозапуск. И понял, что хочу продать Субару, хоть он и новее на 3 года, а оставить бумера. На тест-драйве этого не поймешь. Ну лучше он и все, почти по всем параметрам. Единственное медленней:mad: Поехал в салон, заказал себе 3d, начал продавать Субарика... в итоге купили новую... квартиру, а я остался на ипонском ведрышке на ближайшие годы, пока не разделаюсь с ипотекой.
ЗЫ Так к чему я это написал, иногда не возможно понять за что переплачиваешь большие деньги. И смысла не видишь в этом, даже если есть деньги, я не видел, да и разница в цене была очень большой на момент покупки Субару.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
В базе в особой серии под 2 400 000 скорее будет, а это уже цена неплохой комплектухи Туарега.
Туарег с нормальным адекватным двигателем 3 TDI с 245 л/с и адекватным же набором опций (ессно без всяких там самопарковщиков и систем блюдения полосы) стоит около 3. за 2,4 получается полнейшая херня состоящая целиком из компромиссов.

Добавлено через 1 минуту
интересно а для чего ещё нужна машина ? Для того чтобы быть в новом кузове , r line итд ?

В вопросе изначально ошибка. Для того что бы ездить "машина" модет быть и Хундаем и даже жигулями.

Добавлено через 12 минут
Я уже с полгода страдаю от выбора: на что пересаживаться? Что бы реально пересесть с повышением и статуса и комфорта и динамики и пр. Получается картина не сильно то и радужная, если пересаживаться с тига на GLK, X3, Q5, то что бы прирост ощутить надо выложить по 2,6 ляма, ибо только 3 литровый движок и только дизель. (хотя в случае с GLK я бы и на атмо бенз согласился, но мне не нравится как он едет) И все это перечисленное тем не менее движение лишь чуть чуть вверх, а по сути параллельно. Поэтому все сводится к туарегу 3 TDI 245 кожа-наппа коричневая перворированная с вентиляцией, премиум саунд с 850 башкой, электро-багажник, панорамная крыша и обязательно пневмоподвеска, пакет внедорожного обвеса и блокировок, фары адаптивные, все это удовольствие 3,2 ляма. А это больно. Это 2 тигуана.
 
Последнее редактирование:

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Что бы реально пересесть с повышением и статуса и комфорта и динамики и пр. Получается картина не сильно то и радужная, если пересаживаться с тига на GLK, X3, Q5, то что бы прирост ощутить надо выложить по 2,6 ляма, ибо только 3 литровый движок и только дизель. (хотя в случае с GLK я бы и на атмо бенз согласился, но мне не нравится как он едет) И все это перечисленное тем не менее движение лишь чуть чуть вверх, а по сути параллельно. Поэтому все сводится к туарегу 3 TDI 245 кожа-наппа коричневая перворированная с вентиляцией, премиум саунд с 850 башкой, электро-багажник, панорамная крыша и обязательно пневмоподвеска, пакет внедорожного обвеса и блокировок, фары адаптивные, все это удовольствие 3,2 ляма. А это больно. Это 2 тигуана.

http://www.drive.ru/bmw/models/2010/x3/xdrive_30d_lifestyle
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/touareg/30_v6_tdi_245_hp

Бумер лучше управляется, быстрее, по цене-насыщенность опциями дешевле, хоть и премиум.
ИМХО не стоит Туарег таких денег...плюс дизайн невнятный - издали маленький, с Гольфом и Тигуаном путаешь.
И по размерам всего на: 14 см длиннее, 6 см шире, ну и на 3.5 см выше, что не критично.

Психологически за Тур такие деньги отдавать тяжело, если были бы. Я еще помню до появления нового кузова Туарега знакомые за 1 700 000 взяли дизель R5 c кожей, вебастой и проч.
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
У Х3 нет такого размера, нет пневмоподвески. На Х3 с шоссе уже не съедешь, есть много нареканий на элементы подвески и ЭУР, туарегом я уже владел, внешне мне обновленный очень нравится, недавно прошел VW Touareg Expeirience, ездили по карьеру и лесу - приятно удивился внедорожным качествам. Трансформация салона и комфорт на заднем диване с Х3 даже не сравнить. Вваливает по шоссе отлично. И такой туарег стоит 3.2, аналогичный Х3 по комплектухе, без Пневмы и блокировок, будет стоить 2,7. Я сначала на Х3 реально загорелся, но поездил на тестдрайве и успокоился. Едет супер, но жосский жутко. Да и чисто кроссоверские свойства меня не впечатлили.

Добавлено через 2 минуты
Да и у lifestyle комплектация беднее чем у меня у Тигуана.
 
Последнее редактирование:

Евгений 75

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
163
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Космическое каско на крузак будет, да и риск угона такой же космический.

Мне вот у Туарега v8 нравится, мечта просто)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
уже 17 лет практически ежедневно езжу по Москве. Зеркала не складывал ни разу.
На стоянке возле дома машины стоят плотно, если не сложить зеркала - пройти к водительской двери, не потеревшись о них, очень сложно. Только что приткнулся около работы - все стоят параллельно "зелёному заборчику", с другой стороны - такой же заборчик. Машина по ширине между припаркованными и вторым заборчиком проезжает с трудом - могут зацепить. Также там ходят люди: если пройдёт дождь и образуется лужа рядом с моей машиной, сложенное зеркало очень им поможет не снести его "случайно".

Владелец GLK, складывающий зеркала руками, будет выглядеть глупо :confused:
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
За эти деньги я бы не задумываясь взял LC200 http://www.drive.ru/toyota/models/2007/land_cruiser_200/45d_luxe_at
Тоже вопрос спорный!
Каско только со спутником и дико дорого, что нивелирует многие преимущества от неломучести и высокой ликвидности.
Владельцы пишут внутри неудобно, тесно, дешевый пластик и скользкая кожа (а скорее кожзам)...
Управляемость дрянная, как самосвал по сравнению с Туром.
Ну из плюсов - понты, уважение на дороге, неломучесть, и независимость от дорожного покрытия.
Но общая стоимость владения выйдет высокой.
http://quto.ru/Toyota/LandCruiser/J200f/suv5d2/45TDAT_Luxe/tco/
http://www.automobile.ru/review/toyota/land_cruiser/otzyv-917663fc/

Добавлено через 11 минут
У Х3 нет такого размера, нет пневмоподвески. На Х3 с шоссе уже не съедешь, есть много нареканий на элементы подвески и ЭУР, туарегом я уже владел, внешне мне обновленный очень нравится, недавно прошел VW Touareg Expeirience, ездили по карьеру и лесу - приятно удивился внедорожным качествам. Трансформация салона и комфорт на заднем диване с Х3 даже не сравнить. Вваливает по шоссе отлично. И такой туарег стоит 3.2, аналогичный Х3 по комплектухе, без Пневмы и блокировок, будет стоить 2,7. Я сначала на Х3 реально загорелся, но поездил на тестдрайве и успокоился. Едет супер, но жосский жутко. Да и чисто кроссоверские свойства меня не впечатлили.

Ну тут кому что - мне внедорожные качество особо не нужны, кроссоверских достаточно, место на заднем диване вообще не нужно, вдвоем ездим, да и цена зашкаливает.
 
Последнее редактирование:

Евгений 75

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
163
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
"Вечный разговор", ага. "Да что тут добавить-то: 300/500/700 тыщ, а авто будет уже Ауди/Крузак/Кайен!" :)
Там где есть 3 , уж 500 то найдётся :rolleyes: Но я бы купил однокомнатную квартиру .
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Вот такой Туарег более-менее доступен для меня годика через 2-3, но копить замучишься, а для чего...покупать дорогую машину нехотя, надеясь что потом понравиться:confused::


Touareg V6 3.6 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed Auto Tiptronic
1 996 000 руб.
Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр
25 760 руб.
Оборудование салона
Бежевый `Cornsilk`/ Натуральный коричневый — Бежевый `Cornsilk`/ Бежевый `Cornsilk`/ Бежевый `Cornsilk`
Опции
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18 серебристого цвета
28 950 руб.
Передние сиденья с электроприводом
0 руб.
Кожаная отделка `Vienna` с передними комфортными сиденьями
129 500 руб.
Ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями
65 000 руб.
Розетка 230В в центральной консоли сзади
4 120 руб.
Топливный бак 100 л
4 220 руб.
Центральный подлокотник сзади
8 200 руб.
Рейлинги серебристого цвета
11 820 руб.
Лобовое стекло с электроподогревом
15 650 руб.
Дизайн-пакет «Chrome & Style»
38 320 руб.
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
6 490 руб.
========================================================
Итого: 2 334 480 руб.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
За эти деньги я бы не задумываясь взял LC200 http://www.drive.ru/toyota/models/2007/land_cruiser_200/45d_luxe_at

Я этого бегемота качающегося и жрущего топливо ведрами за цену тигуана бы не взял. Меня от Тойот блевать тянет.

Добавлено через 4 минуты
Там где есть 3 , уж 500 то найдётся :rolleyes: Но я бы купил однокомнатную квартиру .

Это вообще разговор ниачом, на 1 комнатной квартире далеко не у едешь. А если ее тупо нет, тогда и не стоит реально на дорогие авто заглядываться даже, ибо потребности другие.

Добавлено через 10 минут
Вот такой Туарег более-менее доступен для меня годика через 2-3, но копить замучишься, а для чего...покупать дорогую машину нехотя, надеясь что потом понравиться:confused::


Touareg V6 3.6 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed Auto Tiptronic
1 996 000 руб.
Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр
25 760 руб.
Оборудование салона
Бежевый `Cornsilk`/ Натуральный коричневый — Бежевый `Cornsilk`/ Бежевый `Cornsilk`/ Бежевый `Cornsilk`
Опции
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18 серебристого цвета
28 950 руб.
Передние сиденья с электроприводом
0 руб.
Кожаная отделка `Vienna` с передними комфортными сиденьями
129 500 руб.
Ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями
65 000 руб.
Розетка 230В в центральной консоли сзади
4 120 руб.
Топливный бак 100 л
4 220 руб.
Центральный подлокотник сзади
8 200 руб.
Рейлинги серебристого цвета
11 820 руб.
Лобовое стекло с электроподогревом
15 650 руб.
Дизайн-пакет «Chrome & Style»
38 320 руб.
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
6 490 руб.
========================================================
Итого: 2 334 480 руб.

Я думаю что дорогую машину надо покупать если ты себе можешь это позволить и это абсолютно ненапряжно. И таки да, это по большей мере от избытка денег, желания роскоши и статуса. Если нет статуса и остальной роскоши, то может это в мечтах и оставить, какой смысл что то выкраивать и искать компромиссы. Вообще слово компромисс к роскоши никакого отношения не имеет. И самое главное, без пневмо подвески туарег теряет смысл. Кто владел или ездил на таком авто меня поймет. Разница между тем же валким LC 200 (Prado) и их лексусовыми клонами и немцами с бритами именно в нормальной пневме, динамичных дизелях и современных коробках передач, которых у тойот и всяких нисранов нет и долго еще не будет.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Где ж вы такие ужасные места то находите? У меня что у дома, что у работы места конечно не очень много, но чтобы зеркала складывать..
Складываю зеркала всегда. У дома, машину оставляю на дороге и если не сложить то каждое утро их придется протирать после уборки улицы техникой или просто в осенний период все зеркальные элементы уделываются от проезжающих мимо машин
 

Hauptfeldwebel

Участник
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
238
Благодарности
22
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf Plus 2007
Если Ваш доход порядка 200 тыс в месяц "чистыми", то да, это будет достаточно разумной покупкой.
При доходе 200 000 в месяц можно было бы выбирать уже ML:) за 3 года запросто можно было бы накопить:)...
Вообще поражают люди с высокими доходами, покупающие всякую лабуду, Камри например при зарплате от 100 000...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Где ж вы такие ужасные места то находите?
Дык пишу же - на стоянке! Т.е. места размечены, причём местами так, что дверь бы суметь открыть, ведь так же с бОльшего кол-ва машин деньги можно брать :) Признаюсь - именно я стою не очень тесно, но всё равно бесит пачкаться зимой о большущие лопухи монстряка-Шевроле, которые человек рядом не закрывает.
Не ничего более глупо выглядящего, чем дорогой автомобиль во дворе "хрущевки"
Самая зассаная однушка в хрущёвке будет стоить 3х-4х GLK, так что можно хоть на нормальном авто ездить, если ипотеку неохота 25 лет отдавать
А если ее тупо нет, тогда и не стоит реально на дорогие авто заглядываться даже, ибо потребности другие.
Опять же - накопить/взять в кредит 300-500 тысяч - это одно, а накопить 6 млн - это несколько другое. Или 25 лет пешком ходить, пока "потребности другие" не реализуешь?

Добавлено через 2 минуты
Я думаю что дорогую машину надо покупать если ты себе можешь это позволить и это абсолютно ненапряжно.
"Ненапряжно" - это накопить за год 2 мульёна, или взять кредит на 10 лет по 15 тыс в месяц? Вроде, второе тоже не напряжно. А "дорогая машина" - это кому дорогая? Тигуан, я так понимаю - дешёвая машина, если уж совсем нет денег, правильно? :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу