мне авто очень понравилось.
панель мягкая (но у Тига ещё мягче), пластик добротный. крылья мягкие пластиковые. кожа классная, с перфорацией под задницей и спиной. ксенон - чума. навигация русская. но это был самый топ - 4WD - за 1.2 ляма.
нету: обогрева зоны щёток. электро у пассажира (у водителя есть), подствеки кнопок стеклоподъёмников, нету очошника (может потому что крыша стеклянная). багажник - как у Тиги почти. т.е. с крышкой, крепление у крышки такое же, пол багажника с запаской, ниша у арки для крепления огнетушителя (у Тига туда не влезает огнетушитель), ручка открытия багажника как у Тиги. только ручка закрытия одна, а у Тиги - две, слева и справа.
сзади у Тиги просторнее сидеть. и потолок выше, чем у ASX.
машинка всё же женская, для девочки и ребёнка сзади, для поездок на работу по городу, в садик и в магаз.
клиренс 195.
ещё обещают мягкую подвеску (а не табуретку как Лансер и XL). но и динамика не такая хорошая, как у Тиги (2.0 ASX разгоняется за 12 сек, а Тига 2.0 - за 9.5)
подвеску и динамику проверим на тест-драйве через недельку.
дума, для жены вполне подойдёт 1.8 в самом топе, в коже. за 960 штук. если дадут скидку, то за 900 попробую.
Добавлено через 1 час 7 минут
аа. ещё нету поясничного упора.
зато появился вылет руля
Добавлено через 1 час 8 минут
ну и запуск двигателя кнопкой. у Тиги тоже скоро такую кнопку обещают вместо ключа.