Новый Nissan Qashqai

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
данная раздел форума создан для общения на любые темы связанные с тигуан, вот и начну.. интересно, насколько этот красавчик станет популярным в россии. мне он понравился с первого взгляда, интересно услышать реакцию других людей

Цена в тренде, можете уже привыкать к седанам d класса, не "крутых" марок, по 2 млн. Соответственно скоро и тигуаны будут под 2. Пару месяцев осталось. Курсы то улетели. Скоро и цены процентов на 10-15 вырастут.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
10% от 1.5 млн никак не дает 2 млн. А то что цены вырастут - для многих это уже не сюрприз. И тигу новую постараются отрекламировать как престижный авто (есть ведь еще шкода на которую детали идут те же, а сегмент ценовой авто ниже). То что придумают очередной R-Line и скажут что он теперь стоит 2млн - легко. хотя если вдуматься в суть лозунга: кроссовер - городской гоночный автомобиль, то становится немного смешно, но покупатель найдется.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
смысл ждать новый тигуан? Их с кашкаем сравнивать не совсем уместно и не важно в какой они новой версии.машины разной категории.А про двигатель зря.У себя они все в турбо выпустили.А у нас плюсом будет древний атмо 2л.Кому то прошлый век,старье итд а кому то простота ,надежность итд.Единственное,что не ок-это цена..япошки тут явно палку перегнули.А так,будут брать и еще как.

Кашкай вполне себе конкурент Тиге, почему нет? Да, мы то типа знаем (особенно те, кто и на том и на том ездили), что Тиг лучше по большинству параметров, но потенциальный покупатель смотрит и на цену, а Тиг, если мне не изменяет память, как правило дороже, хотя и опций больше (по сравнению со старым Кашкаем).
Про древний атмо - соглашусь, что для некоторых это даже преимущество, но все таки больше тех людей (потенциальных и нынешних владельцев Кашкая), которые мечтают о нормальном двигателе, даже о таком как на Тиге - 170 сил с обычным автоматом, который еще и чипуется элементарно. Кашкай с такого рода двиглом/коробкой был бы бомбой, т.к. и от вариатора далеко не все в восторге.

Не думаю, что в Ниссане сидят тупые, просто они идут своим путем. Наверное, у них есть свои аргументы (маркетинговые, экономические и т.д.), чтобы оставить древний 2.0 с вариатором на новом поколении.
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
сотни владельцев СХ-5
Так и хочется спеть: "Золотая сотня, золотая!!!"

мне нужны опции и цена до 1.5 лямов
Вам с собой завернуть или тут кушать будете? :)

сегодняшний Тигуан мне не интересен,
А тута у нас как бы форум тех, кому как раз интересен :)

мне нужны ОПЦИИ
Смахивает на ломку...
Дайте же человеку ОПЦИИ, в конце концов! Не видите, ему уже плохо...

и Кашкай мне не интересен
Черт побери! А что же мы тогда тремся в этой ветке так усиленно?


Все вышесказанное прошу считать плодом моего больного воображения.
Все совпадения с реальными личностями случайны.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
shpunt,
конечно есть :)

Итак.
"В России новый Qashqai будет доступен с .... агрегатом 2.0, предлагавшимся для модели предыдущего поколения".
новый Кашкай не имеет ничего общего с предыдущим.
Говорите, ничего общего... Ага...

В топовом варианте 2,0 л бензин, 4WD, CVT мы имеем:
141 л.с., 196 Нм.
Разгон 0 - 100 км/ч, сек = 11.3

Все. Дальше пока не интересно...

Привезут в Россию турбовые движки - будем посмотреть...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
shpunt - спс за ссылку, но как то стремно брать 1,2 турбо или 1,6 дизель турбо с такой мощностью это просто овощи а не движки! Вот япошки над нами ГЛУМЯТСЯ, типа ЖРИ РАШКА )))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
японского у Кашкая - только вариатор.
турбо-двигатель, подвеска, внутри и снаружи - сделано и придумано полностью в Европе.
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
японского у Кашкая - только вариатор.
турбо-двигатель, подвеска, внутри и снаружи - сделано и придумано полностью в Европе.

Да пускай даже так, я как то не слежу где и кто что делает для япошек!
Вы сами купите с таким движком данный авто :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я хочу электробагажник и память на сидушки.
но оно будет только у нового Х-Трейла. подожду его до осени.
ну и двигатель у Трейла будет помощнее. и размерчик чуть побольше.
а внутри и снаружи - будут одинаковые.
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
открой глаза шире
а вы за базаром-то следите, гражданин...

По существу.
И что же такого важного я должен узреть широко (видимо как в аниме) раскрытыми глазами по вашей ссылке?
Что в "старом" двигателе они:
- убавили одну лошадь;
- добавили 4 ньютона;
- при этом сократили время разгона до 10,5 с.
Видимо всего 4 ньютона надо, чтобы выиграть 0,8 сек. на стометровке... Может аэродинамика на новый уровень вышла?...
Ну да бог с ними, общей картины это ни как не меняет.

Резюме:
1. Как был кашкай овощЪ, так и остался.
2. Что вы хотели показать этой ссылкой - не понятно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
2. Что вы хотели показать этой ссылкой - не понятно.
то, что ты написал - не соответствовало действительности и вводило людей в заблуждение недостоверными данными.

Добавлено через 1 минуту
Что в "старом" двигателе они:
- убавили одну лошадь;
- добавили 4 ньютона;
он не "старый". он модернизированный с улучшенной системой впрыска и с меньшим расходом топлива.
старый - это когда вообще без изменений.
 
Последнее редактирование:

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
shpunt,

ну положим, достоверных данных пока в принципе нет ни у кого.
Когда машинки появятся на руках и будут сделаны замеры динамики - тогда будет понятно.
Но чудес не бывает.
Это тот же двигатель, что и на текущем кашаке. Максимум прошивку обновили. Так что, качественных изменений поведения машины в плане динамики быть не может...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
но как то стремно брать 1,2 турбо или 1,6 дизель турбо с такой мощностью это просто овощи а не движки!
на смену двухлитровому атмосфернику придет турбочетверка объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента - очень интересный вариант.
но это будет чуть позже.
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Вот кстати другая ссыль (о чудо, я тоже научился гуглить!):

http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai_new/tech/

Тут фигурирует уже 144 л.с. :)
Но это хотя бы сайт оф.дилера.

А ссылка приведенная тобой - вообще левый авто-форум.

Так что ты себе это сообщение переадресуй:
то, что ты написал - не соответствовало действительности и вводило людей в заблуждение недостоверными данными.

И справедливость восторжествует ;)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вот кстати другая ссыль (о чудо, я тоже научился гуглить!):

http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai_new/tech/

Тут фигурирует уже 144 л.с. :)
Но это хотя бы сайт оф.дилера.

А ссылка приведенная тобой - вообще левый авто-форум.

Так что ты себе это сообщение переадресуй:


И справедливость восторжествует ;)

Да какая разница, как не прибавляй все равно овощь и это доказывает паралельные гонки финика 330 кабыл и 3 литра чтоль точно не помню и шкоды рски, которая при тех же или около тех же кабыл его дерет.... Так же и тут, да и скажем так кашкай и не задумывался быстро едущим и это понятно, как только видишь вариатор, был бы вариатр быстрым ваг не стал бы разарбатывать и ставить дсг ту же, а не вариантор, который ставился на ауди и проблемы тоже помнится были...
PS: Более чем уверен на 90% про новый икс треил если и дай Бог будет чуток побыстрее, но валкость вряд ли уберут, снова будет корова на льду, подождем увидим, как будет в конечном итоге. Шпунт потом скажу тебе, я же говорил, а ты будешь оправдываться, вернемся потом к этому моменту)))
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
От вы... Веселые!!! Нашли, блин, предмет для полемики...:rolleyes:
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Ну-ка, подвиньтесь тут :D

На секундочку давайте вспомним для чего покупают паркетники? Правильно из-за большей проходимости по сравнению с обычными легковушками, а в чем она выражается?
1-Постоянный полный привод
2-Увеличенный клиренс
3-Большие углы въезда/съезда, которые подразумевают короткие свесы бамперов
4-Большая тяга на низах, тк нет понижайки, но чтоб как у дизеля хотяб...

Про комфорт, динамику, опции и писькомеры размеров пока не трогаем, смотрим что нам предлагают:

20140404_gabarity_kashkaj1.jpg

Qashqai 2014 4x4 это только 2л с вариатором:
1- нету, полный только подключаемый, и до 30км/ч только,
НО сразу еще минус -тк возможен вариант только с вариатором ,который не любит пробуксовку, нагрузку газ в пол, быстро перегреваемый под нагрузкой, и который менее ходимый, чем АКП под нагрузкой и без
2- клиренс 180мм
3- 18* и 25* сзади -те ниочом спереди
4- Тяга 200 Нм доступна ток при 4400 об/мин, -те надо крутить движок, а это самозакапывание колес и проблеммы перегрева варика и износ, дизель бы выручил, но он только возможен с 2wd...

Вывод - Ниочем, те суммарно он не пригоден для среднего бездорожья даже, ни по клиренсу, ни по углам, ни по тяге на низах, -типичный переднеприводный маломощный универсал!
так в небольшом снежку побуксовать немного, чтоб у подъезда/офиса выехать из сугроба и всё
Кстати он по всем параметрам напоминает и такойже овощной новый Honda CRV, с клиренсом 175 мм :)


MazdaCX5_3.jpg


Cмотрим нахваливаемую shpunt Mazda CX-5, что имеем:
1-нету, переднеприводное авто, полный привод подключаемый, ток при пробуксовки передних колес, а это самозакапывание, и невозможность ехать в натяг всеми колесами например по песку или в горку травяную!
Кнопки принудительного включения полного привода тоже -нет
2-реальный клиренс 200мм без защиты (по замерам shpunt)
3- спереди угол бампера 20*. задний-25*
4- Момент 208Нм при 4000 (2л версия), те надо выкручивать мотор при застревании в яме, ждать когда начнут проскальзывать передние колеса и потом добавить еще оборотов, чтоб подключившиеся задние смогли вытянуть/вытолкнуть авто из ямы, мда...

Вывод -скорее обычный переднеприводный авто, с увеличенным клиренсом, малыми углами въезда и длинным бампером, без блокировки 4WD, и без тяги на низах...


VWTiguan_3.jpg


Смотрим нашего Tiguan в версии Track&Field 2TSI(170лс) имеем:
1-Полный привод постоянный и при трогании и при добавлении газа, но есть тонкость в свободном движении с крейсерской скоростью распускается до распределения 90/10 (Haldex-4), но можно самому принудительно его заблокировать кнопкой OffRoad с раздачей 50/50 момента по осям, заранее, -оч ценно!
Более того система Haldex-4 сжимает фрикционы муфты гидравликой (лишь открывая клапан на впуск или слив давления), давление в контуре там само по себе постоянное, -т.е. не перегреется в заблокированном состоянии!, как те что с электромуфтой сжимаются/поддерживаются
2- клиренс 180мм (измеренный темиже журналюгами журнала 4х4 Off Road) -это с защитой мотора металлической устанавливаемой с завода
3- 28* спереди, 30* спереди -победитель из всех

4-Тяга 280Нм с 1700-4200об/мин шикарно!!, даже крутить не надо, супертяга с самых низов, как у дизельного
зацените, у дизельного Tiguan 320Нм с 1750-2500об/мин, те тоже тяга с 1700 об/мин

ВЫВОД: из всех 3х паркетников лучшим по проходимости будет Tiguan, и если разницу в клиренсе в 2см перед CX-5 можно компенсировать рулем -объехав камень, то по песку, из ямы, в горку или преодель ручеек скользкий, клиренс СX-5 уже её не поможет, тк ни постоянного ни принудительно включаемого полного привода у неё нет! И именно изза этого сам её отбросил в окончательном списке на покупку, выбрав Tiguan именно внедорожной версии. И еще приведу пример из тестов паркетников:


А скользкие подъемы лучше всех преодолевают Subaru и Volkswagen — XV выезжает за счет «гребучих» штатных шин Yokohama Geolandаr и самой длинноходной подвески, а Tiguan благодаря безупречной настройке электроники, распределяющей крутящий момент за счет подтормаживания буксующих колес.
Причем Volkswagen не только въезжает с ходу на крутую горку, но и легко трогается на середине подъема на обледенелой глине, где до этого отчаянно буксовал Peugeot 4008 (аля Митцу ASX) на тех же самых «беззубых» летних шинах Brigestone Dueler H/P Sport.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123856&SECTION_ID=6970

Кстати, по рейтингу внедорожников журанала 4X4 OffRoad: Tiguan на 71 месте, Mazda CX-5 на 88 месте, Subaru XV на 91 месте, старый Qashqai на 101 месте
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу