Новый Nissan Qashqai

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Qashqai 2014 4x4 это только 2л с вариатором:
1-
2-
3- ...
4- ...
сам придумал?
1- сам придумал про "до 30 км.ч."?
2- сам придумал про 180?
3- ...
4- на вариаторе момент постоянный на всех оборотах. этим он отличается от АКПП

Добавлено через 1 минуту
ВЫВОД: из всех 3х паркетников лучшим по проходимости будет Tiguan
смешно :)
 
Последнее редактирование:

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Когда нечего сказать, шпунт, пишет, что ему смешно.
Облажался с "левой" ссылкой, пытаясаь поправить меня, так признай...
А товарищ TurboFox хорошее сравнение сделал.

Во всей когорте паркетников кроме Тиги нормально смотрелся пару лет назад только Форд Куга с 200 сильным турбо-бензом и Халдексом. Вот между ними я реально выбирал субъективно, по ощущениям.

Все 2-х литровые атмо-овощи с подключаемым полным - в топку...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
TurboFox, интересное сравнение, частично выводы более или менее правильные, только вот, думаю, вообще нет смысла рассматривать ни одного из нынешних кроссоверов (небольшой исключение с оговорками SGV) в качестве каких либо проходимцев. Более того, у 99% в принципе не возникнет желания съезжать с дороги, а полный привод нужен скорее для уверенного старта зимой на любом покрытии.

Я бы не стал выделять в отдельное преимущество "проходимость" Тига . Мне кажется, Тиг интересен прежде всего совокупностью качеств, ибо очень сложно найти в одном авто и отличную (для "бюджетного" паркетника) динамику, и внятную управляемость, и приемлимый комофорт, и хорошее качество материалов внутренней отделки, и отличную эргономику, и неплохую возможность трансформации салона (что компенсирует средненький багажник), и богатый выбор версий/комплектаций и т.д. и т.п. Сложив все вместе, имхо, сейчас на рынке больше нет альтернатив в этой ценовой категории.

И да, насколько я знаю, режим Offroad к распределению момента между осями отношения не имеет. Он программно изменяет чувствительность газа (уменьшая вероятность закапывания с учетом достаточно большого момента на низах) и настройку АБС. Вроде как все. Если не прав, дайте ссылку.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И да, насколько я знаю, режим Offroad к распределению момента между осями отношения не имеет.
Не правильно знаете, съездите на VW OFFRoad Experience узнате много нового ;) Кстати Тига всега стартует на полном приводе и только с набором скорости момент перераспределяется если нет пробуксовки на 90/10
При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.

Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент полностью передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала.

При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.

Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют).
Так вот кнопка OFFroad как раз и принудительно активирует такой же режим муфты как при старте до скорости 80(90) км/ч. Ну и дополнительные облегчающие внедорожные покатушки фишки работают :)
Вот здесь подробнее: http://vwts.ru/forum/196267.html
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
на вариаторе момент постоянный на всех оборотах. этим он отличается от АКПП
чего-чего? может быть на любой скорости, т.к. обороты всегда одни и те же? хотя это тоже не всегда...
 

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
Еще машину даже в глаза живьем никто не видел, а такой срач, как про Украину!
shpunt - молодец, у кучи народа - баттхёрт :)!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Так вот кнопка OFFroad как раз и принудительно активирует такой же режим муфты как при старте до скорости 80(90) км/ч.

Масло мясланое получается. Про старт в режиме полного привода и преднатяге муфты я прекрасно знаю (что является большим плюсом Хальдекса), но смысл активации этой функции кнопкой Offroad, если это и так активировано по умолчаниюю??

Аргумент про Offroad Experience, конечно, сильный. Я не был, но товарищ был два раза. Спросил у него только что, сказал, что ничего нового он о режиме Offroad не узнал, у него такое же мнение, как и у меня - активируется ассистент спуска с гары, демпфируется реакция на педаль газа, изменяется алгоритм АБС.

Дайте ссылку с описанием конкретно функции Offroad Тигуана, про муфту и принципы полного привода я и так знаю.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Масло мясланое получается. Про старт в режиме полного привода и преднатяге муфты я прекрасно знаю (что является большим плюсом Хальдекса), но смысл активации этой функции кнопкой Offroad, если это и так активировано по умолчаниюю??
Еще раз для тех кто..кпопка подключает распределение примерно 50/50 и держит его постоянным до скорости 80-90 км/ч. В обычных уксловиях после старта момент перераспределяется в пользу передней оси, теперь понятнее?
Спросил у него только что, сказал, что ничего нового он о режиме Offroad не узнал, у него такое же мнение, как и у меня - активируется ассистент спуска с гары, демпфируется реакция на педаль газа, изменяется алгоритм АБС.
Можно в школе учиться и ничего нового не узнать, если товарищ тупо посидел за рулем и покатался на спусках/подъемах не общаясь с инструкторами, которые знают и Тиги и Туры по части внедорожных возможностей гораздо лучше простых обывателей ибо катаются с ним на Оффроудах по всей стране, то можно действительно ничего нового не почерпнуть....
Подробнее про кнопку:
Режим Offroad объединяет функции, необходимые
на бездорожье: помощ ь при трогании с места,
адаптация педали акселератора, предварительный
выбор передачи при АКП,адаптация
EDS и ассистент движения на спуске.
А с с и с те н т т р о га н и я с м еста
А ссистент трогания с места представляет собой
функцию, повыш аю щ ую комф ортабельность
управления автомобилем, которую можно использовать
при трогании с места, в особенности
на подъёме.
Путем управления двигателем частота вращ ения
двигателя и при полностью нажатой педали
акселератора ограничивается до оптимальных
для трогания с места оборотов. Таким образом,
трогаться с места можно полностью выжав педаль
акселератора, при этом двигатель не развивает
слиш ком высокие обороты. О граничение
частоты вращ ения двигателя отключается системой
управления двигателем по окончании
процесса трогания автоматически.
А д а п та ц и я п ед а л и а кс ел ер а то р а
Для обеспечения более точного дозирования
подачи топлива на низких скоростях активируется
функция адаптации педали акселератора.
При нажатии педали акселератора крутящий
момент двигателя регулируется таким образом,
что трогание с места и движение по скользкому
и ры хлому покрытию облегчается.
П р е д в а р и те л ь н ы й в ы б о р п ер е д ач и АКП
Для повыш ения уровня частоты вращ ения и, таким
образом, момента торм ожения двигателя, с
помощ ью функции предварительного выбора
передачи АКП в положениях рычага селектора
D и S переклю чение на более вы сокую передачу
происходит позже, а на более низкую, соответственно
раньше.
В режиме «tiptronic» при достижении предельно
допустимого значения частота вращ ения двигателя
ограничивается, автоматическое переклю чение
на следую щую , более вы сокую передачу
не осуществляется

А д а п та ц и я EDS
Чтобы улучш ить тягу при движении вне дорог,
при активированной функции адаптируется
электронная блокировка диф ф еренциала.
А с с и с те н т д в и ж е н и я на сп уске
Ассистент движения на спуске ограничивает
скорость автомобиля на крутом спуске, при движении
вперед и движении задним ходом, путем автоматического подтормаживания всех четырех
колес. Блокирование колёс исключается,
поскольку система ABS остаётся активной. В
случае автомобилей с МКП ассистент движени:
на спуске адаптирует требуемую скорость таким
образом, чтобы частота вращения двигателя
не опускалась ниже оборотов холостого хода.
При въезде на спуск со скоростью ниже 30 км/ч
скорость ограничивается до значения не менее
2 км/ч и не более 30 км/ч. Водитель может в лю
бой момент увеличить или уменьш ить скорость
в пределах указанного диапазона, нажимая педаль
акселератора или тормоза. При этом рабе
та ассистента соответственно прерывается, а
затем, при необходимости, возобновляется.
Условием надлежащей работы ассистента является
достаточное сцепление колёс с дорогой.
На обледенелом или скользком уклоне ассистент
движения на спуске может не справиться
с выполнением своей задачи.
А ссистент движения на спуске активируется автоматически
при выполнении следующих условий:
• Включен режим Offroad и горит контрольная
лампа
• Скорость движения ниже 30 км/ч.
• Крутизна уклона не менее 10 % (при движении
задним ходом не менее 9 %).
• Педаль тормоза, или акселератора не нажимается.
• Двигатель автомобиля работает.
А ссистент движения на спуске отключается при
торможении или разгоне, или в случае, если
уклон станет меньше 5%.
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
да? ну вот Тигуан. и сколько здесь?
я вижу 165 под рычагом и 165 под штатной защитой.
42e6f813ebba.jpg


a6cd2a5ee753.jpg


Добавлено через 8 минут

Только один я ходил в 3-м классе на уроки рисования, где рассказывали про "перспективу"?
В том месте, куда приложен угольник - почти 20 см...чтобы узнать под защитой - надо приложить к ней
 

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
на смену двухлитровому атмосфернику придет турбочетверка объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента - очень интересный вариант.
но это будет чуть позже.
откуда инфа? что это ТОЧНО будет,пусть даже позже,ссылку можно?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
SMax, как всегда во многих Ваших постах много букв, мало толку. Не буду дальше разводить спор, тем более тема про Кашкай. Я просил ссылку (на авторитетный источник), где указано, что после нажатии кнопки Offroad момент между осями распределяется 50/50 (пусть даже около), так ее и не дождался.

Только один я ходил в 3-м классе на уроки рисования, где рассказывали про "перспективу"?
В том месте, куда приложен угольник - почти 20 см...чтобы узнать под защитой - надо приложить к ней

Вы о чем вообще? Именно на стыке линейки с защитой около 170мм. Линейка стоит вплотную к металлическому краю защиты. Залезьте под машину и померейте сами, делов на 2 мин.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, как всегда во многих Ваших постах много букв, мало толку. Не буду дальше разводить спор, тем более тема про Кашкай. Я просил ссылку (на авторитетный источник), где указано, что после нажатии кнопки Offroad момент между осями распределяется 50/50 (пусть даже около), так ее и не дождался.
Про Тигуан поищите в интернете, из последнего что нашел вот про новый Volkswagen T-ROC http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=11217 который будет на ступень ниже Тиги но полный привод там тот же 4MOTION. Описание режима «Offroad» также есть :
Режим «Offroad» специально разработан для езды за городом или по бездорожью. В этом режиме тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, дополнительно активируются вспомогательные системы, в числе которых ассистент помощи водителю при движении в гору....
.
Насчет авторитетности источников лично для меня авторитетом всегда больше являются инструктора VW которые как реальные практики знают досконально возможности и тех характеристики демонстрируемых ими на полигонах машин концерна VW. За сим откланиваюсь, ибо в Вашем случае воду в ступе можно толочь вечно...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В том месте, куда приложен угольник - почти 20 см
смешно :)
невооружённым глазом видно 165. даже с перспективой.

Добавлено через 1 минуту
откуда инфа? что это ТОЧНО будет,пусть даже позже,ссылку можно?
http://motor.ru/news/2013/11/07/nissan/
 
Последнее редактирование:

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
shpunt, то что такой двигатель будет это давно известно.Я имел ввиду в России.
В России его не будет.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
shpunt, все твои вопросы, что типа сам придумал и тд и тп, про сравнение паркетников и тд -это аксиома для внедорожников! Которая применима и к паркетникам если они хотят называться вседорожниками хотябы, толку от автоматически подключаемого привода все поняли после первого поколения таких поделок, вроде он есть, а толку нет...

что клиренс будет 180мм у нового Кашкай-2 это всё из инфы автопроизводителя, как и Момент от оборотов, и вариатор не задает момент, а лишь передает его с мотора, который надо раскрутить до оборотов максимального момента! Это все равно что сказать 1передача на АКП дает момент при оборотах 2000 двигателя, который реально ток достигает максимального момента при 4000 об/мин при тойже 1ой передаче непутай!


а вот замеры от журанла 4x4 Off Road, уж они то умеют все замерять и не колхозно как некоторые
VWTiguan_3.jpg

Еще за полгода до покупки паркетника мой взор запал на ваши сралки/сравнения Tiguan vs Mazda CX-5, и сейчас с уверенностью могу сказать, что CX-5 во многом сливает Tiguan, поездив и на том и на том, она кроме чуть меньшего расхода бенза ~2л и обладает и меньшей динамикой, но чуть большим багажником это да, но худшим комфортом ездовым, звукоизоляцией, свистом зеркал, плавности хода/работы подвески, и вообще кто не ездил однозначно говорят CX5 это не drive car - паркетничек для барешень, любищих все светящиеся и кнопочки/опции
Да у CX5 есть citysafty полезная штука, (но и у Tiguan она ТОЖЕ есть, доступна пока ток в Европе, как и распознавание знаков, активный круиз-контроль и тд), но в России продается с более полезной и комфортной системой Avtohold, ведь ей мы пользуемся каждый день! По десятку раз за день, когда тормозим, а CitySafty -? Да почти никогда... Зато нога всегда в пробке на тормозе, блеск! ;)))))
Хотя есть и более крупный косяк у СX5 о котором ты не пишешь - надо каждый раз возвращать подрулевые переключалки поворотников, которые сами не возвращаются, как не крути рулем)))
И какой там слабый заводской БиКсенон, с которым ничего не видно, ужас, он раза в 3 слабее от Тигуанового БиКсенона заводского, а дальний у CX-5 вообще позорище-светит чуть выше ближнего на 10см на горизонте!!! не освещая даже знаков вблизи, те не прожектором, как и унылый там повортный свет, этоже тоже абзац поворачивает и подсвечивает вбок всего на 15*, когда как у Тигана подсветка на 90* в бок!!! Я просто кайфую с такой подсветкой маневрируя вечером меж домами неосвещенными по извилистым дорожкам!
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Ребят, тема то о Кашкае вообще-то...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
....
Да у CX5 есть citysafty полезная штука, (но и у Tiguan она ТОЖЕ есть, доступна пока ток в Европе, как и распознавание знаков, активный круиз-контроль и тд), но в России продается с более полезной и комфортной системой Avtohold, ведь ей мы пользуемся каждый день! По десятку раз за день, когда тормозим, а CitySafty -? Да почти никогда...

:D Нету на тигуане ни ситисейва, ни активного круиза, ни у нас ни в Европе/США/Китае, есть DCC (его Вы наверно и спутали с ACC) -но это изменяемая жесткость аммов -кстати крайне редкая опция в данном сегменте -точнее даже так -кроме премиума ни кто не ставит. Так вот даже наличие ACC не гарантирует наличие ситисейва, яркий пример это тур NF на которым его нет, хотя и есть ACC (правда не в РФ :)). При этом наличие или отсутствие активного круиза ни как не сказывается на наличии/отсутствии автохолда-кстати автохолд появляется на многих машинах, хундаях, акурах, есть на многих мерсах (правда не ввиде явно присутствующей кнопки), бмв. Так что скоро станет стандартом. Хотя конечно на тигуане она появилась очень давно.
И еще автохолд требует привыкания (есть нюансы) и по началу больше раздражает, так что если фишкой пользовались и она нравилась, то да, на других машинах, отсутствие автохолда, будет напрягать, но если не пользовался ....а до этого еще и на механике ездил...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
но в России продается с более полезной и комфортной системой Avtohold, ведь ей мы пользуемся каждый день! По десятку раз за день, когда тормозим, а CitySafty -? Да почти никогда...
CitySafty - никогда?
а подушками безопасности - ты когда пользуешься? после ДТП или до ДТП?

Добавлено через 1 минуту
Да у CX5 есть citysafty полезная штука, (но и у Tiguan она ТОЖЕ есть, доступна пока ток в Европе, как и распознавание знаков, активный круиз-контроль и тд),
смешно :)
СитиСейвти и активный круиз сегодня в России доступен только для Гольф 7.
но Гольф 7 - это новое поколение VW, на котором будет сделан новый Тигуан 2015.
так же как и Кашкай - это новое поколение Ниссан. только у Ниссана этих систем будет побольше, чем у VW.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу