shpunt, все твои вопросы, что типа сам придумал и тд и тп, про сравнение паркетников и тд -это аксиома для внедорожников! Которая применима и к паркетникам если они хотят называться вседорожниками хотябы, толку от автоматически подключаемого привода все поняли после первого поколения таких поделок, вроде он есть, а толку нет...
что клиренс будет 180мм у нового Кашкай-2 это всё из инфы автопроизводителя, как и Момент от оборотов, и вариатор не задает момент, а лишь передает его с мотора, который надо раскрутить до оборотов максимального момента! Это все равно что сказать 1передача на АКП дает момент при оборотах 2000 двигателя, который реально ток достигает максимального момента при 4000 об/мин при тойже 1ой передаче непутай!
а вот замеры от журанла 4x4 Off Road, уж они то умеют все замерять и не колхозно как некоторые
Еще за полгода до покупки паркетника мой взор запал на ваши сралки/сравнения Tiguan vs Mazda CX-5, и сейчас с уверенностью могу сказать, что CX-5 во многом сливает Tiguan, поездив и на том и на том, она кроме чуть меньшего расхода бенза ~2л и обладает и меньшей динамикой, но чуть большим багажником это да, но худшим комфортом ездовым, звукоизоляцией, свистом зеркал, плавности хода/работы подвески, и вообще кто не ездил однозначно говорят CX5 это не drive car - паркетничек для барешень, любищих все светящиеся и кнопочки/опции
Да у CX5 есть citysafty полезная штука, (но и у Tiguan она ТОЖЕ есть, доступна пока ток в Европе, как и распознавание знаков, активный круиз-контроль и тд), но в России продается с более полезной и комфортной системой Avtohold, ведь ей мы пользуемся каждый день! По десятку раз за день, когда тормозим, а CitySafty -? Да почти никогда... Зато нога всегда в пробке на тормозе, блеск!
))))
Хотя есть и более крупный косяк у СX5 о котором ты не пишешь - надо каждый раз возвращать подрулевые переключалки поворотников, которые сами не возвращаются, как не крути рулем)))
И какой там слабый заводской БиКсенон, с которым ничего не видно, ужас, он раза в 3 слабее от Тигуанового БиКсенона заводского, а дальний у CX-5 вообще позорище-светит чуть выше ближнего на 10см на горизонте!!! не освещая даже знаков вблизи, те не прожектором, как и унылый там повортный свет, этоже тоже абзац поворачивает и подсвечивает вбок всего на 15*, когда как у Тигана подсветка на 90* в бок!!! Я просто кайфую с такой подсветкой маневрируя вечером меж домами неосвещенными по извилистым дорожкам!