Друзья, отъездил на своем тиге (r-line 220 + все кроме фаркопа и автономки) 2000 км. До этого был дорест дизель 2018 года. Могу уверено сказать, что:
1. 220 после 150 это небо и земля. Очень нравится динамика. Расход тоже небо и земля. По городу 12,8-17, по трассе на круизе 150, показал среднее 12,3. Эх, дизель...
2. Сенсорный климат совсем не напрягает. Не знаю, что можно там крутить в слепую, если ты все равно смотришь сколько градусов ставишь.
2. Сенсорные кнопки на руле случайно нажимал пару раз при активном рулении на парковке. Привык быстро. Нравится, что можно нажимать, а можно свайпом переключать треки, громкость, приборку. При этом, чтобы кнопка «нажалась» нужно приложить небольшое усилие. Если не брать в расчет свайпы, то можно «щупать рельеф» вслепую и только когда нащупал - нажать.
3. На DP нет крутилок. Громкость регулирую с руля, но смущало, что не могу быстро выключить звук. Оказалось, что одно нажатие на кнопку включения/выключения работает как mute. Отлично!
4. Ставил helix p&p. В передних порогах родной жгут теперь в пластиковом кожухе. Косу проводов пришлось расщеплять и вести с разных сторон от кожуха. В старом такого не было.
5. Щетки с завода говно полное. И раньше не очень было, но тут прям сразу под замену. Половину стекла не трут.
6. Панорама огонь! Никогда не было, рад, что теперь есть. Посмотрим как там дальше будет.
7. Ради эксперимента ездил на штатной навигации. Сравнивая маршрут с ЯН. Разница есть, но несущественная. На трассе так совсем нет ее. Зато карта на приборке класс! Знаки выводит на магнитоле (не считывает, а берет их из карты). Тоже удобно.
8. Пару дней авто не отдавали из-за Эра Глонасс. Отдали с неработающей, через два дня на мкаде сама активировалась.