Ты путаешь LA и DLA. Первый - это чисто электронная штука (ну еще камера), может быть реализована на любых фарах. А вот ДЛА требует иной механики, которая будет изменять световой пучок, т.е. других фар. В нынешнем Тиге ксенон обычный и ДЛА снаружи отличается только номером и ценой. В новом Тиге реализовать ДЛА на галогене и рефлекторном ЛЕДе невозможно.
Добавлено через 3 минуты
В новом Тиге за рулем могут поворачивать только линзованые фары. Лично мне интересна именно эта опция, я прекрасно обойдусь без LA/DLA, но на дорогую оптику я уже разведен.
Сергей, я не писал что DLA можно реализовать на галогене или led без линз ( а точнее без механизма поворота). Я лишь написал что в фаре high, которая одна и имеет все механизмы и AFS(механизм поворота) и MDF(шторка) может не быть DLA ( а именно ассистента управления дальним светом). На первом тиге разные фары были, тут одна. И блоки одни короче история как с XDS.