Для потребителя фен очень неплох, его сами ставят и владельцы 2,0 бензин. Но для производителя это дополнительные затраты, которых он стремится избежать. ЕА 211 специально спроектирован так, чтобы фен не ставить.Не понятно, а что плохого в фене? Зачем его убирать и ждать нагрева двигателя, когда фен с первой минуты даёт тёплый воздух.
Просто в пятницу с феном на моём 1.4 я понял, что обогрев лобового стекла мне в принципе не нужен. Пять минут и все и так размякло при интенсивном обдуве лобовухи. К тому моменту и заднее стекло отогрелось нитями и сидушка нагрелась - можно было уже садиться.
Так ЕА211 будет с отключаемыми 2-мя цилиндрами на МКПП или нет?
уже недели две назад обсуждался этот вброс. ЖдемсЭту статью уже кто-нибудь показывал? http://autotest.pro/14964/
интересная фраза в статье: "В декабре 2016 прошла презентация"уже недели две назад обсуждался этот вброс
Только в России прикрыли продажи.Мультимедиа у нового гольфа конечно же интереснее выглядит
Это правильно.....А нафига он нужен тут за 1,3 млн и выше при цене нынешнего тигуана?
Причина совсем в другом.
Многие модели ушли с рынка России по этой же причине
https://life.ru/t/авто/929201/zhiertvy_ghlonass_kakiie_avtomobili_pokinut_rossiiu_v_2017_ghodu
т.е. Гольф 7 никто не покупает?Нет продаж, значит и сертифицировать под глонасс никто не будет
можно взять 180 и чипануть до 240.Стоит ли переплачивать за 220 л.с., если разницы в динамике немного?
разница приличная - в Москве 9 тыр и 13,5 тыр.
т.е. Гольф 7 никто не покупает?
и его тоже надо снять с продаж?