Новый Тигуан показан официально

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dupont, разве ради экономии? Экономить можно и просто позднее переключаясь. Пробуксовка сцепления. имхо, наоборот только повысит расход топлива.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Только дело даже не в самих переключениях, а в том чтобы как можно дольше удерживать повышенную передачу, пускай даже ценой жизни сцеплений.
Не вижу связи. При уже включенной передаче сцепление полностью замкнуто и никоим образом не изнашивается, так что держать можно любую передачу сколько угодно без ущерба для сцепления.
Пробуксовка сцепления. имхо, наоборот только повысит расход топлива.
Да, именно так. Поэтому время переключения сокращают, отсюда рывки и т.п. Поэтому приходится хитрить, закладывать нелинейную скорость смыкания сцеплений.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Мне наоборот только красный(внедорожный) понравился.Тоже исключительно субъективно.)
Это какой? Чо то не разберусь...

Добавлено через 4 минуты
ММХО нам, потребителям, можно ориентироваться только на бренд, - сопоставимые по ТТХ коробки от ВАГ и Хендай, первые будут лучше.Зто только в великах задний переклюк довели до совершенства, но и там в угоду весу жертвуют надежностью и живучестью.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serso, я так понял, что проскальзывание идет в моменты "пика" от неравномерного момента с маховика.

Но если честно, не понимаю, чем это помогает использовать "более экономичные режимы двигателя", типа в спокойном режиме можно с оборотов 2500 переключить передачу и сбросить обороты до 1000? А без этого нужно было крутить до 3500, а переключать, сбрасывая обороты до ~1800? Цифры от балды, для примера.

Когда обороты в районе ХХ, тогда еще понятно, что можно их не поднимать, оставаясь "плавным" и на низких оборотах.

А это наводит на мысль, что число переключений 1->2->1 в пробке сильно увеличится... :(
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Предположу что данная функция (и только функция, но никак не планомерная работа) предназначена для движения на ХХ.
На XX ДСГ буксует и сейчас. Это нормально для мокрых сцеплений, речь идет именно о оборотах.

Но если честно, не понимаю, чем это помогает использовать "более экономичные режимы двигателя", типа в спокойном режиме можно с оборотов 2500 переключить передачу и сбросить обороты до 1000? А без этого нужно было крутить до 3500, а переключать, сбрасывая обороты до ~1800? Цифры от балды, для примера.
Предположу, что дело вот в чем. Допустим, машина ползет в пробке, включена вторая передача. Обороты начинают подходить к нижней точке переключения. Коробка распускает пакет, тем самым позволяя держать минимальные обороты необходимые для движения на данной передаче. Если скорость продолжит снижаться - произойдет переключение вниз. Если скорость начнет увеличиваться - по достижении необходимых оборотов коробка заблокирует сцепление. Проблема в том, что в пробке подобных циклов может быть не один десяток, а это неизменно скажется на ресурсе сцеплений и состоянии трансмиссионного масла.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Шеститупка мокрая на тиге вроде уже была модернизированная, но толку. Если правильно помню, там каналы забивались продуктами стирания сцепления. И управление передачами дергаться начинало.
.

Знакомый продал Тиг, которому ещё не было и года, 1,4+6ДСГ...на трассе врубилась нейтралка
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,108
Благодарности
305
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Знакомый продал Тиг, которому ещё не было и года, 1,4+6ДСГ...на трассе врубилась нейтралка
надеюсь не тотал и нейтралка не включилась при обгоне
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ай-яй. Это же надёжная дсг.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
надеюсь не тотал и нейтралка не включилась при обгоне

При попытке обгона вроде - не успел ещё вылезть на встречку.
Обоссался от этого и побежал продавать...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, почему, на тигах до того ставились одинаковые мокрые DSG-6.
И кстати включение нейтралки это сбой управления, аварийный режим коробки, например... Он не зависит от поколения коробки. Вопрос, что стало причиной.

Но это одна из причин моей нелюбви - ну никак я не доеду своим ходом, если коробка в таком режиме. Нет сцепления... В аварийном режиме АКПП хоть двигаться можно. Хотя и на ней есть свои заморочки...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Но если честно, не понимаю, чем это помогает использовать "более экономичные режимы двигателя"
я тоже.
это наводит на мысль, что число переключений 1->2->1 в пробке сильно увеличится...
не факт. А вдруг стремятся к возможности езды на 2ой на холостом ходу, чтобы не было скачков на первую?

Добавлено через 2 минуты
Предположу, что дело вот в чем. Допустим, машина ползет в пробке, включена вторая передача. Обороты начинают подходить к нижней точке переключения. Коробка распускает пакет, тем самым позволяя держать минимальные обороты необходимые для движения на данной передаче. Если скорость продолжит снижаться - произойдет переключение вниз. Если скорость начнет увеличиваться - по достижении необходимых оборотов коробка заблокирует сцепление. Проблема в том, что в пробке подобных циклов может быть не один десяток, а это неизменно скажется на ресурсе сцеплений и состоянии трансмиссионного масла.
Вот вот, и я о том.
А сестренке своей (у нее Йети 7DSG) я посоветовал в пробках включать S , дабы коробка не прыгала на 2ю
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov, почему, на тигах до того ставились одинаковые мокрые DSG-6.
И кстати включение нейтралки это сбой управления, аварийный режим коробки, например... Он не зависит от поколения коробки. Вопрос, что стало причиной.

Но это одна из причин моей нелюбви - ну никак я не доеду своим ходом, если коробка в таком режиме. Нет сцепления... В аварийном режиме АКПП хоть двигаться можно. Хотя и на ней есть свои заморочки...

вы что то путаете... дсг 6 на тиге появилась в 2012 модельном году... на 2.0 дсг 6 не ставили...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, да, попутал... Когда начиналось обсуждение DSG, почему-то засело, что будет ставиться та самая мокрая 6-ступка, а 7-миступка это сухая, для других моделей. Поднял поиском - нет, везде пишут про DSG-7 в каталогах.

Только вот DSG появилась еще летом 2010г на Тигуане. :) Дорестайлы целый год с ней выпускались.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да дсг 7 появилась раньше чем дсг 6 на 1.4))) у меня дсг 7 и машинка 2010 года
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
С 2.0 бенз в средней комплектации без кожи -рожи она будет 2 млн примерно. Все логично по ценам особенно премиальных марок с кем сравнивает ваг тигуан.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
1800 думаю будет старт: монопривод и 1.4
 
Сверху Снизу