Сегодня удалось наконец-то посидеть в новом Тиге - хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу, что последние два месяца езжу на Пассате В8, поэтому делайте скидку на ощущения. К тому же я никогда не являлся владельцем старого Тиги.
Итак, чтобы не томить - новый Тига по-прежнему нравится, и я бы его купил.
Если поподробнее - на самом деле новый автомобиль, несмотря на все новое внутри и снаружи, по сути сохранил философию старого Тигуана. В этом смысле Curly права. Посадка та же - вертикальная. На панели сверху та же выемка, но теперь с крышкой. Те же столики сзади, подвижные задние кресла и т.п. и т.д.
Казалось бы, все внутри напоминает Пассат - и мультимедийка, и руль, и климат, но сделано все это в духе Тигуана.
Да, теперь новая "обертка" - глянец вокруг экрана, хром, но все равно это все тот же Тигуан.
Хорошо это или плохо? На мой взгляд, хорошо. Все осталось верно философии разумной достаточности, все сделано добротно и удобно.
Это, конечно, не премиум (фишка про премиум - это фольксвагеновские маркетологи придумали, чтобы цену высокую объяснить). Да, в этой машине есть все электронные плюшки, но они есть и в конкурентах. Но за счет этого Тигуан не станет Туарегом. Это по-прежнему с точки зрения премиальности отделки разные машины. Это разделение осталось. А электронные помощники есть и в корейских-японских конкурентах, но это не переводит машину автоматически в премиальный сегмент. Вы в новом Тиге по-прежнему себя чувствуете всего лишь в Тигуане. И пусть вас не сбивают с толку сказки про зад нового Тиги, который "как в БМВ Х3". Это ничего не меняет, Тигуан остался Тигуаном от Фольксвагена. Все те же фишки и та же панель есть и в Пассате, и в Гольфе, но это ведь не значит, что они "премиальные".
Что нового: сзади стало по длине ощутимо просторнее. По ширине на заднем сиденье трем мужикам будет очень тесно. Вдвоем - удобно. Но ощутить себя боссом на люксовой тачке вы не сможете. Разница в ширине на переднем ряду с Пассатом где-то 3 см. Багажник по-честному стал больше. Он стал обычным для этого класса.
Я скажу так: к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы ощутить хорошее, к которому привык, надо попробовать что-то похуже. Поездив на В8, я уже привык, что машина должна быть такой. Поэтому в новом Тиге каких-то суперэмоций я не ощутил. Квадратиш, практиш, гуд. Все, как и должно быть в просто хорошей немецкой машине. Это шаг вперед по сравнению со старым, который уже откровенно простоват. Этот тоже не шикует, но он на новом уровне немецкой скромности. Такой, знаете, невычурной. То есть вы просто ездите на нем и внутренне кайфуете. Но не имеете целью удивить кого-то крутизной марки.
Ну то есть все то же самое, что и на старом, только в ногу со временем.
В скором времени обязательно постараюсь пройти тест-драйв, тогда отпишусь, если это кому-нибудь интересно.