Новый X-Trail

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
С треилом тоже все понятно, салон тот же что и в кашкае значит косяки теже будут, как и по шумке и т.д. 11 секунд конечно мдамс, вообщем одним словом, кто любит активно ездить проходите мимо, всем старпером и кому не нужна скорость приходите покупайте. По всему остальному ничего особенного, свою нишу возьмет безусловно, но вопрос опять же в стоимости что и сколько будет стоить, а уж если кашкай стоит лям тристо, то этот не едущий дружек будет не меньше полторахи, а то и больше, а за эти деньги уже увы не тянет...
1. 11 до первой сотни это не мало в общем-то для такого авто, дизельный тиг едет 10,5. или вам 0,5 сек. принципиальны? тогда купите 2,5.
2. про косяки салона не совсем понятно. не стоит судить о иксе, на котором толком никто кроме гламурных тестеров не ездил.
3. про цены - а вы думаете новый тигуан будет стоить 1 280 000? жить вообще дорого.
 

brovey

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
39
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Field
Samm,
Началось сравнение б.у. премиума с новым ниссаном :)

у меня тиг тди. 10.7 до сотни. Он тоже не едет?

Кстати до покупки тига всерьез рассматривал икстрейл. И даже тестировал рено колеос, т.к. "француз" дешевле и комфортнее японца при тех же характеристиках.

Но тиг едет и управляется лучше. Этого не отнять. Тест-драйв расставил все по местам.
А колеос просторнее, комфортнее, шумка лучше, багажник больше.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
тестировал рено колеос, т.к. "француз" дешевле и комфортнее японца при тех же характеристиках.

А мне в 2010 году, когда я тестил разные авто, на тест-драйве подсунули Тигуан во внедорожной ( T&F ) комплектации, и то ли на дизеле, то ли на 1.4, и на 16" колёсах, и после него я Колеос протестировал - Колеос и ехал бодрее, и рулился так же, и при этом
просторнее, комфортнее, шумка лучше, багажник больше.
. И купил тогда его. А уже потом, через 2 года проехал на Тигуане TSI 200лс, S&S на 18" колёсах - и сменял Колеос на Тигуана, т.к. вот уже такой действительно рулился и ехал существенно лучше. И 9.5с до сотни у Колеоса в сравнении с 7.4 у меня сейчас кажутся очень медленными. И страшно подумать, как будет ехать Х-трэйл с 11с.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
И 9.5с до сотни у Колеоса в сравнении с 7.4 у меня сейчас кажутся очень медленными. И страшно подумать, как будет ехать Х-трэйл с 11с.
Вот-вот. Для меня теперь тоже 11с - это тихий ужас... ) Но все зависит от водителя, кому-то важнее другие параметры, поэтому сравнивать автомобили - неблагодарное дело.
p.s. кстати в названии темы нет "vs Tiguan"... :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Samm,
Началось сравнение б.у. премиума с новым ниссаном :)

у меня тиг тди. 10.7 до сотни. Он тоже не едет?

Кстати до покупки тига всерьез рассматривал икстрейл. И даже тестировал рено колеос, т.к. "француз" дешевле и комфортнее японца при тех же характеристиках.

Но тиг едет и управляется лучше. Этого не отнять. Тест-драйв расставил все по местам.
А колеос просторнее, комфортнее, шумка лучше, багажник больше.
:D Вы ниссану очень льстите ни кто его с премиум не сравнивает. В ролике, при чем я этот тезис слышу не первый раз, видимо его вещает сам ниссан на презентациях, говорят...нате вам кросс который не хуже универсала и при этом не дороже. Типа кросс это наше все, ну НАШЕ, в смысле российское, наверно да, но европейское, вряд ли. За эти деньги что попросят за хитрилу, реально лучше новый скаут, он точно с более вместительном багажником, и точно, правда не все версии, более динамичный и лучше рулится чем Тигуан. И при том ценнике что сейчас на октавию (1154 тыс р за 1,8 TSI и 4*4), очень многим нравиться и если не накосячут с комплектациями, продадут не меньше чем тигуанов (скорее даже больше).

Добавлено через 17 минут
....p.s. кстати в названии темы нет "vs Tiguan"... :)

Форум просто наш про Тигуаны, вот то чем владеют то и идет в сравнение. Кстати вполне может быть что VW решил подтянуться и стать...почти ауди, но дешевле, а не быть дорогой шкодой, помимо появления множества опций и роста качества отделки (правда и ценника тоже) можно будет ожидать и изменения политики по опциям у нас. Вангую, что Тигуан и фаэтон (тот что будет E класс теперь) с Туром (3-й, а не рестайл) будут сильно интересными авто, правда до последних еще года 2, а вот Тиг 2 будет уже осенью. Что до кроссов то скоро ведь (может даже зимой) снеговик появиться, помоему он по размерам почти хитрила.

Добавлено через 19 минут
Добавлено через 7 минут

... Я лично на будущее вообще планирую пересесть на тот же маккан, который через два-три годика будет продаваться со смешным пробегом за теже волтора два ляма, а это совсем другой уровень.

.
:) за такие деньги сейчас не купить даже Q5 2 tfsi с MMI, Пакетом хорошей кожи, про V6 вообще молчу и при этом это дористайл получается. V6 Турбо да еще Макан, который через 3 года будет еще нынешнем (т.е. рестайла не будет), да к тому же первые машины как правило хорошо упакованные, да еще и ценник сейчас на фоне того же SQ5 более выгодный...нет если только американка с милями так под 60 тыс и без пневмы и управляемых аммов, т.е практически база зарубежная.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
над головой так же всего один кулак влазит и по видео это видно, когда в тиге влазит два с половиной у меня.
а высоту сидушки не пробовал менять? или делать одинаковую в обеих машинах.

Косяки в виде более дешевого пластика чем в тиге
а как ты это определил? по степени проминаемости пальцем? :)
вот как бы пластик более качественный и лучше и его больше у Кашкая. тут как ни крути.

немцы всегда будут немцами
смешно :)

Добавлено через 2 минуты
а вот Тиг 2 будет уже осенью
ну если Гольф 7 с интересными опциями стОит более 1.3 лямов, то Тиг 2 с теми же опциями будет минимум 1.6 лямов. - это если и Гольф и Тиг = 1.4.
а если 2.0 - то Тиг 2 за 1.8 ляма кто купит? :)
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
вот как бы пластик более качественный и лучше и его больше у Кашкая. тут как ни крути.

shpunt, не заметил я там больше качественного пластика.. постоянно залапанный лакированный присутствовал..
 

AndyB

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
34
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tig II 220 HL

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А более весомый аргумент, кроме "смешно" можно придумать?
аргумент?
Тигуан для России никогда не будет немецким!!!
забудьте про немецкое качество.
Гольф 7 - да, чистокровный немец.
Beetle - чистокровный мексиканец.

Где будет собираться новый Кашкай и Х-Трейл для России?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
C таким успехом тему про Кашкай и Хитрилу можно объединять, да и старые темы про пятачка тоже сюда же, в одну кучу можно запихнуть, да и вообще любую тему которую начинает шпунт. Все равно все заканчивается цитированием рекламных буклетов, восхвалением электронной шляпы которая 90% потребителей нах не нужна и в итоге все это переходит в срач.
Давайте пока автомобиль не поступил к ОД и пока кто то из клуба его не по тест-драйвил ничего больше писать не будем?А то всю машину уже заочно забракавали:cool:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тигуан для России никогда не будет немецким!!!
Кашкай и Хтрейл для России также никогда не будут Японскими :)
Кашкай пока идет из Англии но и его тоже как Х-трейл будут собирать у нас под Питером ), привет ржавеющий капот и крышка багажника )))))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ну если Гольф 7 с интересными опциями стОит более 1.3 лямов, то Тиг 2 с теми же опциями будет минимум 1.6 лямов. - это если и Гольф и Тиг = 1.4.
а если 2.0 - то Тиг 2 за 1.8 ляма кто купит? :)
:) Ну во-первых, будут новые моторы, я так понимаю 1,2 TSI, они будут для начальных версий, вот ужас но сейчас кто то же покупает Yeti с ними. Для средних комплектаций 1,4 т.е. по сути замена нынешним 170 и 200 коней 2 TSI, хотя возможны варианты с 1,4->1,8 . Т.е с учетом веса вполне себе замена по динамике, 2-ки для топовых версий, если память не изменят то R-line без скидки под 1,7 млн, с фантиками +100 000 (ну это всякие ассистенты) + новая платформа и всего скорее плюшки в виде электрооткрывашки, у топов в базе, а это еще добавит 100 000, я промолчу про то что всего скорее немцы все таки у нас будут продаваться и того на хорошей двушке, 1,9 -2 млн, вот реальный ценник. И при цене остальных не так и много, т.к. тажа ауди уже ценник обновила и 2,150 за туже 2 TFSI, а с нави и плюшками все 2,5 млн, при том же размере (новый Тиг станет больше нынешнего, а за счет расположения движка по салону и багажнику, всего скорее будет вровень с кушкой). Так что все старо как мир, покупают же эвоки за 2,5-2,7 (не думаю что есть купившие полный фарш за 3 млн), основная масса конечно бюджетнее, ну и тигуаны в массе не топовые версии...основная масса на машине за 1,2-1,4 а кто то за 2 (честно с плюхами с пассата -я бы его за 2,2 бы купил, таких дизелей не много 500 н*м- проблема в том что топ пассата стоит 3 млн на наши деньги-а это много )

Добавлено через 39 секунд
аргумент?
Тигуан для России никогда не будет немецким!!!
забудьте про немецкое качество.
Гольф 7 - да, чистокровный немец.
Beetle - чистокровный мексиканец.

Где будет собираться новый Кашкай и Х-Трейл для России?

А R-line откуда?
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
1. 11 до первой сотни это не мало в общем-то для такого авто, дизельный тиг едет 10,5. или вам 0,5 сек. принципиальны? тогда купите 2,5.
2. про косяки салона не совсем понятно. не стоит судить о иксе, на котором толком никто кроме гламурных тестеров не ездил.
3. про цены - а вы думаете новый тигуан будет стоить 1 280 000? жить вообще дорого.

Если бы мне было достаточно моих 10,7, я бы не чиповал тигу что бы ехать 9,5 и не хотел бы на будущее 3 литровый дизель и 250 коней этак с 500 крутящего момента.

По салону уже по видео понятно что кашкай не отличается от икстреила, максимум в каких-то местах, но 80% все идентично.

Добавлено через 44 секунды
Samm,
Началось сравнение б.у. премиума с новым ниссаном :)

у меня тиг тди. 10.7 до сотни. Он тоже не едет?

Кстати до покупки тига всерьез рассматривал икстрейл. И даже тестировал рено колеос, т.к. "француз" дешевле и комфортнее японца при тех же характеристиках.

Но тиг едет и управляется лучше. Этого не отнять. Тест-драйв расставил все по местам.
А колеос просторнее, комфортнее, шумка лучше, багажник больше.

Да появится новый тиг сравним с икс треилом, но сравнению заочно могу сказать будет не в его пользу.

Добавлено через 4 минуты
а высоту сидушки не пробовал менять? или делать одинаковую в обеих машинах.


а как ты это определил? по степени проминаемости пальцем? :)
вот как бы пластик более качественный и лучше и его больше у Кашкая. тут как ни крути.


смешно :)

Добавлено через 2 минуты

ну если Гольф 7 с интересными опциями стОит более 1.3 лямов, то Тиг 2 с теми же опциями будет минимум 1.6 лямов. - это если и Гольф и Тиг = 1.4.
а если 2.0 - то Тиг 2 за 1.8 ляма кто купит? :)

Я сужу по высоте сидения при которой мне комфортно управлять.

Определил именно по степени проминаемости, а о дешевости все и так видно, ну кроме тебя конечно...

Смешен ты наша прелесть)))

Ну за тиг есть за что платить, он минимум рулится и едет и уже этого достаточно, что бы не брать икстреил и кашкай.

Добавлено через 1 минуту
аргумент?
Тигуан для России никогда не будет немецким!!!
забудьте про немецкое качество.
Гольф 7 - да, чистокровный немец.
Beetle - чистокровный мексиканец.

Где будет собираться новый Кашкай и Х-Трейл для России?

ахахах смешно, ибо безразлично где собирается, главное кем создано, а собирают все роботы по одной и той же технологии и уже не раз обсуждалось, что у немецких тигов теже косяки, что и калужских, так что не смеши нас наша прелесть)))

Добавлено через 2 минуты
:D Вы ниссану очень льстите ни кто его с премиум не сравнивает. В ролике, при чем я этот тезис слышу не первый раз, видимо его вещает сам ниссан на презентациях, говорят...нате вам кросс который не хуже универсала и при этом не дороже. Типа кросс это наше все, ну НАШЕ, в смысле российское, наверно да, но европейское, вряд ли. За эти деньги что попросят за хитрилу, реально лучше новый скаут, он точно с более вместительном багажником, и точно, правда не все версии, более динамичный и лучше рулится чем Тигуан. И при том ценнике что сейчас на октавию (1154 тыс р за 1,8 TSI и 4*4), очень многим нравиться и если не накосячут с комплектациями, продадут не меньше чем тигуанов (скорее даже больше).

Добавлено через 17 минут


Форум просто наш про Тигуаны, вот то чем владеют то и идет в сравнение. Кстати вполне может быть что VW решил подтянуться и стать...почти ауди, но дешевле, а не быть дорогой шкодой, помимо появления множества опций и роста качества отделки (правда и ценника тоже) можно будет ожидать и изменения политики по опциям у нас. Вангую, что Тигуан и фаэтон (тот что будет E класс теперь) с Туром (3-й, а не рестайл) будут сильно интересными авто, правда до последних еще года 2, а вот Тиг 2 будет уже осенью. Что до кроссов то скоро ведь (может даже зимой) снеговик появиться, помоему он по размерам почти хитрила.

Добавлено через 19 минут

:) за такие деньги сейчас не купить даже Q5 2 tfsi с MMI, Пакетом хорошей кожи, про V6 вообще молчу и при этом это дористайл получается. V6 Турбо да еще Макан, который через 3 года будет еще нынешнем (т.е. рестайла не будет), да к тому же первые машины как правило хорошо упакованные, да еще и ценник сейчас на фоне того же SQ5 более выгодный...нет если только американка с милями так под 60 тыс и без пневмы и управляемых аммов, т.е практически база зарубежная.
Если что маккан у нас будет дизель 3 литра и с теме же плюшками в районе 2 с копейками, но позже, вот его потом и возьму.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Если что маккан у нас будет дизель 3 литра и с теме же плюшками в районе 2 с копейками, но позже, вот его потом и возьму.

:) Вы серьёзно? При стоимости Q5 с 225 конями от 2150, Вы ждете Макан V6 дизель от 2 млн с копейками. :D:D:D
Он в Германии стоит один в один с Маканом S, НО ценник на макан в РФ, сейчас, реально низкий, дело в том что они машину несколько месяцев как продают...видимо пока не хотят менять, но будет Макан S = SQ5 = 2,73 млн, соответственно дизель, если комплектация будет как у макана S, будет 2,7 млн стоить . Единственный вариант это то что дизель будет в европейской базе (без пневмы) тогда 2,6 будет. НО давайте не забывать что V6 на Макане это не начальная комплектация, как у Каена, и если уж и ждать дешевки то с 2 TFSI, он как раз в 1,5 уложиться, 2 летний, сейчас такой Q5 сложно купить, если только жесткую базу и с нормальным пробегом. Порш все таки более понтовый авто и на тряпке его крайне редко покупают (она у них вообще есть?), значит пару тройку опций и ценник под 3-3,3 млн, за два года 50% он ни как не потеряет, тем более что дизель (при кол-ве коней меньше 250) будет терять меньше в цене.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
:) Вы серьёзно? При стоимости Q5 с 225 конями от 2150, Вы ждете Макан V6 дизель от 2 млн с копейками. :D:D:D
Он в Германии стоит один в один с Маканом S, НО ценник на макан в РФ, сейчас, реально низкий, дело в том что они машину несколько месяцев как продают...видимо пока не хотят менять, но будет Макан S = SQ5 = 2,73 млн, соответственно дизель, если комплектация будет как у макана S, будет 2,7 млн стоить . Единственный вариант это то что дизель будет в европейской базе (без пневмы) тогда 2,6 будет. НО давайте не забывать что V6 на Макане это не начальная комплектация, как у Каена, и если уж и ждать дешевки то с 2 TFSI, он как раз в 1,5 уложиться, 2 летний, сейчас такой Q5 сложно купить, если только жесткую базу и с нормальным пробегом. Порш все таки более понтовый авто и на тряпке его крайне редко покупают (она у них вообще есть?), значит пару тройку опций и ценник под 3-3,3 млн, за два года 50% он ни как не потеряет, тем более что дизель (при кол-ве коней меньше 250) будет терять меньше в цене.
Маккан нынче уже в наличии от 2550 ляма, позже появится более дешевая версия с 237 сильным мотором, которая будет еще дешевле. И даже если брать из расчета нынешней стоимости, через годика два он будет стоить в районе 1900, а более слабая версия еще дешевле. Да и потом за в6 особо не гонюсь. А по стоимости каждое авто в среднем за два года теряется порядка 20% стоимости вот и считайте, элементарная математика.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Маккан нынче уже в наличии от 2550 ляма, позже появится более дешевая версия с 237 сильным мотором, которая будет еще дешевле. И даже если брать из расчета нынешней стоимости, через годика два он будет стоить в районе 1900, а более слабая версия еще дешевле. Да и потом за в6 особо не гонюсь. А по стоимости каждое авто в среднем за два года теряется порядка 20% стоимости вот и считайте, элементарная математика.
Где он в наличии за 2 550? Это база столько стоит. Самый простой что я видел 3 млн. Ну и не растоможенный на авто.ру 2.8. Я как понял с дизеля в 2-3 года с минимальным пробегом, за 1,5 вы плавно перешли на 2 tfsi. Только ко времени его появления он с пневмой будет под 2,5 млн стоит, новый конечно. Но ни чего там крутого не будит. А круто сейчас стот 5.5 и через два года оно будет 3 стоить, особенно с минимальным пробегом.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Ниссан зло, ничего хорошего в нем не вижу. Плохого тоже не вижу, но брать машину ниочем не хочется ;))
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Где он в наличии за 2 550? Это база столько стоит. Самый простой что я видел 3 млн. Ну и не растоможенный на авто.ру 2.8. Я как понял с дизеля в 2-3 года с минимальным пробегом, за 1,5 вы плавно перешли на 2 tfsi. Только ко времени его появления он с пневмой будет под 2,5 млн стоит, новый конечно. Но ни чего там крутого не будит. А круто сейчас стот 5.5 и через два года оно будет 3 стоить, особенно с минимальным пробегом.
Уважаемый пройдите на сайт порше и посмотрите что и сколько стоит и что есть в базе и не е мне мозг, своей некомпетентностью в вопросе, как всегда лишь бы слова вставить не зная полностью сути вопроса. Всего доброго.

PS: Тут другое правило игры в премиуме все что есть в базе Вы в тигуане в максимале получите и то не все, все что нужно максимум добавить к стандартной комплектации это панораму и сидушки спортивные итого будет плюс 150, все остальное есть более чем. Так что прежде чем утверждать для начала ознакомьтесь то, о чем вы хотите сказать.

Добавлено через 6 минут
Ниссан зло, ничего хорошего в нем не вижу. Плохого тоже не вижу, но брать машину ниочем не хочется ;))

Согласен, адекватные слова о марке и машине!
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Уважаемый пройдите на сайт порше и посмотрите что и сколько стоит и что есть в базе и не е мне мозг, своей некомпетентностью в вопросе, как всегда лишь бы слова вставить не зная полностью сути вопроса. Всего доброго.

PS: Тут другое правило игры в премиуме все что есть в базе Вы в тигуане в максимале получите и то не все, все что нужно максимум добавить к стандартной комплектации это панораму и сидушки спортивные итого будет плюс 150, все остальное есть более чем. Так что прежде чем утверждать для начала ознакомьтесь то, о чем вы хотите сказать.

Добавлено через 6 минут


Согласен, адекватные слова о марке и машине!
...даже лень и скучно спорить с тобой. Удачи в покупке премиума, я знаю по 4 вещи и у ку5 и у макана которые просто не прилично не иметь в базе даже машинам, ценника тигуана, он их, кстати, в базе имеет, почти все, а у ауди и порш это цену базы на 100-150 тыс поднимает, я это знаю так как и макан и ку5 рассматриваю в качестве замены своим машинам......
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
...даже лень и скучно спорить с тобой. Удачи в покупке премиума, я знаю по 4 вещи и у ку5 и у макана которые просто не прилично не иметь в базе даже машинам, ценника тигуана, он их, кстати, в базе имеет, почти все, а у ауди и порш это цену базы на 100-150 тыс поднимает, я это знаю так как и макан и ку5 рассматриваю в качестве замены своим машинам......

Да вы что, вот расмешили.... У маккана в базу куда больше входит чем у ку5, а у нее больше чем в тиге. Минимум это автоматическая задняя дверь, а у маккана пневма и т.д. То что порой премиум стоит дороже, чем он стоит не спорю, но если хочется и можется не вижу проблем.
 
Сверху Снизу