Нужен совет форумчан (выбор)

DEN!

Новичок
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Toyota, ваз
Всем привет, уже ни первый день читаю ваш форум, и вот решил создать тему, чтобы узнать мнения форумчан. В ближайшее время (осень-зима) собираюсь подыскивать бу Тигуан 1,4 tsi (150сил) полный привод..но почитав форум, в частности о ненадежности двигателя 1,4, начинаю задумывать, а стоит ли брать бу?? ведь скорее всего это 08-09 года, значит о гарантии можно забыть, а попадать на капиталку двига не хочется. в общем нужен совет, что лучше выбрать. бюджет 800-850 тысяч. заранее благодарен за советы.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
Привет земляк:az: . Мой совет: подкопи бабла и возьми 2,0 . Горя хапнуть можно с 1,4. Не факт конечно , что что-то сломается, но как -то статистика показывает о большей проблемности движка1,4.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SADKO, ну статистика вещь упрямая, после акции по перепрошивке у движков CAVA случаев с поршнями почти нет (тем более неизвестно, обновляли ли прошивку им). На BWK вроде как есть проблема с цепью, но случаи также единичны, думаю, что те, кто перепрошился по проблеме дергания, получив меньшую тягу внизу, проблем с цепью может вообще избежать. По крайней мере форумчане уже накатывали многие тыки без проблем. Одно требование к нему желательно соблюдать - бенз хороший... С BWK вроде попроще, растяжку цепи можно отловить раньше, чем она перескочит с последствиями.

В целом можно считать лотереей на неудачу, как и в других вариантах. :) Может только вероятность "выигрыша" немногим больше.
 

DEN!

Новичок
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Toyota, ваз
Привет земляк:az: . Мой совет: подкопи бабла и возьми 2,0 . Горя хапнуть можно с 1,4. Не факт конечно , что что-то сломается, но как -то статистика показывает о большей проблемности движка1,4.

Приятно земляков тут встретить)
ты имеешь в виду подкопить и взять двушку бу? их на механике нет вроде, да и цена двухлитрового бу будет как за новый 1,4 в салоне, проще новый взять будет с гарантией наверно
 

Appachii

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
96
Благодарности
7
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW touareg 2008TDI
DEN!, сейчас же новый 1.4 стоит 890 тысяч. лучший автомобиль -новый. я бы на твоем месте подкопил 50тр и взял нового тигу , к тому же их не надо ждать 4 месяца, они во многих салонах есть в наличии.+ потом легче с продажей будет, все-таки рестайлинг
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
а в январе будет ещё дешевле!
с бесплатным зимним пакетом!
и бесплатной зимней резиной!
и денюжки тоже поднакопятся!
 

DEN!

Новичок
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Toyota, ваз
Как раз на начало зимы и планирую. спасибо за аргументированные советы!
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
995
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
DEN!, не бери 1.4, тем более бу, горя хапнешь.
Копи на 2,0 новый или бу.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DEN!, если другого варианта нет, могу посоветовать поискать BWK, у которого нет проблем с поршнями, только с цепью растягивающейся, но опять же, случаи единичны... Растягивающаяся цепь может привести к перескоку и встрече с клапанами, но от чего она растягивается, так и не смогли здесь понять. Механик мне сказал, что если не втапливать постоянно, вытягивая из него по максимуму, то вполне живет и не растягивается. Но может просто меня успокаивал... В любом случае поменять цепь гораздо дешевле, чем поршневую группу, у нас форумчанин вполне поймал момент несовпадения фаз у себя, заменил просто цепь на новую. Минус - это модели только 2008 года.
 

DEN!

Новичок
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Toyota, ваз
DEN!, если другого варианта нет, могу посоветовать поискать BWK, у которого нет проблем с поршнями, только с цепью растягивающейся, но опять же, случаи единичны... Растягивающаяся цепь может привести к перескоку и встрече с клапанами, но от чего она растягивается, так и не смогли здесь понять. Механик мне сказал, что если не втапливать постоянно, вытягивая из него по максимуму, то вполне живет и не растягивается. Но может просто меня успокаивал... В любом случае поменять цепь гораздо дешевле, чем поршневую группу, у нас форумчанин вполне поймал момент несовпадения фаз у себя, заменил просто цепь на новую. Минус - это модели только 2008 года.

Спасибо за информацию.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DEN!, единственно, в комплекте с ним неплохо было бы иметь шнурок VAG-COM, чтобы периодически смотреть, нет ли ошибок по фазам. Тогда поймать можно просто.

PS: пошерстил другие форумы, информация наталкивает на мысль, что при коксовании масла происходит растягивание, что ослабляет натяжение цепи при работе... Инженер из VW мне насчет коксования масла в маслоподающей трубке на турбину (здесь есть тема с выдержкой из ELSA по проблеме) сказал, что смысла менять нет на трубку с термозащитой, это важно для жаркого климата и для тех, кто жарит всегда на больших оборотах, не давая при этом остыть движку на ХХ после остановки...
 
Сверху Снизу