Нужен трезвый и умный. Принципиальная схема расходится с обычной

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Demidok, с какой "обычной схемой" расходится-то? На принципиальной 30а это после блока SB, а просто 30 идет с 30а через SC53. Т.е. там как бы всегда напряжение быть должно.
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
А что здесь все алкашы?
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Алекс7, вот обычная http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=11672&d=1354455704 тут в правой колонке номер клеммы, напротив 54,55,56.... 30а написано. Есть догадки что 30 и 30а ничем не отличаются, и обе под постоянным питанием.

Meloring, так праздники же:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Demidok, так по принципиальной схеме 30 это 30а через SC53. Одна клемма. И по идее в таблице написан источник питания, источником действительно 30а является для всех.
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Белиберда , туда сюда то 30 то 30а скачут
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Demidok, в целом если попробовать понять схему, то клемма 30 и соединение 30 это разные понятия на схеме. Причем клемма 30 идет в блоке SA, а клемма 30а идет в SB, в блоке SC клемм типа вообще нет (хотя на нее идет реле клеммы 15, но разветвителя клеммы 15 нет)! Причем в блоке SB сначала 30а назвали постоянные 12В, а страницей позже уже после зажигания. При этом с клеммы 30а запулили через реле питание клеммы 30, которая была раньше в блоке SA.

Скорее всего, 30а это просто клемма в блоке SB, которая идет с блока SA, с клеммы 30. Т.е. по сути вообще один контакт, только в разных местах.

По мне так проще проверить вольтметром, где и что. Схема обычно совпадала с жизнью, если актуальная была. У меня просто ELSA 2011г, там рестайл только появился, плюс может перевод кривой, можно в английской версии глянуть.
 

Pashustic

Заблокирован
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
Санкт- Петербург
Автомобиль
Passat B6
Скорее всего, 30а это просто клемма в блоке SB, которая идет с блока SA, с клеммы 30. Т.е. по сути вообще один контакт, только в разных местах.
Правильный трезвый ответ))) 30 а - это таже 30 клеммма но идет она с предом моторного отсека, поэтому так и именутся. В электрике,а точне в РЗА это называется селективность защиты!;)
 

Demidok

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
571
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan tf 1.4
Благодарствую, продолжаем опыты)
 
Сверху Снизу