3apbl4
Новичок
Добрый день.
Нужна помощь, может кто сталкивался с подобной проблемой и как-то решил её?
Тигуан 2.0, какая-то версия cup приуроченная к ЧМ по футболу 2014 год. пробег на момент возникновения проблемы примерно 25.000 км.
Ехал по трассе, кончался бензин, перед въездом в городе заправился на газпромнефти 95 бензином. Спокойно доехал до дома, на следующее утро машина завелась, проехала 50 метров и начала глохнуть и дергаться.
Доехал до сервиса, где сказали, что умер впускной коллектор. Предложили поменять за 20.500 рублей.
Мне показалось это странным на машине с пробегом в 25 тысяч км. Забрал машину из сервиса, она стала ехать нормально, чек горел, но не дергалась.
https://www.dropbox.com/s/juy0rfbm37s4uhw/Screenshot_4.png
Я подумал, что это плохой бензин, искатал весь бак, но это не помогло.
Съездил к знакомому друга, у которого есть vag com, он удалил ошибки, чек потух.
Были пропуски зажигания и ругался на впускной коллектор. Сейчас уже коды ошибок не помню.
Прошел день, чек загорелся вновь. Машина едет нормально.
Потом подвернулась компания Фольцваген Клиник, где якобы супер спецы должны были посмотреть все по автомобилю.
Её результат был совсем другим.
https://www.dropbox.com/s/ukrxq61bvcut7i6/Screenshot_5.png?dl=0
Предлагали менять топливный насос и делать диагностику давления, катушек и чситку форуснок и т.д
Машина едет нормально, но иногда дергается, когда в баке остается мало бензина.
Что я сделал.
Поменял масло, свечи, почистил форсунки.
Сейчас проблема усугубилась, машина вновь дергается, уже когда бензина в баке больше половины. Под дергается я понимаю что-то вроде, что её "троит". И еще на приборной панеле по мимо чека загорается EPC ошибка.
Что делать дальше? Измерять давление топливного насоса, смотреть катушки, выкручивать топливный насос и смотреть на наличие "говна" в баке? или еще раз ваг комом ошибки посмотреть?
Нужна помощь, может кто сталкивался с подобной проблемой и как-то решил её?
Тигуан 2.0, какая-то версия cup приуроченная к ЧМ по футболу 2014 год. пробег на момент возникновения проблемы примерно 25.000 км.
Ехал по трассе, кончался бензин, перед въездом в городе заправился на газпромнефти 95 бензином. Спокойно доехал до дома, на следующее утро машина завелась, проехала 50 метров и начала глохнуть и дергаться.
Доехал до сервиса, где сказали, что умер впускной коллектор. Предложили поменять за 20.500 рублей.
Мне показалось это странным на машине с пробегом в 25 тысяч км. Забрал машину из сервиса, она стала ехать нормально, чек горел, но не дергалась.
https://www.dropbox.com/s/juy0rfbm37s4uhw/Screenshot_4.png
Я подумал, что это плохой бензин, искатал весь бак, но это не помогло.
Съездил к знакомому друга, у которого есть vag com, он удалил ошибки, чек потух.
Были пропуски зажигания и ругался на впускной коллектор. Сейчас уже коды ошибок не помню.
Прошел день, чек загорелся вновь. Машина едет нормально.
Потом подвернулась компания Фольцваген Клиник, где якобы супер спецы должны были посмотреть все по автомобилю.
Её результат был совсем другим.
https://www.dropbox.com/s/ukrxq61bvcut7i6/Screenshot_5.png?dl=0
Предлагали менять топливный насос и делать диагностику давления, катушек и чситку форуснок и т.д
Машина едет нормально, но иногда дергается, когда в баке остается мало бензина.
Что я сделал.
Поменял масло, свечи, почистил форсунки.
Сейчас проблема усугубилась, машина вновь дергается, уже когда бензина в баке больше половины. Под дергается я понимаю что-то вроде, что её "троит". И еще на приборной панеле по мимо чека загорается EPC ошибка.
Что делать дальше? Измерять давление топливного насоса, смотреть катушки, выкручивать топливный насос и смотреть на наличие "говна" в баке? или еще раз ваг комом ошибки посмотреть?
Последнее редактирование: