О полном приводе Тигуана

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
имитация блокировок работает на оборотах выше 2000
 

sanek-n

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
3
Адрес
мурманск
Спасибо все понял, попробую.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Что то как то неправдоподобно звучит. При нажатой кнопке оффроад обороты поддерживаются на уровне 2500-3000 оборотов. Муфта включается практически моментально. Да и как может вращаться только одно колесо на тиге? ИМХО, такое может быть на переднеприводном тиге, значит халдекс не работает.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
При нажатой кнопке оффроад обороты поддерживаются на уровне 2500-3000 оборотов. Муфта включается практически моментально. Да и как может вращаться только одно колесо на тиге?
спокойно этого добиваюсь на уклоне градусов 27 (на глаз) при диагональном вывешиваниии. На вершину заползаю очень тихо чтобы на перекате на днище не повиснуть, переднее колесо вывешивается и крутиться в воздухе. Машина при этом останавливается и начинает скатываться назад. Три колеса крутяться назад, одно вывешенное вперед. При поднятии оборотов до 2500 машина с буксом устремляется вперед. (все кнопки в стандартном положении) При включенном режиме оффроад пробуксовка меньше и отката назад нет.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
спокойно этого добиваюсь на уклоне градусов 27
Да, кстати, тоже наблюдалось такое - на крутом подъёме при подъезде к вершине чуть по-диагонали одно колесо вывешивается и машина останавливается. При этом оно одно крутится, специально просил смотреть со стороны. При добавлении газа легко "дозабираемся" наверх.
 

sanek-n

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
3
Адрес
мурманск
Подскажите в каком блоке можно прочитать на наличие ошибок этот халдекс?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Номер на память не вспомню, лучше всего запустить полную диагностику. Потом посмотреть в каких блоках какие ошибки.
 

Nejtrino

Новичок
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
иркутск
Автомобиль
Тигуан
Подскажите пожалуйста перестали грести задние колеса, подъезжаю к горке и гребут только передние колеса, ошибок никаких нет
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подскажите пожалуйста перестали грести задние колеса, подъезжаю к горке и гребут только передние колеса, ошибок никаких нет

Привод не работает. Вперед на диагностику
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Да, кстати, тоже наблюдалось такое - на крутом подъёме при подъезде к вершине чуть по-диагонали одно колесо вывешивается и машина останавливается. При этом оно одно крутится, специально просил смотреть со стороны. При добавлении газа легко "дозабираемся" наверх.

в одном ролике про оффроуд-экспириенс видел как несколько паркетников забирались влажную горку. Все забрались, а Тигуан затупил - как раз один мост не подключался. Хундай-мундаевцы уже стали улюлюкать - "Альцваген Амно!" Но потом за руль сел пиар-менеджер фолькса и сказал что вы педальку не так жмете. Нажал посильнее и все заработало.
Но к ОД лучше съездить.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
т.е., судя по статье, Халдекс лишь в четвёртом поколении достиг того, что японцы сделали сразу, используя электромагнитную муфту: управление полностью от электроники и скорость реакции (вплоть до упреждающей).
недостатком ЭМ муфты является то, что она может перегреться при продолжительном насиловании, но зато она надёжна, т.к. в ней нет ничего сложного: всех этих насосов, масла, клапанов и т.п.
просто пакет фрикционов и электромагнит.

Добавлено через 3 часа 52 минуты
видимо первоисточник: http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf
 
Последнее редактирование:

filin44

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
60
Благодарности
18
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan restyle T&F 2.0TSI Comfort Techniс White
Два раза оказывался в ситуации когда надо тронутся с до предела повернутыми передними колесами ( один раз влево второй раз вправо). В обоих случаях переднее внешнее колесо оказывалось вывешенным. Машина тронутся не могла, вывешенное преднее крутилось в воздухе, а задние не крутились. Второй раз вообще крепко народ прямо перед собственным подьездом развлек. Зимой надо тронутся с вывернутыми вправо колесами, а под колесами не ровно а кочки совсем небольшие. Переднее левое чуть чуть сцепление потеряло и проскалтзывает по льду. Газ жму а машина передним левым крутит и не едет. Погазовал, вышел посмотрел переднее левое уже лед прошоркало и вообще не задевает а задние стоят. Мужики стоят ржут что паркетник на ровном месте прямо у подьезда застрял. Вывернул передние прямо, сдал назад. Испугался что муфта сдохла. Тут же устраивал проверку путем резкого разгона на скользком - зад работает. Тут же опять заехал в то же место в то же положение и все повторилось. Был неприятно удивлен.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Два раза оказывался в ситуации когда надо тронутся с до предела повернутыми передними колесами
Дальше можно было не писать..На основах оффроуда первое что учат делать так это выравнивать колеса дабы не застрять еще больше, иначе все эти электронные фишки и халдексы просто бесполезны :) К тому же насколько я знаю кнопка оффроуд при трогании в вывернутыми колесами тупо нормально не работает и момент на задние колеса особо не подается ;)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На основах оффроуда первое что учать делать так это выравнивать колеса дабы не застрять еще больше, иначе все эти электронные фишки и халдексы просто бесполезны

Радиусом поворота Тигуан как известно не блещет, начинаешь разворачиваться на льду в узком пространстве двора ну и как тут не вывернуть руль ? А назад то одним колесом не гребетъ. Вот тебе такой фор-моушен недоделанный.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ZZZ,
Да, есть неудобства, куда без них... Ну или брать исключительно фултайм где нет ограничений по работе приводов от положения колес :)
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Вон новый Форик на вариаторе тоже не без косяка в полном приводе оказался - задом на бордюр отказывался заезжать - тупо не хватало момента передаваемого вариатором. :D
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вон новый Форик на вариаторе тоже не без косяка в полном приводе оказался - задом на бордюр отказывался заезжать - тупо не хватало момента передаваемого вариатором. :D

Такая история на многих вариаторах. К примеру на том же Колеосе
 

filin44

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
60
Благодарности
18
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan restyle T&F 2.0TSI Comfort Techniс White
Дальше можно было не писать..На основах оффроуда первое что учат делать...

Какой оффроуд ... оба раза все происходило на твердой, сухой, почти ровной поверхности.
Второй раз, который выше описал, был зимой. А первый раз летом. Заезжал с повернутыми влево колесами на бугор, чуть меньше половины машины высотой. Сухая твердая поверхность. Когда переднее правое поднялось над бугром - машина остановилась. Погазовал, но вперед ехать не хочет, скатывается назад. Поставил на ручник вышел посмотреть. Три колеса стоят на земле. Скатился назад, газанул сильнее чем раньше, по инерции проскочил, верхнюю мертвую точку. Ни до этого ни после подозрений что муфта не работает не было. По умеренным жижам нормально проезжал много раз.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да, есть неудобства

Это явный баг в программе управления муфтой. Понятно, что жестко блокировать межколесный дифференциал передка с вывернутыми колесами как бы нежелательно, но у нас и нет такой блокировки. Фактически происходит тупое программное отключение заднего привода при включении задней с вывернутым передком т.е. поведение ничем ни отличается от монопривода, кнопка Off road так же ничего не меняет при движении назад в этой ситуации. В результате это провокация залезть еще дальше вперед, а не сдать назад понимая, что этот путь не позубам. Тема Залез в грязь на Тигуане и не вылез не на ровном метсе растет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу