спокойно этого добиваюсь на уклоне градусов 27 (на глаз) при диагональном вывешиваниии. На вершину заползаю очень тихо чтобы на перекате на днище не повиснуть, переднее колесо вывешивается и крутиться в воздухе. Машина при этом останавливается и начинает скатываться назад. Три колеса крутяться назад, одно вывешенное вперед. При поднятии оборотов до 2500 машина с буксом устремляется вперед. (все кнопки в стандартном положении) При включенном режиме оффроад пробуксовка меньше и отката назад нет.При нажатой кнопке оффроад обороты поддерживаются на уровне 2500-3000 оборотов. Муфта включается практически моментально. Да и как может вращаться только одно колесо на тиге?
Да, кстати, тоже наблюдалось такое - на крутом подъёме при подъезде к вершине чуть по-диагонали одно колесо вывешивается и машина останавливается. При этом оно одно крутится, специально просил смотреть со стороны. При добавлении газа легко "дозабираемся" наверх.спокойно этого добиваюсь на уклоне градусов 27
Подскажите пожалуйста перестали грести задние колеса, подъезжаю к горке и гребут только передние колеса, ошибок никаких нет
Да, кстати, тоже наблюдалось такое - на крутом подъёме при подъезде к вершине чуть по-диагонали одно колесо вывешивается и машина останавливается. При этом оно одно крутится, специально просил смотреть со стороны. При добавлении газа легко "дозабираемся" наверх.
Дальше можно было не писать..На основах оффроуда первое что учат делать так это выравнивать колеса дабы не застрять еще больше, иначе все эти электронные фишки и халдексы просто бесполезны К тому же насколько я знаю кнопка оффроуд при трогании в вывернутыми колесами тупо нормально не работает и момент на задние колеса особо не подаетсяДва раза оказывался в ситуации когда надо тронутся с до предела повернутыми передними колесами
На основах оффроуда первое что учать делать так это выравнивать колеса дабы не застрять еще больше, иначе все эти электронные фишки и халдексы просто бесполезны
Вон новый Форик на вариаторе тоже не без косяка в полном приводе оказался - задом на бордюр отказывался заезжать - тупо не хватало момента передаваемого вариатором.
Дальше можно было не писать..На основах оффроуда первое что учат делать...
Да, есть неудобства