Обман или нет

MAX&IM

Новичок
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Здравствуйте
Полазил по диллерским сайтам и обнаружил какое то не соответствие
технических характеристик на разные моторы
так утверждается что 1.4 л.разгоняется на 0.3 с. быстрее против 9.9 с. у 2.0 л
а максимальная скорость всего на 5 км/ч ниже заявленной 196 км/ч у двухлитрового
это обман или какой то маркетинговый ход, никак не пойму
может есть у кого свое объяснение данного вопроса?
Спасибо

Добавлено через 6 минут
Авторевю осенью 2008 года провела замеры по которым 1.4 не соответствует заявленному разгону, реально только 10.2 секунды до сотни...

Добавлено через 7 минут
для чего ваген вводит в заблуждение, не пойму ни как...
 
Последнее редактирование:

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
MAX&IM, потому что 1.4 - передний привод с ручной коробкой, а 2.0 - автомат с полным приводом.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Там заявления 9,6с для 1,4 с полным приводом. Переднеприводный чуть быстрей,по заяв. производителя. А журналы...каждый по разному пишут, к таму же разная методика замеров. Мож ктонибудь здесь замерял,спросить надо.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Вот всегда было интересно как время разгона замеряют. Тут же туча параметров - покрышки, покрытие, температура воздуха, качество топлива, профессионализм водителя если это мкпп ) До скольки крутят двигатель на ручной коробке ? Интересно есть где нибудь описание методики измерения ? Иначе написать можно что угодно..
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
dinoel, это точно. Но по ощущениям 1,4 действительно где то около 9,6. Кстати мы с тобой можно сказать земляки, я родом из Татарстана.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
на ваговском сайте приведены данные для монопривода на ручке, коим владею и судя по всему разгон соответствует заявленному, хотя справедливости ради, не тестил 2шку.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Про монопривод тоже подтверждаю. Из 10-ти секунд легко убегает.И на второй легко до сотни догонит без переключения на 3-ю в случае необходимости.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Dertumer, Ты пробовал на второй до сотни разгонять? 1 и 2 передачи короткие, у меня правда полный привод, но мне кажется до сотни на второй... до красной зоны крутить надо что ли?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
bug, до 80 едет на второй, еще не доходя до красной зоны... Это точно. Дальше не крутил :)
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Здравствуйте
Полазил по диллерским сайтам и обнаружил какое то не соответствие
технических характеристик на разные моторы
так утверждается что 1.4 л.разгоняется на 0.3 с. быстрее против 9.9 с. у 2.0 л
а максимальная скорость всего на 5 км/ч ниже заявленной 196 км/ч у двухлитрового
это обман или какой то маркетинговый ход, никак не пойму
может есть у кого свое объяснение данного вопроса?
Спасибо

Добавлено через 6 минут
Авторевю осенью 2008 года провела замеры по которым 1.4 не соответствует заявленному разгону, реально только 10.2 секунды до сотни...

Добавлено через 7 минут
для чего ваген вводит в заблуждение, не пойму ни как...

Что касаемо максималки, то тут все закономерно. Максималка не сильно зависит от мощности на конкретной машине. Потому как лобовое сопротивление при увеличении скорости увеличивается не прямо пропорционально увеличению скорости. Т.е по простому, поставь на тига мотор 300 сил и максималка увеличится ну может до 220-230. Потому и 20 сил разницы и дают столь малую прибавку.
Теперь про разгон. На ручке очень легко стартовать с оборотов. Т.е как-бы "прыгать". Многие автоматы такую фишку не позволяют сделать(не знаю как на тиге). Кроме того для автоматов старт "с двух ног" вещь ну оооочень противопоказанная! Поэтому и меем такую картину. Для понимания подобных вещей(про максималки, разгоны, коробки,и прочие "моменты") очень показательный пример. Две машины(пусть даже и разные модели) стартуют на квотер(402м). Одна финиширует первой, но при этом вторая заканчивает дистанцию с большей скоростью. Почему? Вот понимание этого примера и дает ответы на очень многие вопросы.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Dertumer, Жалко мне так машину рвать тем более полный привод, я больше люблю надежно двигаться и чувствовать что есть в любой момент запас мощности (а на этой машине он реально есть). Хорошая машина и нет тут никакого "обмана", о чем спрашивали в этой ветке.
 
Сверху Снизу