Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
964
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
на глаз градусов на 5

не очень умею на глаз углы измерять, но, кажется, в Тигуане угол больше.


а вот диван не двигается

Вот интересно, если сдвинуть у Тигуана диван так, чтобы пространство сзади стали аналогичным Мазде.. будет ли длина багажника одинаковая при этом? Интересно было бы померить.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
значит, не смотрел до конца.
на видео чётко видно как пищит, как кренит и как при повороте руля Тигуан продолжает ехать прямо.
Это и пытаюсь донести до общественности. Мазда кренится но поворачивает, тигуан не кренится но плужит - т.е. продолжает ехать прямо при резком повороте на большой скорости.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Мазда кренится но поворачивает, тигуан не кренится но плужит - т.е. продолжает ехать прямо при резком повороте на большой скорости.

Информативности в видео ноль. Для того, чтобы сделать полноценные выводы, нужен тест на закрытом полигоне. Не обязательно полноценный лосиный, но нужно маневр начинать как минимум на одинаковой скорости, с несколькими повторениями. Было бы показательно, если бы на пути стояли, например, коробки. Вот тогда было бы четко видно как авто справляется с объездом препятствия и насколько критичны отклонения.

А так.. пищит, не пищит, едет не едет, поворачивает не поворачивает, субъективно до предела.
Уверен, оба авто с объездом препятствия на вменяемых скоростях справяться +- одинаково хорошо. Уж точно это не + и не - в разрезе выбора.

Тем более, резкие объезды препятствия на скорости, например, 100 км/ч настолько исключительны, что я не могу вспомнить ни одного случая из своей практики за 16 лет каждодневного вождения.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Это и пытаюсь донести до общественности.
ничего не получится. окажется, что под колеса тигуана была подброшена (адептами сх5) шкурка банана, поэтому он по инерции двигался прямо, а не поворачивал вслед за поворотом руля
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Iceman, а на Тигуане еще XDS включить можно. :) Интересно, эта опция была в тестовом...
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
не очень умею на глаз углы измерять, но, кажется, в Тигуане угол больше.




Вот интересно, если сдвинуть у Тигуана диван так, чтобы пространство сзади стали аналогичным Мазде.. будет ли длина багажника одинаковая при этом? Интересно было бы померить.

Диапазон регулировок спинки заднего на Т2 горадо больше чем у мазды
Не будет, потому что багажник Мазды на 10 см глубже, и если сдвинуть на такую же глубину- сзади люди не всунут ноги между сидушкой заднего и спинкой переднего сидения.

Добавлено через 2 минуты
Информативности в видео ноль. Для того, чтобы сделать полноценные выводы, нужен тест на закрытом полигоне. Не обязательно полноценный лосиный, но нужно маневр начинать как минимум на одинаковой скорости, с несколькими повторениями. Было бы показательно, если бы на пути стояли, например, коробки. Вот тогда было бы четко видно как авто справляется с объездом препятствия и насколько критичны отклонения.

А так.. пищит, не пищит, едет не едет, поворачивает не поворачивает, субъективно до предела.
Уверен, оба авто с объездом препятствия на вменяемых скоростях справяться +- одинаково хорошо. Уж точно это не + и не - в разрезе выбора.

Тем более, резкие объезды препятствия на скорости, например, 100 км/ч настолько исключительны, что я не могу вспомнить ни одного случая из своей практики за 16 лет каждодневного вождения.

все машины благодаря рулю могут объезжать препятствия. Только все они делают это по разному и на разной скорости.
Мы здесь оцениваем машины с позиции крайностей, благодаря этому можно сделать вывод у кого что лучше реализовано.

Добавлено через 3 минуты
Iceman, а на Тигуане еще XDS включить можно. :) Интересно, эта опция была в тестовом...

Можно, но насколько я понял ХДС не загружает колеса (сбросом тяги двигателя как г-вектринг у мазды), а просто подтормаживает внутреннее к повороту. Думаю немцы скоро что нибудь придумают похожее. Или поросто сделают по мягче подвеску а там глядишь с креном и зарулит как мазда)))))

Добавлено через 6 минут
Багажник больше, факт, сзади меньше места, факт. Теперь вопрос - а задний диван двигается как у Тига и меняется угол спинки? Если нет, то преимущества по багажнику не получается, т.к. в Тиге можно сдвинуть диван и получить те же +10 см, или больше.
В итоге функционально - нет груза в багажнике, есть большой комофорт сзади. Нужно загрузить багажник, можно немного пожертвовав комфортом сделать его больше. Причем и по частям.
Меня в Тиге продольная регулировка всегда спасала, при том что сам багажник никогда у Тиги не был большим.

п.с. Меня еще как владельца Т1 радует, что багажник стал больше чем в Т2, но это уже на другую тему.
НА Т1 заднее сидение двигал 2 раза в год при смене резины зимой и летом. Если бы они помещались в багажник без этого, то наверное и ни разу не двигал бы.
А так конечно наличие возможности, даже без необходимости привлекает.
У т1 мне нравилось что ровная поверхность была и более главный для меня аргумент это возможность складывания сидения переднего вперед - эта фитча гораздо полезнее.

Добавлено через 2 минуты
п.с. Ну и динамика, как обычно слабое место Мазды. Никак не могут они ее победить
Динамика согласен - печаль. Хотя в прошлой говорят по шустрее была.
А так, тяжело после турбины на атмосферник переходить.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
резкие объезды препятствия на скорости, например, 100 км/ч настолько исключительны, что я не могу вспомнить ни одного случая из своей практики за 16 лет каждодневного вождения.
два случая было таких. благо стабилизация сработала. а третий случай реально лося выскочевшего объезжал)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
а на Тигуане еще XDS включить можно. Интересно, эта опция была в тестовом...

Не уверен на 100%, но, вроде, в Т2 он по умолчанию активирован. В Т1 шнурком активировал, но так и не понял для себя в итоге есть ли польза.

на 10 см глубже, и если сдвинуть на такую же глубину- сзади люди не всунут ноги между сидушкой заднего и спинкой переднего сидения.

Если не забуду, специально проверю рулеткой на выходных. Не верится, т.к. там запас огромный. Но, тут еще от комплекции сидящих сзади и спереди будет зависеть.

Мы здесь оцениваем машины с позиции крайностей, благодаря этому можно сделать вывод у кого что лучше реализовано.

Оцениваем по видео, снятого молодыми ребятами на парковке? Ну, неужели вы реально это так всерьез воспринимаете.

это возможность складывания сидения переднего вперед - эта фитча гораздо полезнее.

А я наоборот ни разу не складывал. Но, хуже от наличия такой функции точно не будет.

два случая было таких. благо стабилизация сработала. а третий случай реально лося выскочевшего объезжал)

Я так понял, что во всех трех случаях объехали успешно? Или прямо как в видео "ехали прямо при повороте руля"?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Если не забуду, специально проверю рулеткой на выходных. Не верится, т.к. там запас огромный. Но, тут еще от комплекции сидящих сзади и спереди будет зависеть.
Давайте, только при условии что передние до конца назад должны быть отодвинуты
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Давайте, только при условии что передние до конца назад должны быть отодвинуты

Хорошо, такой вариант посмотрю тоже. Просто вряд ли у большинства рост под два метра, чтобы сиденье было сзади. Я посмотрю и с отодвинутой сидухой, и со своим средним ростом (или, небольшим, кто-то и так скажет - 170).
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
О ! Две тысяча двадцатая попытка рассказать владельцам машин, как и куда она едет :) За исключением "пацанчика" гопницкого вида в домашних шлепанцах, абсолютно все тестеры, даже те, которые явно заведомо сочились ядом на Тигуан, не смогли не признать, что он обладает самой лучшей управляемостью из всех представленных в этом классе Кроссоверов. Ну а у этого дурачка видеоряд совершенно противоречил тому, что он говорил. Обсудили это уже ни один раз. Ну и вообще.......придумать что-то более глупое, чем рассказывать владельцам автомобиля, которые уже владеют им не первый месяц и оттестировали его на всех возможных режимах, как он "на самом деле едет", тыкая пальцем в очередной тест наверное просто невозможно....... Кроме того, ВАГен уже несколько десятков лет обладает общепризнанной эталонной управляемостью, что не нуждается в каких-либо доказательствах, тем более в сравнении с поделками мелкой Японской фирмы.
Вот то, что Мазда больше не едет и не рулится, это действительно факт, который также отметили в той или иной мере все, даже явно заказные тестеры. Новые владельцы прямо по-детски радуются, что Новая 2.5 теперь едет как Старая 2.0 и то, что она "кренится, но поворачивает" :bp:

Хватит уже этот цирк устраивать, а ?
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну жутчайшая охинея ! Даже Маздоводы, как уже говорилось, согласились с тем, что новая Мазда 194 л.с. едет как бывшая 2.0 Т.е. около 9 сек., что подтверждается официальными данными https://www.drive.ru/brands/mazda/models/2017/cx_5/25_4wd_at6_supreme Таким образом, она едет на уровне Тигуана 1,4 150 л.с. КАК она может ехать "определенно лучше" Тигуана 180 л.с. ? Про тормоза - тоже заведомый бред. Они и в обычном состоянии конечно у Мазды неплохи, но до Тигуановской точности дозирования совершенно не дотягивают. По - поводу "выносливости" совершенно та же ситуация. Ну и "классический автомат работает быстрее DSG".....ура, свершилось ! Мазда едет получать Нобелевскую премию ! Нет ? А знаете почему ? Потому, что это очередной горячечный бред. Хотя данному тестеру стоит вручить какую -нибудь "Золотую калошу", за то, что ему удалось обнаружить в DSG то, чего еще никому до него не удавалось, а именно "плавность и неспешность в любых режимах". Судя по всему бедняга так и не разобрался как переключать коробку в Спортивный режим :)
По рулежке уже сто раз все обсудили и просмотрели. Внезапно настолько измениться в худшую сторону у Тигуана и в лучшую у Мазды она явно не могла, так что и здесь все ясно.
В общем, Мазда позорится все больше и больше идя по пути Корейцев, которые будучи не в состоянии создать реально конкурентноспособный автомобиль, решили что стоит это компенсировать вложением средств в рекламу, которая должна будет "лезть изо всех щелей" и внушать доверчивым дурачкам, что перед ними "Автомобиль мечты".
И вообще, давайте уже наконец "поставим точки над И". Никогда за всю историю Мирового автопрома Мазда не стояла рядом с "чистокровными Немцами" (разве что с Опелем, и то вряд ли). С момента своего появления на рынке она была притягательна для покупателей вполне определенными потребительскими свойствами:

1. (И основное) - ЦЕНА !
2. Неубиваемость.
3. Хорошая управляемость и динамика "за эти деньги".
Бонусом к этому шел вполне симпатичный дизайн, впрочем никогда не выходящий за рамки именно "симпатичного".

На этом - все ! Никогда по другому не было, ничего не изменилось и сейчас. Особенно если вспомнить, что мы имеем дело фактически с "паровозом", поскольку все основные узлы и агрегаты представляют из себя слегка модернизированные "новинки" 20 - ти летней давности. Элетроника - на том же уровне. После Тигуановского ГУ на то, что стоит в Мазде без слез не взглянешь. Ну и конечно всем , кто хоть раз сталкивался с Японским Бюджетником очень хорошо запомнился девиз: "Япония - съэкономлено на всем" :)
Так что можно до бесконечности пытаться объяснить, что люди на самом деле ходят на ушах, а не на ногах, сопровождая это утверждение картинками, которые ничего не доказывают, либо видеорядом, который совершенно явно доказывает прямо противоположное, реальность от этого никак не изменится.
Новая СХ-5 наверняка "найдет себя" в руках пенсионеров преклонных годов, для которых важны не дизайн и динамика, а надежность "последней в жизни машины" либо тех, кто проживает в регионах, где больше "направлений", чем дорог и опять же до ближайшего Дилера 1,5 тысячи километров. Думаю, для таких водителей эта машина будет действительно незаменима. В остальных случаях, на современном авторынке более чем достаточно предложений, на фоне которых эта явно ничем не выдающаяся кроме пресловутой "надежности" машина просто теряется.
 
Последнее редактирование:

serginc258

Участник
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
137
Благодарности
58
Понеслось все по новой.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А какого простите, результата Вы ожидаете ? Что люди владеющие одним из лучших на сегодняшнем авторынке кроссоверов прочитают чьи-то проплаченные фантазии и просмотрят комментарии "Пацанчиков с Района", после чего поймут, как лопухнулись и сдав на металлолом свой Тигуан, побегут вставать в очередь за паровозным "Чудом Японского автопрома" ? :rolleyes:
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Судя по группе Мазда СХ 5 в контакте пока покупают ее люди максим до 40 лет .
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну жутчайшая охинея ! Даже Маздоводы, как уже говорилось, согласились с тем, что новая Мазда 194 л.с. едет как бывшая 2.0 Т.е. около 9 сек., что подтверждается официальными данными https://www.drive.ru/brands/mazda/models/2017/cx_5/25_4wd_at6_supreme Таким образом, она едет на уровне Тигуана 1,4 150 л.с. КАК она может ехать "определенно лучше" Тигуана 180 л.с. ? Про тормоза - тоже заведомый бред. Они и в обычном состоянии конечно у Мазды неплохи, но до Тигуановской точности дозирования совершенно не дотягивают. По - поводу "выносливости" совершенно та же ситуация. Ну и "классический автомат работает быстрее DSG".....ура, свершилось ! Мазда едет получать Нобелевскую премию ! Нет ? А знаете почему ? Потому, что это очередной горячечный бред. Хотя данному тестеру стоит вручить какую -нибудь "Золотую калошу", за то, что ему удалось обнаружить в DSG то, чего еще никому до него не удавалось, а именно "плавность и неспешность в любых режимах". Судя по всему бедняга так и не разобрался как переключать коробку в Спортивный режим :)
По рулежке уже сто раз все обсудили и просмотрели. Внезапно настолько измениться в худшую сторону у Тигуана и в лучшую у Мазды она явно не могла, так что и здесь все ясно.
В общем, Мазда позорится все больше и больше идя по пути Корейцев, которые будучи не в состоянии создать реально конкурентноспособный автомобиль, решили что стоит это компенсировать вложением средств в рекламу, которая должна будет "лезть изо всех щелей" и внушать доверчивым дурачкам, что перед ними "Автомобиль мечты".
И вообще, давайте уже наконец "поставим точки над И". Никогда за всю историю Мирового автопрома Мазда не стояла рядом с "чистокровными Немцами" (разве что с Опелем, и то вряд ли). С момента своего появления на рынке она была притягательна для покупателей вполне определенными потребительскими свойствами:

1. (И основное) - ЦЕНА !
2. Неубиваемость.
3. Хорошая управляемость и динамика "за эти деньги".
Бонусом к этому шел вполне симпатичный дизайн, впрочем никогда не выходящий за рамки именно "симпатичного".

На этом - все ! Никогда по другому не было, ничего не изменилось и сейчас. Особенно если вспомнить, что мы имеем дело фактически с "паровозом", поскольку все основные узлы и агрегаты представляют из себя слегка модернизированные "новинки" 20 - ти летней давности. Элетроника - на том же уровне. После Тигуановского ГУ на то, что стоит в Мазде без слез не взглянешь. Ну и конечно всем , кто хоть раз сталкивался с Японским Бюджетником очень хорошо запомнился девиз: "Япония - съэкономлено на всем" :)
Так что можно до бесконечности пытаться объяснить, что люди на самом деле ходят на ушах, а не на ногах, сопровождая это утверждение картинками, которые ничего не доказывают, либо видеорядом, который совершенно явно доказывает прямо противоположное, реальность от этого никак не изменится.
Новая СХ-5 наверняка "найдет себя" в руках пенсионеров преклонных годов, для которых важны не дизайн и динамика, а надежность "последней в жизни машины" либо тех, кто проживает в регионах, где больше "направлений", чем дорог и опять же до ближайшего Дилера 1,5 тысячи километров. Думаю, для таких водителей эта машина будет действительно незаменима. В остальных случаях, на современном авторынке более чем достаточно предложений, на фоне которых эта явно ничем не выдающаяся кроме пресловутой "надежности" машина просто теряется.

Господа у меня ощущения что у нас появился "автомобильный" Кисилёв. :)
"1. (И основное) - ЦЕНА !
2. Неубиваемость.
3. Хорошая управляемость и динамика "за эти деньги".
Бонусом к этому шел вполне симпатичный дизайн, впрочем никогда не выходящий за рамки именно "симпатичного"."
Что еще нужно для потребителя????? У Тига 2 из 3 можно вычеркивать))
 

Вложения

  • 300px-Kiselev8789.jpg
    300px-Kiselev8789.jpg
    7 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
Сверху Снизу