Ну жутчайшая охинея ! Даже Маздоводы, как уже говорилось, согласились с тем, что новая Мазда 194 л.с. едет как бывшая 2.0 Т.е. около 9 сек., что подтверждается официальными данными
https://www.drive.ru/brands/mazda/models/2017/cx_5/25_4wd_at6_supreme Таким образом, она едет на уровне Тигуана 1,4 150 л.с. КАК она может ехать "определенно лучше" Тигуана 180 л.с. ? Про тормоза - тоже заведомый бред. Они и в обычном состоянии конечно у Мазды неплохи, но до Тигуановской точности дозирования совершенно не дотягивают. По - поводу "выносливости" совершенно та же ситуация. Ну и "классический автомат работает быстрее DSG".....ура, свершилось ! Мазда едет получать Нобелевскую премию ! Нет ? А знаете почему ? Потому, что это очередной горячечный бред. Хотя данному тестеру стоит вручить какую -нибудь "Золотую калошу", за то, что ему удалось обнаружить в DSG то, чего еще никому до него не удавалось, а именно "плавность и неспешность в любых режимах". Судя по всему бедняга так и не разобрался как переключать коробку в Спортивный режим
По рулежке уже сто раз все обсудили и просмотрели. Внезапно настолько измениться в худшую сторону у Тигуана и в лучшую у Мазды она явно не могла, так что и здесь все ясно.
В общем, Мазда позорится все больше и больше идя по пути Корейцев, которые будучи не в состоянии создать реально конкурентноспособный автомобиль, решили что стоит это компенсировать вложением средств в рекламу, которая должна будет "лезть изо всех щелей" и внушать доверчивым дурачкам, что перед ними "Автомобиль мечты".
И вообще, давайте уже наконец "поставим точки над И". Никогда за всю историю Мирового автопрома Мазда не стояла рядом с "чистокровными Немцами" (разве что с Опелем, и то вряд ли). С момента своего появления на рынке она была притягательна для покупателей вполне определенными потребительскими свойствами:
1. (И основное) - ЦЕНА !
2. Неубиваемость.
3. Хорошая управляемость и динамика "за эти деньги".
Бонусом к этому шел вполне симпатичный дизайн, впрочем никогда не выходящий за рамки именно "симпатичного".
На этом - все ! Никогда по другому не было, ничего не изменилось и сейчас. Особенно если вспомнить, что мы имеем дело фактически с "паровозом", поскольку все основные узлы и агрегаты представляют из себя слегка модернизированные "новинки" 20 - ти летней давности. Элетроника - на том же уровне. После Тигуановского ГУ на то, что стоит в Мазде без слез не взглянешь. Ну и конечно всем , кто хоть раз сталкивался с Японским Бюджетником очень хорошо запомнился девиз: "Япония - съэкономлено на всем"
Так что можно до бесконечности пытаться объяснить, что люди на самом деле ходят на ушах, а не на ногах, сопровождая это утверждение картинками, которые ничего не доказывают, либо видеорядом, который совершенно явно доказывает прямо противоположное, реальность от этого никак не изменится.
Новая СХ-5 наверняка "найдет себя" в руках пенсионеров преклонных годов, для которых важны не дизайн и динамика, а надежность "последней в жизни машины" либо тех, кто проживает в регионах, где больше "направлений", чем дорог и опять же до ближайшего Дилера 1,5 тысячи километров. Думаю, для таких водителей эта машина будет действительно незаменима. В остальных случаях, на современном авторынке более чем достаточно предложений, на фоне которых эта явно ничем не выдающаяся кроме пресловутой "надежности" машина просто теряется.