Сайты объявлений это всего лишь желания продавца не имеющее с реальностью ничего общего. Приведённая выше статистика по нашему форуму это реальность. -200 на 1.4.
180 не пошли потому что дороги. А 1.4 очень были привлекательны по цене особенно по программе -250 тыс.
220 лс я просто уверен что раз в 5 меньше чем 180 взяли.
Каждое поколение вага ничего не меняет. Что по первому 1,4 неликвид кроме на палке 125 лс. Что второе с 1.4 такая же будет история. Не то что прям неликвид в том плане что не продаётся- а продаётся с существенным дисконтом
Не буду продолжать участвовать в Вашем стандартном спиче: "так будет, потому, что я так хочу ". Не будет. Можете сколько угодно находиться в сформированном Вами для Вас же параллельном мире, где все происходит по тем законам, которые нравятся лично Вам, и ссылаться на примеры имеющиеся в нем. Реальность от этого не изменится.
Добавлено через 17 минут
Да я уже ни чему не верю , вроде бы Мазда СХ 5 ходовая модель а вот человек покупает за 2100 через год продает за 1800 . 300 тысяч потеря ?
Добавлено через 33 секунды
Наверно еще много зависит от региона где продается авто .
Добавлено через 2 минуты
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/mazda_cx-5_2018_1372621334 Или вот Максималка , цена ее 2250 . Чел продает ее уже почти месяц и тишина , думаю может за 2 уйдет . Но уже потеря 250 тысяч выходит .
Добавлено через 53 секунды
Машина 18 года + литье с зимой еще как мин 50 тысяч
Добавлено через 1 минуту
На моем примере продавал с начала апреля месяца , продал 9 августа .( 4 месяца )
Вот видишь, какие вещи выясняются, когда человек начинает говорить ПРАВДУ
Это ни в коем случае ни в укор, на самом деле приятно, когда человек смог выйти из состояния фанатизма и начал воспринимать объективную реальность. На самом деле все просто. Рынок на то и есть рынок, он динамичен. Спрос меняется в соответствии с состоянием рынка и уровнем, а также покупательской возможностью потребителей. С Маздой в данном случае все просто: ее стоимость перевалила через психологический барьер, за которым она уже не может смотреться просто "приятной, надежной машиной", каковой всегда воспринималась, поэтому ее стандартных почитателей на вторичном рынке она перестает интересовать, а поклонники "подержанного Премиума" на нее и смотреть не станут. Да собственно, даже если покупатель и не будет поклонником "Премиума", если за одинаковую стоимость будут продаваться трехлетний Мерседес и такая же Мазда, выбор будет очевиден, несмотря на мифическую Маздовскую "надежность". Вот и все. Учитывая же мнение Маздоводов, что их машина должна продаться если не дороже, чем была при покупке, то по крайней мере в ту же цену, найти им покупателей на вторичке нынче будет весьма проблематично.
p.s. В приведенном тобой примере ничего удивительного. Подержанная Мазда за более чем два лимона - это нонсенс !
Добавлено через 1 час 2 минуты
это же начальные версии, или это максималка?
не буду выбирать нужные варианты. авто ру, питер.
1.4 -
https://auto.ru/leningradskaya_obla...ne_group=GASOLINE&sort=fresh_relevance_1-desc 1550т.р. средняя цена
2.0 -
https://auto.ru/leningradskaya_obla...ne_group=GASOLINE&sort=fresh_relevance_1-desc 1800т.р. средняя цена
плюшками вы 200-300т.р. на бу авто не накинете
посмотрел авто ру москва, ситуация идентичная
В том - то и дело, это "комфорт", т.е. они продаются даже выше покупной стоимости.
1,4 Хай в 2017 г. за 1,5 "с копейками" и продавался. А у Вас в подборке кстати, тоже сплошные "комфорты"
Добавлено через 7 минут
срок гарантии у всех вроде един
все будет компенсировано курсом валют и скоро за 1.5млн только лада от рено/нисан и китайцы останутся, для многих есть вероятность проездить на авто более гарантийного срока и надежность становится одним из главных параметров. При этом даже если отбросить программируемый немецкими производителями износ, то надежнее (тупо статистически) будет более простой механизм.
спс смеялся, это только у алхимиков, которые научатся некие субстанции в золото превращать
При чем тут срок гарантии ? Продажа машины напрямую от него не зависит
Надежнее будет машина, на которой не ездили каждый день на работу из Новгорода в Москву и обратно и не возили тещу с холодильником на дачу в перерывах между любительскими гонками по пересеченной местности, обслуживая при этом в гараже "у дяди Васи" исключительно после того, как в машине не останется ни капли масла.
Смех дело хорошее, если конечно он не без причины, как в старой пословице.