leopoldus
Участник
А мне кадиллак ХТ5 за 2,7 (с мегаскидками) интересным смотрелся, там в базе такой фарш, что у немцев в топе не бывает
Да ХТ5 прикольный... но ценник и транспортный налог по 50 т.р. как-то не воодушевляют
А мне кадиллак ХТ5 за 2,7 (с мегаскидками) интересным смотрелся, там в базе такой фарш, что у немцев в топе не бывает
Так сейчас то какой год? CWVA ставят уже с 2015го. Да и проблемы CFNA проявлялись далеко не у всех, у подруги полоседан 2011 катался до 2015 без проблем и так и был продан, стука поршней никто не слышал, масложора не было. Вероятно дело в том что стояла вебаста.Все знают что CFNA столько не ходит. Там до 100 тыс уже коллектору капец. Это ж нужно было постараться придумать атмо 1,6 с такими проблемами. Ну и масложор к тому же. Цепь одноразовая и все прочая , включая стук поршней.
Вторая машина фф3 1,6 ( 125 лс) и каждый раз садясь за ее руль , радуюсь , что в ней на Ваговский мотор.
А мне кадиллак ХТ5 за 2,7 (с мегаскидками) интересным смотрелся, там в базе такой фарш, что у немцев в топе не бывает
Я уже на грани того, чтобы смотреть надёжный V8 из США какой.
После него вам твинчардж покажется верхом надежности) Ну и скидка на ХТ5 это компенсация непомерной и неадекватной стоимости владения, тут и налог и расход в моем режиме 18-22л по городу, при откровенно никакой динамике, добавьте сюда ещё просвет под "губой" как у пузотёрка и беспомощный в сугробе или легкой грязи полный привод, глюченную электронику с непонятным и нелогичным в принципе управлением, акпп, которая пинается хуже чем любой робот у немцев, тоненькое ЛКП, которое надо закатывать в пленку сразу же после покупки.
Так сейчас то какой год? CWVA ставят уже с 2015го. Да и проблемы CFNA проявлялись далеко не у всех, у подруги полоседан 2011 катался до 2015 без проблем и так и был продан, стука поршней никто не слышал, масложора не было. Вероятно дело в том что стояла вебаста.
Добавлено через 8 минут
После него вам твинчардж покажется верхом надежности) Ну и скидка на ХТ5 это компенсация непомерной и неадекватной стоимости владения, тут и налог и расход в моем режиме 18-22л по городу, при откровенно никакой динамике, добавьте сюда ещё просвет под "губой" как у пузотёрка и беспомощный в сугробе или легкой грязи полный привод, глюченную электронику с непонятным и нелогичным в принципе управлением, акпп, которая пинается хуже чем любой робот у немцев, тоненькое ЛКП, которое надо закатывать в пленку сразу же после покупки.
Уж если переходить с тига на какой то премиум, то имеет смысл смотреть в сторону вольво, XC40 мне очень понравился на тесте, а ХС60 вообще лучший в своём классе, стоит он много, но свою цену оправдывает.
Добавлено через 3 минуты
Судя по вашим словам, никакой труъ американской машиной вы никогда не владели) Надежность это в принципе не про них, да, они будут ездить, но при этом находиться в состоянии пермаментного ремонта. Угорал когда-то по большим SUV, пока живы были Казантип, Пустые Холмы и прочие тусовки, куда удобно было кататься на бегемоте) И пока бензин стоил до 30р за литр и расход не парил.
Все, не хочу больше кадилак
Не 92, а 95, почти все сколько нибудь современные американские моторы рассчитаны на премиум, а не регуляр, исключений немного, это крайслеровские пентастары, форд 5.4V8 на F-150/250, некоторые GM 5.3 на пикапах. Ну и 18л это кушает V6 в маленьком кросовере, а с V8 на раме готовьтесь к 25-30л/100км, судя по вашим словам о расходе на тигуане. У меня к слову тиг ест столько же, но для меня он "машина выходного дня" и "спорткар" сейчас))) после покупки фрила почти перестал ездить на тиге в будни. А вот на шоссе между ними пропасть в динамике)Нет. Не владел, но очень хочу мустанг с койотом. Все уже изучил, все там доисторическое и потому надежное. Да и Тахо вполне надёжные и коробка и движок.
Добавлено через 1 минуту
Что мне 18 литров 92? У меня тигуан 15 литров АИ-100 ест.
Вырвать из семейного бюджета дополнительные 1,5 млн не могу сейчас.
В своё время совершил ошибку , купив новый тигуан рестайл. Причём купил ещё и бензин. Надеюсь на новом заменённом движке с модернизированной поршневой протяну до замены на новую машину. Пока пробег на новом движке 40 тыс км.
Добавлено через 2 минуты
Хочется баланса между надёжностью и всем остальным : шумка, салон , эргономика, динамика, управляемость.
в пень вас всех... теперь вообще не знаю что брать...
я не американофил, но довольно странно слышать о ненадежности пиндосских авто с их параноидальной страстью бороться за свои права и суперразвитой судебной и адвокатской системой. если бы их автопроизводители делали что-то некачественное -завалили бы исками и разбирательствами.
Мазду брать надо сх5 сх9 м6
Добавлено через 5 минут
ДА поездит он у вас ещё столько же 150 процентов!!!
Кстати масло есть модернизированная поршневая??
Клиентский сервис, в тч гарантийный, там налажен очень хорошо и строится принципиально на ином подходе, никто из живущих там друзей и родни никогда не сталкивался с тем чтобы нужно было доказывать дилеру неисправность авто по вине заводского дефекта или конструктивного просчета. Так что в суд идут очень редко с такими делами.
Ну и посконные американские авто они ж недорогие совсем, кроме некоторых спорткаров, а норма прибыли у автопроизводителей в сша истрически ниже, чем у европейских, отсюда и невысокое качество.
Да и отношение к авто другое, если это не семерка бэмэвэ конечно) Никто там не побежит к дилеру из за запотевших фар или ещё какой то фигни, что не влияет на ходовые качества. Просто лень если через год-два с минимальной доплатой купишь новую машину.
Добавлено через 24 минуты
Никогда не понимал популярности СХ5, салон чуть лучше чем у Т1 и багажник поболее, но жесткая ппц и по динамике овощ в сравнении с прошитым Тигуаном. А когда то за ее деньги можно было и бмв купить, пожертвовав фаршем, или хорошую вольву.
СХ9 новая приятный авто, но снова на те же грабли - подвеска вообще не справляется с разбитым асфальтом и "стиральной доской" из наледи зимой. Ну и обзорность и проходимость разочаровывают, в сравнении Эксплорер 5 рестайл кажется внедорожником, хотя он тоже всего лишь полноприводный вагон по сути.
Клиентский сервис, в тч гарантийный, там налажен очень хорошо и строится принципиально на ином подходе, никто из живущих там друзей и родни никогда не сталкивался с тем чтобы нужно было доказывать дилеру неисправность авто по вине заводского дефекта или конструктивного просчета. Так что в суд идут очень редко с такими делами.
Ну и посконные американские авто они ж недорогие совсем, кроме некоторых спорткаров, а норма прибыли у автопроизводителей в сша истрически ниже, чем у европейских, отсюда и невысокое качество.
Да и отношение к авто другое, если это не семерка бэмэвэ конечно) Никто там не побежит к дилеру из за запотевших фар или ещё какой то фигни, что не влияет на ходовые качества. Просто лень если через год-два с минимальной доплатой купишь новую машину.
Добавлено через 24 минуты
Никогда не понимал популярности СХ5, салон чуть лучше чем у Т1 и багажник поболее, но жесткая ппц и по динамике овощ в сравнении с прошитым Тигуаном. А когда то за ее деньги можно было и бмв купить, пожертвовав фаршем, или хорошую вольву.
СХ9 новая приятный авто, но снова на те же грабли - подвеска вообще не справляется с разбитым асфальтом и "стиральной доской" из наледи зимой. Ну и обзорность и проходимость разочаровывают, в сравнении Эксплорер 5 рестайл кажется внедорожником, хотя он тоже всего лишь полноприводный вагон по сути.
Зачем Вы заставляете, или просите, человека писать про пошлые поколения авто?Вы пишите про пошлые поколения авто.
Зачем Вы заставляете, или просите, человека писать про пошлые поколения авто?
Вольво В60 кросс-кантри показали. Прикольный аппарат. На дизеле посмотреть надо будет. Сзади места больше, чем в иксси70.
Вообще все мимо!!! Вы пишите про пошлые поколения авто.
Ну за 2,4 млн сейчас ещё можно купить авто для рынка США Киа Мохав ( который в США Borego) 3,0 диз и 8 ступ акпп. Он вполне и ямы глотает и валит как туарег и все там надёжное. Периодически езжу на таком , авто друга
7 мест , рама, муфта ( зачем тогда рама, чисто америкосовская тема ) , в база куса плюшек типа обогрева заднего ряда и тд.
Мохав за 2.4млн взять вряд ли получится, у дилеров корейцев ценообразование строится иначе, нежели у немцев или ЛР. Кроме того слышал что Мохав существенно упростили для РФ, убрав ряд опций и самое главное понижайку для дешевых версий.
У меня в семье была такая машина у отца, сгоряча купил он ее после Эскалада, потому что привык к SUV, но хотел дизельный авто, а кроме Мухи собственно их с дизелем и не бывает. Ну оказался странноватый автомобиль. В первые же полгода поменяли стойки на прадовские, в клубном сервисе это предлагают сделать сразу и по хорошей цене, потому что родные аморты пробиваются на раз. Вместе с ними ещё и небольшой лифт сделали и поставили нештатную защиту картера, а то под оригинальной дорожный просвет был ~18см. Плюсом резина, конечно же БФГ МТ. Полный привод там кстати настоящий, работает как на Тахе или Эксп4 - в Auto передок подключается муфтой, в 4Н он жестко подключён. До кучи ещё к лету, когда взял эту машину для путешествия на Рыбачий, доустановил заднюю блокировку.
Но в итоге все это кончилось продажей Киа и покупкой одного из последних в РФ П4 3.8)
В смысле показали? Она ж давно продаётся, или вы про совсем новое поколение? У него ценник обещается такой, что там где то рядом уже Е-класс АТ. А места сзади больше чем в старой семидесятке, ну то бонус новой платформы.
Добавлено через 14 минут
На совсем новой СХ-5, той что похожа на монстра из японских мультиков, делал только небольшой заезд по мкаду и разбитой дороге на задворках мейджора 47км, так что мнения окончательного не составил, хотя претензии все те же самые - атмо двигатель тухлый и не прет, подвеска жесткая, шумка кажется не изменилась.
СХ-9 прошлые я привозил из штатов на продажу, в те годы когда это было доступно по деньгам для покупанов. Худший азиатский СУВ для штатов, как по мне. Но старая 3.7 имела более комфортную подвеску, чем новое поколение.
На северо-востоке вокруг аэропорта Домодедово по его периметру идёт сильно разбитая, местами аж до грунта дорога, там ещё любят кучковаться обедающие или спящие таксисты. Туда специально езжу на новых авто чтобы оценить работу подвески. Ещё зимой на оледеневшей "бетонке" удалось прокатиться. В сравнении с Эксплорером или Терамонтом новая СХ9 на таком покрытии это костотряс, про R-класс и туарег даже не упоминаю.