Обороты двигателя

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Конечно понимаю)) и выше писал, что скорее всего раньше на обороты внимания не обращали, да и прошлая зима даже у нас, в сибири, была теплая. Наоборот ненормально, если на 1,4 зимой обороты 750 и мнгновенный расход 0,7 л/ч
Вот зараза такая! :) Неужели я такой невнимательный или Морозов не было или ещё что. Вы правы оказались. :) на улице + 2 и обороты установились на положенном уровне. ??‍♂️ 55C82676-BA53-4B48-A29A-806CB0F814B1.jpeg
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Возможно, критериев, от которых зависят обороты двигателя и переключение в "зимний режим" больше, чем было уже упомянуто. А некоторые могут быть и вовсе неочевидными. Так что есть предложение на этот счёт просто не париться. Ибо если обороты будут задраны по причине какой-либо неисправности, то почти со 100%-й вероятностью будут гореть джекичан, епц или всё вместе.
 

PeruoH70

Участник
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
112
Благодарности
52
Автомобиль
Tiguan 1,4 offroad 4motion Tiguan 2,0 status 4motion
Alekhandro, поздравляю! Рад, что полегчало)
 

seizi

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
91
Благодарности
30
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Всем привет! Тигуан 2021 года 1,4 150 . Когда бы я его не завёл , всегда первые две минуты на холостом обороты 1200, а потом падают до 600. У всех так или это дефект?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У всех. Катализатор прогревается.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: seizi

UTU

Новичок
Регистрация
7 Окт 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan
seizi, Тоже самое, раздражает прям сильно, на второй машине Yeti 1.8 tsi такой ерунды нет, если двигатель теплый то и обороты на минимуме сразу при заводе, а здесь вышел на 15 минут из машины, заводишь, температура двигателя 90 градусов, а обороты как на прогреве. Ну бред же.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
До какой температуры?
Для примера летом программа прогрева нейтрализаторов отрабатывает 50 секунд (выделено красным), и за это время с +20 температура нейтрализатора успевает вырасти до 220° С, затем программа отключается, обороты холостого хода падают и нагрев нейтрализатора идет уже куда медленнее. Это для 2.0, но для 1.4 думаю всё будет примерно так же: изображение_2021-11-21_122103.png
 
Последнее редактирование:

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Для примера летом программа прогрева нейтрализаторов отрабатывает 50 секунд (выделено красным), и за это время с +20 температура нейтрализатора успевает вырасти до 220° С, затем программа отключается, обороты холостого хода падают и нагрев нейтрализатора идет уже куда медленнее. Это для 2.0, но для 1.4 думаю всё будет примерно так же: Посмотреть вложение 128379
Я не о том спросил. Прогретый двигатель после остановки имеет температуру нейтрализатора порядка 400 градусов. Через минуту она опустится на допустим 30 градусов. Зачем программно его опять прогревать, если он уже больше 220?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Зачем программно его опять прогревать, если он уже больше 220?
Там реально странный алгоритм - иногда программа прогрева ката включается на относительно теплом двигателе, а иногда игнорирует холодный двигатель и сразу выходит на обычные холостые.
В общем тайна покрытая мраком)) ЭБУ явно чего-то знает о чем мы не догадываемся, и от чего конкретно алгоритм зависит хз :Pardon1:
Помнится на форуме хотели его разгадать, но так никто и не преуспел.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
nikonist, ну т.е. при разогретом двигателе программа отрабатывает что-то, понятное только инженерам ВАГа. Нейтрализатор греется поскольку-постольку.
 

Hong Dien

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
72
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2021, 1,4 л., 150 л.с. Status Plus
Был вопрос один-в-один как в начале топика - вместо 750 теперь окло 900 оборотов. Но вижу, что у большиснтва так.

Но при этом обратил внимание, что сейчас в момент первого запуска двигателя обороты как раз меньше, чем раньше. То есть раньше они были ок. 1200 и падали до 750, то теперь они изначально совсем чуть-чуть выше тысячи и потом падают до 900-850.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Обороты хх зависят от множества параметров, париться на этот счёт не имеет смысла. Если с мотором что-то будет не в порядке, в большинстве случаев загорится чек.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Там реально странный алгоритм - иногда программа прогрева ката включается на относительно теплом двигателе, а иногда игнорирует холодный двигатель и сразу выходит на обычные холостые.
В общем тайна покрытая мраком)) ЭБУ явно чего-то знает о чем мы не догадываемся, и от чего конкретно алгоритм зависит хз :Pardon1:
Помнится на форуме хотели его разгадать, но так никто и не преуспел.
Добрый день, а Вы на что основиваетесь когда говорите про прогрев нейтрализатора?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
а Вы на что основиваетесь когда говорите про прогрев нейтрализатора?
Повышенные холостые, повышенный мгновенный расход, повышенный шум при работе двигателя, и всё это в течении первой минуты после запуска. Ну и резкий рост за это время температуры нетрализатороа если смотреть диагностикой.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Повышенные холостые, повышенный мгновенный расход, повышенный шум при работе двигателя, и всё это в течении первой минуты после запуска. Ну и резкий рост за это время температуры нетрализатороа если смотреть диагностикой.
Ок, понял. ?Основной признак того что нейтрализатор вышел на рабочую температуру , ЭБУ многих двигателей берет из начала работы ДК1 , по началу изменения сигнал. А сигнал в циркониевых ДК начинает меняться от 300°С. А так как он стоит перед нейтрализатором то следовательно и температура нейтрализатора приближается к этой температуре. Ещё косвенно можно определить по изменению УОЗ
 

Тигуан53

Завсегдатай
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
989
Благодарности
224
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Ок, понял. ?Основной признак того что нейтрализатор вышел на рабочую температуру , ЭБУ многих двигателей берет из начала работы ДК1 , по началу изменения сигнал. А сигнал в циркониевых ДК начинает меняться от 300°С. А так как он стоит перед нейтрализатором то следовательно и температура нейтрализатора приближается к этой температуре. Ещё косвенно можно определить по изменению УОЗ
При прогревочных оборотах какая то мелкая вибрация на руле, есть у кого такое? Катализатор прогреется, обороты упадут вибрации нет.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
При прогревочных оборотах какая то мелкая вибрация на руле, есть у кого такое? Катализатор прогреется, обороты упадут вибрации нет.
Я честно говоря после гетца когда сел в тиг 1 немного был удивлен ( культурно выражаясь) вибрация на руле , какой гул в салоне. Отездил- привык, думал с тиг 2 будет тише - фиг вам. Тоже самое. Дрожь руля при прогреве и на хх но меньше еле заметная. Но шумовой фон остался , но не такой выражений. С чем связано , не знаю.
 

Тигуан53

Завсегдатай
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
989
Благодарности
224
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
@Recruit,пока была с ноля где то до 30000 тысяч, все было четко без вибраций и шумов, потом по чуть чуть начало вылезать и шум на прогреве и вибрация, не критично но все же.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
@Recruit,пока была с ноля где то до 30000 тысяч, все было четко без вибраций и шумов, потом по чуть чуть начало вылезать и шум на прогреве и вибрация, не критично но все же.
Подушки , слабое место у всех. На первом тиге подушка АКПП с завода была криво установлена. Возможно из-за этого и была вибрация и гул в салоне. Плюс после прогрева в подкапотном пространстве начинались толчки
 
Сверху Снизу