Обращение в ФГР. Моторное масло.

buckazoid

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 2013, VW Tiguan 1.4 DSG6 4motion 2020
Вот инфа из последней ELSA. Никаких 504 допусков для фиксированных интервалов для бензиновых двигателей. Только 502.

attachment.php
 

Вложения

  • 502.jpg
    502.jpg
    46.1 KB · Просмотры: 293

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
buckazoid, Спасибо за скан. А откуда вы его взяли, если не секрет?

Повторюсь...
Речь идет о том, что VW - запретил "обслуживание с гибкой периодичностью" на территории РФ!
А следовательно и использование масел допуска 504.00 в бензиновых моторах все на той же территории РФ...
Для дизеля:
При наличии сажевого фильтра - 507.00
БЕЗ сажевого фильтра - 507.00 и 505.01

Еще выяснил, что вероятно все дизели калужской сборки идут без сажевого фильтра, а вот европейцы идут только с ним.
 
Последнее редактирование:

buckazoid

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 2013, VW Tiguan 1.4 DSG6 4motion 2020
А откуда вы его взяли, если не секрет?

Я же написал: в последней ELSA (Электронная справочная система по сервису). Главный справочник всех сервисменов Volkswagen.
 

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Вероятно именно об этом справочнике и говорил мне представитель VWgrouprus...
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
P.S.
На заводе в калуге, заливают 5w40 с допуском 502.00.
Это информация от того же «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Правда что именно за масло - не сказали. Т.к. на конвеер поступает масло от 4-х производителей. Shell, Castrol, Mobil и Fuchs.
У нас целый детектив получается. А кто сказал, что на заводе в Калуги в двигатели заливают масло?
“На данный момент на заводе Фольксваген в Калуге на все собираемые автомобили устанавливаются двигатели, собранные за рубежом нашей великой Родины. Все двигатели поставляются на завод полностью готовые к работе! Масло в них уже за-ли-то! У нас никаких масляных бочек с картинками, буквами или цифрами.”
http://vgr40.ru/forum/viewtopic.php?id=607
У меня вопрос только в том, что реально ли VW собирает бензиновые 2.0L двигатели для России. Не вериться мне, что на заводе в Германии, где собирают двигатели, на конвейере льют разное масло в зависимости от того, куда пойдет Tiguan. Хотя в этом ничего сложного нет при современной компьютеризации процесса.
 

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Nibbler вы и правда уверены в том, что двигатели поставляются на завод в калуге заполненные рабочей жидкостью (маслом)?:D:D:D:D:D
Большего БРЕДА, я ни разу не слышал.

ПыСы
Ознакомился инфой по ссылке...
Немного в недоумении...
т.к. никогда не слышал о таком, чтобы переть двигатель, из германии с уже залитым маслом... почему то кажется, что это вымысел и глупость.
Представьте...
во время транспортировки двигатель необходимо держать строго в вертикальном положении, в противном случае, масло потечет...через щуп
через горловину...
не понимаю смысла такого действия...

Добавлено через 9 минут
на заводе в Германии, где собирают двигатели, на конвейере льют разное масло в зависимости от того, куда пойде
Там льют 5w30 longlife. Это точно! И для РФ - это не есть гуд.
На счет ориентированности на определенную страну - без понятия.
Я предполагал и предполагаю, что двигатель поставляют пустым все таки. Т.к. все рабочие жидкости, заливаются, как правило после полной сборки автомобиля...на всех конвеерах мира. От ваза - до bugatti.
Следовательно жидкости (масло, антифриз, тормозная, масло в АКПП) заливаются после "женитьбы" - шасси и кузова...

Мой тигуан от 01/12/2012.
поеду скоро масло менять. Пробег 10к. Думаю вот отработку на анализ сдать... шоб понять, что было залито.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Про увеличение межсервисных интервалов вот здесь можно много интересного почитать. http://vwts.ru/page11.html
Главный вывод, который можно сделать - это то, что двигатель один и тот же, а система увеличения интервала это целый комплекс решений, позволяющий такое увеличение осуществить без вреда для двигателя. При этом VW в РФ эту систему применять не рекомендует.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Raden, в целом двигатель вполне можно упаковать и с маслом. :) Проблем с этим нет. Михалыч с форума реальный работник завода, он в общем-то в курсе процесса. :) Я вполне допускаю, чтобы движки шли с маслом уже.
 

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Raden, в целом двигатель вполне можно упаковать и с маслом. :) Проблем с этим нет. Михалыч с форума реальный работник завода, он в общем-то в курсе процесса. :) Я вполне допускаю, чтобы движки шли с маслом уже.

Честно! Не хотел ни кого обижать...
Но я даже в старшном сне не могу себе представить такое...
Мне не понятен смысл...
Проще привезти фуру двигателей, и фуру масла чем везти вдвое меньше двигателей но уже с маслом...
Логистику не могу понять...:eek:
В сети гуляет ролик как собират dodge viper...
Там в фуру влезает 3 здоровых коробки по 20-30 двигателей.
они уложены таким образом, чтобы занимать меньше места... моторы V8.
И жидкости, как я уже говорил, заливаются строго после полной сборки автомобиля.
Если же везти двигатели уже с рабочей жидкостью, то они должны транспортироваться в том же положении, что и устанавливаютсяна авто (Или же они там пломбы каки е ставят во все щели???). Следовательно в фуру влезет уже 60 двигателей, а гораздо меньше...
Не понимаю...

Добавлено через 3 минуты
Это информация от того же «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Правда что именно за масло - не сказали. Т.к. на конвеер поступает масло от 4-х производителей. Shell, Castrol, Mobil и Fuchs.

Вероятно заливается на конвеере в Германии...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Но я даже в старшном сне не могу себе представить такое...
Мне не понятен смысл...
Проще привезти фуру двигателей, и фуру масла чем везти вдвое меньше двигателей но уже с маслом...
Логистику не могу понять...

Логистика здесь не причем двигатель обкатывают (вращают электромотором) на заводе на линии контроля, проверяют давление масла локальные перегревы. Смысл его потом сливать пускай дальше ездит до ТО-1.
 

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
По большому счету... Свой выбор я сделал.
На своем коне, масло буду менять раз 10.000 км.
Масло буду использовать с допуском 502.00. НО! при этом масло должно удовлетворять допуску 229.5 Mercedes-benz.

Ввиду следующих причин:
- основное движение по городу и пробкам
- поездки на короткие дистанции
- преимущественно ездит жена, а она иного любит загонять стрелку в красную зону.

Сейчас залью Mobil1 0w40.
Потом хочу попробовать:
- ARAL HighTronic M 5w40
- Fuchs titan supersyn longlife 5w40
- Motul 8100 X-cess 5w40
- ARAL SuperSynth 0w40
- Shell Helix Ultra 0w40
- Shell Helix Ultra 5w40
- LIQUI MOLY LEICHTLAUF HIGH TECH 5W-40

Добавлено через 4 минуты
В инструции по эксплуатации - только 505.01

Поймите правильно...
Кардинальных отлий - нет.
Просто 507.00 допуск - более "нежный" для сажевого фильтра чем 505.01.
Так что если вы зальете 507.00 - ничего страшного.
Мотор сам по себе "холодный" - масло в дизеле с допуском 504.00 - 507.00 после 15.000 км пробега было вполне пригодным для эксплуатации, в отличие от горячего бензинового 2,0 tsi
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Raden, так вроде на завод они едут по железке, не фурами, раньше вообще привозили готовую машину как запчасть. :))) Прикручивали только мосты. Так что вполне умеют возить агрегаты, заправленные жидкостями.
 

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Raden, так вроде на завод они едут по железке, не фурами, раньше вообще привозили готовую машину как запчасть. :))) Прикручивали только мосты. Так что вполне умеют возить агрегаты, заправленные жидкостями.

Возможно все...

Коллеги на работе... Назвали масляным задротом...
И прислали описание:
10 заповедей масляного задрота:
1. Масло в двигателе - главная (не последняя - это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте - тойотово, Хонде - хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить - пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE - предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслоебов, остальное - от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслоёб никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное - правильно выбранная Толщина Пленки.
 
Последнее редактирование:

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
QUOTE=Raden;678572]Nibbler вы и правда уверены в том, что двигатели поставляются на завод в калуге заполненные рабочей жидкостью (маслом)?
Большего БРЕДА, я ни разу не слышал.
[/QUOTE]

Не надо так категорично. В жизни есть много вещей, которые не все могут понять и принять.
Моя непосредственная работа связана с машиностроением. Город у нас такой, много разного производства - автомобили, самолеты, танки и речные суда. Очень часто на сборочные производства двигатели поставляются уже полностью заправленные маслом. Каждый двигатель в своей простой деревянной таре, на поставках и крепко стянут лентой. Он во время транспортировки стоит как влитой.

Кстати, на АвтоВаз двигатели для Ларгуса приходят из Румынии заправленные маслом, а завод потом уже рекомендует масло такое же, как для своих движков.

Я для себя сделал вывод, что с вероятностью 99% в наших двигателях с завода идет Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30. Заявленный год до ТО1 оно выдержит на новом двигателе, а потом дилер начнет лить уже то, что прописали для нашей страны. Cобираюсь на 7,5-8 тыс. км поменять на Mobil 1 0-40.
1% оставим на дотошных немцев, может быть, они правда делают выборку для России на конвейере. Работаем мы вместе, знаю, как они относятся к делу.


P.S. Было бы здорово сделать анализ масла, на oil-club.ru, с новой машины с еще не добавленным маслом на долив. Есть такие кто еще не доливал масло? Деньгами можно скинуться.
 
Последнее редактирование:

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Где то наткнулся на анализ "заводской отработки"... толи на Oil-club, толи в ЖЖ Сергея BMW.
Там приведено сравнение на двух тигуанах. 2.0tsi и 2.0tdi
Так вот в обоих было масло похожее на castrol 5w30 по их лаб.анализам.
Дальше они затестили 0w40 в оба движка и еще кастрол диллерский...
так вот в бензине - к 15.000 пробега - масло умерло с концами... а вот в дизеле - было в рамках разумного износа...
правда тигуаны вероятно были первые, не NF. т.к. первая смена была в 2011 году по-моему... или 2010...
Так вот, возвращаясь к нашим "баранам"...
Когдая я сказал о том, что с завода идет 5w40 502.00 допуск, я забыл напомнить о том, что это применимо для автомобилей начиная с даты производства конец 2012 года. точную дату думаю не узнать...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Raden, если верить моей сервисной, то с середины ноября 2012 уже было 502. А я по привычке думал, что 504 и долил его 504-м немного, 300-400мл, проехал 4 тык где-то до ТО после долива (теперь вот и думаю, сменив масло на 8.5тык на 504 допуск что стало причиной повышенного жора масла... новый допуск, долив 504 в 502 или Кастрол вместо оригинального).
 

Вложения

  • тиг1001_1.jpg
    тиг1001_1.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 40
  • тиг1002_1.jpg
    тиг1002_1.jpg
    96.1 KB · Просмотры: 35

Raden

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Представитель ФГР так же упоминал ноябрь месяц...

RadenА я по привычке думал, что 504 и долил его 504-м немного, 300-400мл, проехал 4 тык где-то до ТО после долива (теперь вот и думаю, сменив масло на 8.5тык на 504 допуск что стало причиной повышенного жора масла... новый допуск, долив 504 в 502 или Кастрол вместо оригинального).

Жор начался до первого ТО???
Т.е. на новом автомобиле с пробегом менее 15к и до "смешивания" (так скажем) 502 и 504 допуска?
Тут необходимо задуматься...
Я бы на вашем месте залил полнозольное масло с хорошим щелочным числом (допуск разумеется 502.00 т.к. 504.00 - малозольники). Перечень "подходящих" я указал выше. (это мой личный выбор) это позволит сохранить жор на текущем уровне, Надеюсь. И следил бы за расходом.
Хотя, как показывает практика... масло всего лишь сохраняет мотор, а не лечит... Вам необходимо понять причину жора.

На счет ваших догадок:
- новый допуск - Вероятно.
- долив 504 в 502 - маловероятно
- Кастрол вместо оригинального - совсем маловероятно. За исключением того, если кастрюль куплен у Ашота под мостом... в разлив.

Для себя вижу две причины жора:
1) заводской брак. (например новые Yeti с проверенными временем 1,8T выезжая из салона требуют масла долить... А все потому, что блоки стали отливать в китае... В сети много можно найти "свежих" моторов с проблемами до 15-20 т.км.)
2) 504 допуск масла, и не правильня его эксплуатация...
Опять же в сети можно найти мануал для Nissan GT-R. Так вот...
Изначально межсервисный интервал у него 10,000км. НО! при нагреве масла до 130 градусов (примерно, т.к. точно не помню) интервал сокращается до 7,000км при нагреве до 150 градусов - до 5000км и т.д.
Impreza wrx sti - межсервисный интервал - 5000км. был. Сейчас ради экологии 10к. и посмотрите сколько их стоит на сервисе?:mad:
Что касается тигуана... все мы не без грешка... как можно купить турбо мобиль ездить в стиле пенсионера??? но при этом все свято верят в интервал 15к и что в европе интервал 30к... флаг вам в руки!;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Raden, ну так жор масла всегда был, с рождения. :) Что у первого Тигуана, что у второго. У меня сложные условия, поездки 8-9км в одну сторону, много времени на ХХ, но пулять со светофора только на прогретом движке себе позволяю. :) Просто если обычно мне хватает литра на год между ТО (8-9 тык пробеги), то Кастрола 504 уже влито литр после смены, дважды была масленка, от чего я был в шоке, так быстро еще не уходило. Посему на ТО-2 будет смена обратно на 502, Мотюль, может быть, на Хонде оно сильно меньше угарало летом...

А так около литра за первые ~6 тык ушло с покупки. Я не один такой с ноябрьскими машинами. :) Еще две на форуме с жором похлеще с новья.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
И если уж на то пошло, то в моей книге указано 2 интервала QG0 и QG1. С пометкой, "в соответствии с рекомендацией производителя для вашего региона".
Видимо это уже не актуально.
Вот моя сервисная книжка:
 

Вложения

  • 2013-07-23 16.27.47.jpg
    2013-07-23 16.27.47.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 99
  • 2013-07-23 16.25.32.jpg
    2013-07-23 16.25.32.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 52
Сверху Снизу