Общение с сотрудниками ГИБДД. Обсуждаем.

Es-Auto

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,837
Благодарности
1,569
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Здесь основной вопрос - в какой конкретно момент наступает ответственность за нарушение 12.12 КОаП - проезд на запрещающий сигнал светофора. Ведь есть отдельный пункт - Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией (12.12, пункт 2), а значит, "пересечение стоп-линии" и "проезд на запрещающий сигнал светофора" - это не одно и то же.
ИМХО Там чисто солянка из проезда на красный и нарушение движения по полосам. "Правила дорожного движения оговаривают, что для поворота налево или направо или разворота нужно занять крайнее положение, а ехать прямо можно из любой полосы, если нет соответствующей разметки." В данной ситуации присутствует знак "Направление движения по полосам" (дорожные знаки 5.15.1, 5.15.2 ПДД указывают на количество полос и обязывают водителя соблюдать расположение ТС по полосам и направление его движения по полосам (полосе)), притом еще есть дублирующая разметка направления движения с разметкой разделяющие потоки (сплошная 1.1) и самое главное первый светофор с доп.секцией.
Но он игнорируя все это, поперся "прямо" на красный основной сигнал первого светофора из крайней правой полосы предназначенной только для поворота на право (при разрешенной стрелке на доп секции светофора). По вашему вопросу я считаю, что он нарушил правила проезда регулируемых перекрестков (то бишь проезд на красный).
PS Я б на хрен лишал таких на полгодика. Это стало неадекватной "нормой" везде по-моему. Беспредел...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,837
Благодарности
1,569
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
239
Благодарности
71
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
У нас очень похожий есть и в моем городе. Видимо один и тот ЕГЭшник все это придумывал... )))
Похоже наоборот - ЕГЭшник не знает, что переходы бывают не обязательно на самом перекрестке и что они могут регулироваться. Для него поясняю - сначала регулируемый переход вне перекрестка. Потом через 30 метров перекресток с одним светофором. При данной конфигурации место для регулируемого перехода выбрано абсолютно адекватно.
По поводу предыдущего перекрестка - действительно, наблюдается избыточность. 10 метров между линиями при отсутствии поперечного потока между ними - смысл непонятен. По правому рукаву можно поток регулировать не на въезде в рукав, а на выезде перед пересекаемой дорогой. или, что ещё лучше - повесить там "уступи дорогу", как тут Google Maps
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу