TIR
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 10 Фев 2021
- Сообщения
- 53
- Благодарности
- 8
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan
Ну вкратце так:
Попала вода в рулевую рейку в блок G500
Как она туда попала хрен его знает, крышка абсолютно целая не трещин ни микротрещит герметик прокладка весь целый.
Ну это по сути дела уже не важно
Начали отгнивать транзисторы и в конце концов загорелся красный руль и отключился электроусилитель.
Вася диагност выдал ошибку 00573 ошибка датчика момента(у меня датчик без шлейфа и ещё ни разу не было чтобы он выходил у кого-либо из строя)
Добрался до ремонта снял рейку сняли крышку на G500 а там полный трэш.
Один транзистор валяется на плате самопроизвольно и не хватает ещё пять штук
Попала вода в рулевую рейку в блок G500
Как она туда попала хрен его знает, крышка абсолютно целая не трещин ни микротрещит герметик прокладка весь целый.
Ну это по сути дела уже не важно
Начали отгнивать транзисторы и в конце концов загорелся красный руль и отключился электроусилитель.
Вася диагност выдал ошибку 00573 ошибка датчика момента(у меня датчик без шлейфа и ещё ни разу не было чтобы он выходил у кого-либо из строя)
Добрался до ремонта снял рейку сняли крышку на G500 а там полный трэш.
Один транзистор валяется на плате самопроизвольно и не хватает ещё пять штук