Краткий отчет по Off-Road.
Встречали гостей хорошо (регистрация, фуршет, приятное общение). Прошли инструктаж о специфике вождения по бездорожью (полезного мало, просто общие слова). Дальше практика – в машину и вперед.
Трасса для Тиги была не такая экстремальная как для Туара, но и её для новичков хватило. Для себя я выяснил возможности Тиги (хотел знать, что он может). На спусках и подъемах проверяли действие кнопки «помощник при спусках и подъемах» - прикольно, газ бросил и Тига сама спускается с постоянной скоростью, чуть газ тронул и спуск идет чуть быстрей. На подъемах также останавливались и сдавали назад – работает и это удобно. Проверил экстренное торможение ручником на скорости (останавливается независимо от того как давишь гашетку). Вывешивали колеса (одно и два) и Тига с успехом выползал. Самое экстрим - было проезд по дамбе. Машину стягивает под весом (в начале гряз нанесли), а ты ползешь дальше.
Тигу катал два раза, второй раз уже было все знакомо и трассу проходил более экстремально (исходя из возможностей).
Потом рулил Туар – трасса полный финиш. Экстрима на все 100%. Был поражен возможностям авто.
После трассы награждение дипломами и снова фуршет. Встречал Тамбовских Тиг и больше никого не видел. В целом понравилось.