И по буксованием, если тебя смущает это слово, имелась в виду невозможность ГТ передать тот крутящий момент, которого будет достаточно для вращения колес. Крайняя ситуация - это когда ты стоишь в хорошей мудовой резине по ступицу в густой глине, газу даешь, а колеса не крутятся... ГТ воет, масло гоняет и перегревается. Типа "буксует" - простите за мою дилетантскую лексику, если что.
Конечно смущает, ведь буксование: это проскальзывание ведущего привода (колеса, ремня и т.д.)
в паре трения.
В описанной ситуации ГТ естественно не поможет.
Добавлено через 2 минуты
именно эта фраза побудила меня писать столько букв) т.к. с математической точки зрения - сколь угодно низкое - читай - бесконечно низкое.
Так не бывает.
Бывает.
это была бы идеальная передача
А вот идеального ничего не бывает. Там куча своих недостатков.
ГТ ставили бы на все суровые вездеходы
и ставят, туда где не важен вес и экономичность.
Добавлено через 4 минуты
сколь угодно низкое передаточное число
Передаточное число - это разница между скоростями вращения входного и выходного валов. И ничего больше. Не нужно по привычке предполагать, что при этом всегда увеличивается момент.
Добавлено через 2 минуты
Есть предложение прекратить флуд на тему ГТ.
Добавлено через 8 минут
Теперь, конечно, теперь я понял, что в предыдущих диалогах мной не учтено, что прежде, чем мериться письк... в смысле крутящим моментом - неплохо бы знать алгоритм поведения ГТ с таким крутящим моментом))
Хотя мной предполагается, что передает он крутящий момент весь, выдаваемый движком в конкретный момент времени, до тех пор, пока мотором не будет выдаваться кр.момент больший, нежели заявленный Asin-ом...
=> при сцепке "хвостами" победить должен дизель))
С кучей оговорок (типа одинакового сцепления колес, одинаковых передаточных чисел трансмиссии (а они как правило разные) и т.п.) победит двигатель с большим крутящим моментом.
Кстати, мотором не выдается момент, бОльший чем тот, на который рассчитана КПП. При необходимости он (момент) ограничивается в двигателе (программно).