-xxx-
Гуру
Да, так и будетболты для передних проставок надеюсь не те что с проставками в комплекте шли поставили? Если да, то через пару лет только болгарка....
И в моем случае так и было. Болгарка + новые опорники
Да, так и будетболты для передних проставок надеюсь не те что с проставками в комплекте шли поставили? Если да, то через пару лет только болгарка....
Тут на форуме, возможно даже в этой теме, были номера удлиненных болтов из нержавейки. Я ставил их. Потом когда убирал проставки то оказалось что ничего не прикипело...Вот не знал про это. Надо менять? На какие? А регулировка схождения после этого не потребуется?
Что за диски на фото?Сообщение от A082
А вы говорите не влезет ничего больше, чем 225/70/16.
Вот, например, шины 245/70/16.
У этого чувака есть инстаграм, там он подтверждает, что шины 245-е.
Только вот лифт у него это пружины H&R + проставки. Как вонзить на жопу и пружины и
На первом фото что за диски?
Добавлено через 2 минуты
Что за диски на фото?
Встал вопрос о... приподнять. Тему почитал и, в основном, народ ставит проставки 20/30. Хреново смотрел, может, но не отложилось в голове, чтоб кто-то поставил 30/40. Почему отдаётся предпочтение высоте проставок перед20, зад30?
Ситуэйшен такова... Вряд ли прежняя владелица меняла подушки под пружинами, как и сами пружины. Соответственно, за 10 лет машинка приподсела. Не критично, по ощущениям. Но, наверняка. Дабы компенсировать подсевшие пружины и продавленные подушки и, заодно, чуть приподнять от стока, смотрю на проставки 30/40. Колёсья, через недельку, думаю, будут ставится 225/65/17, тк диски сейчас не хочу менять, на зиму устроит и этот размер колёс. А вот на летнюю пору есть мысль поменять радиус на 16 (дабы увеличить, в принципе, профиль) и подобрать резину ближе к ат и максимально(без гемора и переделок) возможного размера.
Ну, собссна, вопрос-то... Почему чаще выбираются проставки 20/30, а не 30/40?
А 30/40 вообще есть?Встал вопрос о... приподнять. Тему почитал и, в основном, народ ставит проставки 20/30. Хреново смотрел, может, но не отложилось в голове, чтоб кто-то поставил 30/40. Почему отдаётся предпочтение высоте проставок перед20, зад30?
Ситуэйшен такова... Вряд ли прежняя владелица меняла подушки под пружинами, как и сами пружины. Соответственно, за 10 лет машинка приподсела. Не критично, по ощущениям. Но, наверняка. Дабы компенсировать подсевшие пружины и продавленные подушки и, заодно, чуть приподнять от стока, смотрю на проставки 30/40. Колёсья, через недельку, думаю, будут ставится 225/65/17, тк диски сейчас не хочу менять, на зиму устроит и этот размер колёс. А вот на летнюю пору есть мысль поменять радиус на 16 (дабы увеличить, в принципе, профиль) и подобрать резину ближе к ат и максимально(без гемора и переделок) возможного размера.
Ну, собссна, вопрос-то... Почему чаще выбираются проставки 20/30, а не 30/40?
Там подъем то наверно был пару дней пока пружины не просели. Потом все штатно стало.Менялись только пружины? Или ещё что-то, вместе?
Насколько ощутим был подъём машины?
Менялись только пружины? Или ещё что-то, вместе?
Насколько ощутим был подъём машины?
А 30/40 вообще есть?
На 20/30 и резине 235/60/17 уже получаешь +3см клиренса. На высокой скорости есть ощущение что машина "на ципочки" встаёт... Так что, учитывая что Тигуан не джип а кросс, вариант 20/30 это оптимум...
Добавлено через 1 минуту
Там подъем то наверно был пару дней пока пружины не просели. Потом все штатно стало.
Поднимать пружинами для тигуана вообще не вариант, тк начнется отбой аммортизаторов
странно... на моей машине такого не былоктонить подскажет после установок проставок, 2см, стабилизатор начал упираться в рычаг, что делать?