Я сам оклеивал жене гранд-витаре капот. Опыта не было совсем. Как поступил я:
1. На любом авторынке купить полосу/полосы пленки "автобронь" нужной ширины (отрезают от рулона шириной 150см)
2. Обезжирить капот (каким именно средством не подскажу - просто заехал к знакомым в автосервис и попросил немного обезжиривателя, нейтрального для ЛКП авто)
3. Электрофеном прогреть пленку с лицевой стороны (не с клейкой!)
4. Снимаем защитную мембрану клеящего слоя и наклеиваем пленку, слегка растягивая.
5. Пластиковым шпателем (я использовал линейку), обернутым в ткань выгоняем пузырьки (особо "непослушные" прокалываем иголкой)
6. Канцелярским ножом слегка надрезаем (не насквозь) пленку по периметру (в моем случае капота), отступив 1-2мм от края (мне просто так понравилось, можно и заподлицо), ждем, пока пленка остынет и, растяжением, отрываем ненужные края от готового изделия. Мне пришлось немного помогать ножом, но это не сложно.
О затратах. Цена отреза "автоброни", шириной 40см - 400 руб. в моем городе. Обезжириватель нахаляву, фен взял там же напрокат. Времени потрачено 30 минут. Буду клеить на тигу, думаю, уложусь вдвое бытсрее.
Не бойтесь эксперементировать, возможно вы найдете более легкий способ/материал. Советую потренироваться на какой-нибудь старой кузовной детали именно прорезать пленку, чтобы легче было удалять остатки. Работать лучше вдвоем, очень поможет при наклеивании-разглаживании.
Удачи!
ЗЫ: За полгода на поверхности пленки появилось несколько следов от попадания всякой всячины. Несомненно, что не имея пленки я бы приобрел несколько неприятных сколов, а так - только слегка помутневшие следы от ударов.