Рассчитывать на успех обновленной версии в России едва ли стоит. Ведь даже дорестайлинговый Scout со 180-сильным двигателем и «роботом» стоит у нас минимум 1 млн 854 тысячи рублей — на 270 тысяч дороже обычного универсала с таким же мотором. Неудивительно, что продажи вялые: за первые восемь месяцев этого года покупателей нашли лишь 58 Скаутов, тогда как общий тираж Октавии за это время превысил 14 тысяч экземпляров.
От себя добавлю: О чем вообще пишет АР? Разве скауты есть в продаже? На офф российском сайте инфы о прдаже по ним не нашел. В конфиге нет.
в 2009-2011 году Октавия Скаут 2.0TDI стоила процентов на 10-15 дешевле 2.0TSI Тигуана, но продавалась только на ручке. Потом Шкода кратковременно сделала возможным заказ автомата, потом заменила 2.0TDI на 1.8TSI, а потом и вовсе сняла машину с продаж.....
Еще пару 2-3 месяца назад Скаут был доступен для заказа, c 1.8TSI DSG.
Ценник от 1,8 млн руб
Плохие продажи в России обусловлены невнятной продажной политикой производителя, прежде всего отсутствием 2.0TDI в связке с автоматом, и конечно же завышенной ценой.