Октавия скаут ТДИ с DSG

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Кстати....а что же это за 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ DSG на полном приводе скаута??? Вроде как я понял нет 6-ступок для полного....

как нет? а что ставят на голь R и Ети))
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Гамма моторов осталась прежней: бензиновый двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) и дизель 2.0 TDI в двух степенях форсировки — 150 или 184 л.с. Однако младший дизель теперь доступен в комбинации с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом.

Взято здесь:

https://autoreview.ru/news/skoda-octavia-scout-zavershaet-restayling-gammy

Рассчитывать на успех обновленной версии в России едва ли стоит. Ведь даже дорестайлинговый Scout со 180-сильным двигателем и «роботом» стоит у нас минимум 1 млн 854 тысячи рублей — на 270 тысяч дороже обычного универсала с таким же мотором. Неудивительно, что продажи вялые: за первые восемь месяцев этого года покупателей нашли лишь 58 Скаутов, тогда как общий тираж Октавии за это время превысил 14 тысяч экземпляров.

От себя добавлю: О чем вообще пишет АР? Разве скауты есть в продаже? На офф российском сайте инфы о прдаже по ним не нашел. В конфиге нет.:confused:
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Рассчитывать на успех обновленной версии в России едва ли стоит. Ведь даже дорестайлинговый Scout со 180-сильным двигателем и «роботом» стоит у нас минимум 1 млн 854 тысячи рублей — на 270 тысяч дороже обычного универсала с таким же мотором. Неудивительно, что продажи вялые: за первые восемь месяцев этого года покупателей нашли лишь 58 Скаутов, тогда как общий тираж Октавии за это время превысил 14 тысяч экземпляров.

От себя добавлю: О чем вообще пишет АР? Разве скауты есть в продаже? На офф российском сайте инфы о прдаже по ним не нашел. В конфиге нет.

в 2009-2011 году Октавия Скаут 2.0TDI стоила процентов на 10-15 дешевле 2.0TSI Тигуана, но продавалась только на ручке. Потом Шкода кратковременно сделала возможным заказ автомата, потом заменила 2.0TDI на 1.8TSI, а потом и вовсе сняла машину с продаж.....

Еще пару 2-3 месяца назад Скаут был доступен для заказа, c 1.8TSI DSG.
Ценник от 1,8 млн руб

Плохие продажи в России обусловлены невнятной продажной политикой производителя, прежде всего отсутствием 2.0TDI в связке с автоматом, и конечно же завышенной ценой.
 
Сверху Снизу