Thekip
Новичок
Добрый день, машина 2011 года, пробег 95 тыс.
Машина затроила на ходу, появился чек/EPC. Довез до дилера, выяснили что оплавлся электрод на свече + капнул куда то в цилиндр.
Недавно было сделано ТО, прошло меньше 3тыс километров.
Дилер целый день занимался машиной пытаясь выяснить причины/общаясь с поддержкой. Проверили компрессию (в норме) и смотрели камерой в цилиндры.
В цилиндре большой нагар, предположили что нагар так же и на форсунках от чего они распыляют "не правильно", что могло вызвать повышение температуры в целиндре.
В итоге сейчас предлагают снимать впускной коллектор, добираться к форсункам, чистить их. И это самый дешевый исход, в идеале говорят снимать гбц, смотреть куда там капнуло со свечи и т.п.
Цена за все это не маленькая.
Подскажите, может кто сталкивался?
Двигатель CAWA 2л, 204л.с. жрет масло примерно литр на 2 тыщи.
Машина затроила на ходу, появился чек/EPC. Довез до дилера, выяснили что оплавлся электрод на свече + капнул куда то в цилиндр.
Недавно было сделано ТО, прошло меньше 3тыс километров.
Дилер целый день занимался машиной пытаясь выяснить причины/общаясь с поддержкой. Проверили компрессию (в норме) и смотрели камерой в цилиндры.
В цилиндре большой нагар, предположили что нагар так же и на форсунках от чего они распыляют "не правильно", что могло вызвать повышение температуры в целиндре.
В итоге сейчас предлагают снимать впускной коллектор, добираться к форсункам, чистить их. И это самый дешевый исход, в идеале говорят снимать гбц, смотреть куда там капнуло со свечи и т.п.
Цена за все это не маленькая.
Подскажите, может кто сталкивался?
Двигатель CAWA 2л, 204л.с. жрет масло примерно литр на 2 тыщи.