На диагностике ходовки у дилера выявили хруст опорных подшипников. Уже менял два года назад. обходится пара в 12-13 тыс. с монтажом. как мне объяснили,- у тигуанов они слабенькие. Есть какая нибудь надежная альтернатива?
На первом тигуане менял опорные подшипники на пробеге около 115 тыс. км. На втором пробег 89 тыс. км. никаких симптомов по их неисправности нет.На диагностике ходовки у дилера выявили хруст опорных подшипников. Уже менял два года назад. обходится пара в 12-13 тыс. с монтажом. как мне объяснили,- у тигуанов они слабенькие. Есть какая нибудь надежная альтернатива?
__________________
Это ж дилер, меняют только в сборе...про болты то же самое, вполне можно было бы обойтись старыми, но дилеру предписано менять с использованием новых...Поменяли сегодня левый передний опорный кронштейн на ТО у дилера. Потом, при рассматривании старого, задался вопросом - а почему собственно весь кронштейн в сборе меняли, наверно можно было заменить только сайлентблок в нем (который стоит в десять раз дешевле всего кронштейна)? Или есть в этом какие-то минусы?
ЗЫ: да еще и болты зачем-то новые впарили рублей на 500 Осмотрел старые - вполне нормальные, никакой ржавчины. Вот нафига было их менять???